Случай о дискриминации и оскорбления сотрудника почты - свидетели подтвердили обращение клиента с угрозами и оскорблениями
Ситуация такая.
Я сотрудник почты. Обслуживала клиента. Другой клиент начала возникать почему так долго и почему я обслуживаю якобы вне очереди якобы пьяного человека. Обозвала меня коровой на матах. Есть свидетели. Какая статья куда писать есть ее данные в том числе и адрес. И какой штраф.
Доброго времени суток.
Статья 5.61 КОАП РФ. Оскорбление Распечатать Поделиться (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.1
В полицию заявление напишите.
СпроситьДоброго вам времени суток. Для того чтобы подать заявление в полицию либо прокуратуру по факту оскорбления вам нужно знать имя, фамилия, отчество, место проживания. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте,
Полиция этим не занимается.
Статья 5.61 КоАП РФ в данном случае, писать заявление Вам надо в прокуратуру
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Вам совершенно не нужно задумываться о том, что будет этой даме. Вы имеете право написать заявление в прокуратуру о привлечении к установленной законом ответственности известное Вам лицо. Для сведения - ст. 5.61 КоАП РФ. Но могут и иную статью применить, о хулиганстве, например.
СпроситьВ действующем законодательстве оскорбление личности рассматривается как административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено статьёй 5.61 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
«Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме» влечет наложение административного штрафа на граждан - от 1 до 3 тысяч рублей, на должностных лиц - от 10 до 30 тысяч, на юридических лиц - от 50 до 100 тысяч рублей.
Штрафы за оскорбление личности в публичном выступлении, публично демонстрируемом произведении или СМИ более суровы. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 до 500 тысяч рублей.
Дело об административном правонарушении за оскорбление возбуждается прокурором, а рассматривается мировым судьёй.
Для привлечения за оскорбление личности необходимо обратиться с заявлением в орган прокуратуры и представить доказательства оскорбления (например, указать очевидцев произошедшего, предоставить записи камер видеонаблюдения). Кроме того, привлечь оскорбителя к справедливой ответственности можно в рамках гражданского судопроизводства. Ст. 150 ГК РФ рассматривает честь, достоинство личности, доброе имя гражданина, неприкосновенность частной жизни в качестве естественных нематериальных благ, принадлежащих каждому человеку с момента его рождения. Это служит достаточным законным основанием для обращения в суд, чтобы защитить попранные права и наказать оскорбителя. Кроме того, вы имеете право на возмещение причиненного вам такими действиями морального вреда (то есть переживаний, нравственных страданий). В иске необходимо указать, что ваши требования изложены с учетом норм статей 1099-1101, 150-152, 12 ГК РФ.
СпроситьСитуация такая.
Я сотрудник почты. Обслуживала клиента. Другой клиент начала возникать почему так долго и почему я обслуживаю якобы вне очереди якобы пьяного человека. Обозвала меня корововой на сайтах еще. есть свидетели. Какая статья куда писать есть ее данные в том числе и адрес. И какой штраф.
Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?
Скажите, по какой статье будет квалификация, сотрудник банка имеет клиентский ключ от ячейки, получен лично от клиента, по тел звонку последнего выдает курьерам или закладывает в ячейку деньги клиента, так продолжается 5 лет. самовольно сотрудник банка забирает деньги клиента на 2 дня в сумме 100 тыс долларов, так как покупает дом, сделка срывается, берет потому, что знает, что ему, в свою очередь через 2 дня вернет уже егог должник такую же сумму, по дороге домой у сотрудника банка похитили деньги, кредитор теряется, долг не возвращает, сотрудник банка сообщает руководству банка, что самовольно взял деньги клиента, сообщает клиенту. Из банка его сразу же увольняют по собственному желанию. Клиент собирается писать заявление в милицию, сотрудник банка готов долг вернуть, но частями, его действия как будут квалифицированы? Кража?
По поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?
Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
При большой очереди клиент захотел чтобы его обслуживали два оператора. Ему обяснили что один оператор обслуживает на почте россии обслуживает одного клиента как соствить объяснительную.
Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис.
Вписал в полис номер своей доверенности.
На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.
Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.
В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.
Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.
Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?