Выявлены нарушения природоохранного законодательства в деятельности МБУ Городское хозяйство - возможностии для оспаривания Постановления Комитета
Прокуратура провела проверку деятельности МБУ "Городское хозяйство" 06.12.2016 г. , выявила нарушения природоохраннного законодательства (несанкционированные свалки). Материалы проверки поступили в Комитет природных ресурсов 07.03.2017 г. Протокол на основании проверки был составлен Комитетом 23.06.2017 г. Есть ли основания для оспаривания Постановления Комитета о совершении должностным лицом административного правонарушения?
Основания для оспаривания процессуального акта всегда можно найти. Для этого необходимо изучить его. Оспаривать правовой акт можно на основании несогласия как с его содержанием, так и с формой.
Общим принципом российского законодательства как раз и является возможность оспорить любой правовой акт в судебном порядке.
СпроситьА сам протокол, а так же статья, по которой квалифицировано административное правонарушение? Надо изучить протокол, чтобы помочь Вам, к тому же, в зависимости от статьи КоАП РФ предусмотрены различные процессуальные сроки. Для более подробной консультации можете обратиться по нижеуказанным контактам.
C Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПрокуратура провела проверку деятельности организации, выявело нарушения-13.04.16 г., составило протокол на директора организации и направило в мировой суд. Далее сообщило-06.06.16 г. в Роспотребнадзор о совершении этого правонарушения и Роспотребнадзор вынес новый протокол уже 30.06.16. И направил дело в арбитражный суд на юридическое лицо. Вопрос с какого момента судом будет считаться срок давности правонарушения этого длящегося с 13.04 или с 06.06.16 с момента сообщения? Спасибо.
У нас в городе есть сайт, зарегистрированный как СМИ. Если я напишу на сайте о том, что в течение долгого времени существует несанкционированная свалка напротив Дома культуры, то обязаны ли органы Госадмтехнадзора провести проверку по этой заметке?
, кроме налоговых правонарушений?
Ревизионная комиссия должна была провести проверку хоз. деятельности СТ за 2013 г. Вправе ли правление СТ выразить недоверие ревизионной комиссии за проверку хоз. деятельности СТ, т.к. проверка проводилась за неопределенные года, в то время как за 2012, 2011, 2010 и тд. года проверка хоз. деятельности СТ уже проводилась ревизионными комиссиями в ином составе. При этом нарушений выявлено не было.
По окончании ревизии составлен Отчет, содержащий вопросы и требования об устранении тех или иных выявленных нарушений. Вправе ли правление СТ привлечь для проверки хозяйственной деятельности независимого эксперта? Можно ли данный Отчет считать составленным с нарушением норм законодательства?