Оказание ненадлежащего качества услуги - Могу ли я требовать возврат денежных средств по Закону о защите прав потребителей?
Я приобрел в салоне МТС телефон Huawei и защитное стекло Onext Honor 6C к нему. Сотрудница салона наклеила защитное стекло на экране смартфона. Но, сделала это некачественно! Края защитного стекла легли на ровную поверхность смартфона неплотно (по краям пустота). Она заявила, что со временем это пройдет. К сожалению этого не прошло. От оказанной услуги я не получил ожидаемого результата в моих интересах.
В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" могу ли я требовать возвращения денежных средств вследствие оказания услуги ненадлежащего качества?
Доброго времени суток, Радик
Для начала Вам необходимо написать продавцу претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСошлитесь при предъявлении письменной претензии на статью 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
ДА, можете. Начните с направления письменной претензии
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо направить сначала претензию и требовать возмещения денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то можете обратиться в суд с исковым заявлением точка.
СпроситьМожете. Только статья 29.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДоброго вам времени суток. Согласно статьи 23 закона о защите прав потребителей Вы имеете право предъявить свои претензии продавцу. Пишите претензию.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьПишите продавцу претензию, указывайте все недостатки услуги, только ссылайтесь на ст.29 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьДрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
Купил новый смартфон, в салоне сразу же наклеили защитное стекло на экран. При включении слетело програмное обеспечение, при обмене на новый смартфон обязан ли салон вернуть денежные средства за стекло и наклейку.
Есть товарный чек на смартфон и защитное стекло, а наклейка защитного стекла не указана. Сотрудница говорит что наклейка бесплатна. По краям защитное стекло не наклеилось. Какие здесь подводные камни? Она может отрицать свою работу - наклейку?
Приобрела телефон к нему шел подарок защитное стекло, телефон выкупила сразу защитное стекло пришло позже, в салоне мне наклеили но оно не подходит по размерам, т.е. оно меньше рамки дисплея телефона, могу ли я обратиться в магазин за заменой стела соответствующего размера.
Такая ситуация: в салоне сотовой связи Связной купил смартфон, продавцы предложили купить к нему защитное стекло - купил, далее предложили за плату наклеить его, заплатил - наклеили. В процессе использования телефона оказалось, что защитным стеклом заклеили датчик приближения на экране, что повлекло за собой ограниченность в функциональном использовании телефона. В общем платная услуга была оказана не должным образом. Вид оказанной платной услуги отражен в кассовом чеке. Можно ли рассчитывать на полную компенсацию стоимости стекла и стоимости услуги, или исправления ошибки сотового салона за их счет. Если можно на это рассчитывать - на основании какого пункта, какого закона или иного нормативно-правового акта. Всем заранее спасибо!
При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?
30.08.18 Наклеил в салоне мтс защитное стекло, 31.08.18 появились воздушные пузыри по экрану, пузыри ничем не убираются, в салоне объяснили, что это расходный материал и помочь мне ничем не могут. За услугу наклейки взяли деньги. Какова перспектива побиться или качественной услуги с заменой испорченного стекла или возврат денег.
В салоне связи МТС на смартфон покупал и наклеили матовое бронь стекло за 1300 р. Спустя месяц оно испортилось в середине стекла. Сказали что есть гарантия. Могу ли Я бесплатно обратиться в салон чтобы поклеили бронь стекло? Заранее спасибо.
В салоне МТС мне оказали платную услугу наклейки защитного стекла на телефон. Но обнаружилось через несколько дней, что стекло чуть закрыло фронтальную камеру. Снимки получаются размытыми. Обратившись в салон по вопросу переклейки стекла за их счет, получила отказ и бумажку, что за криво наклеенные стекла они ответственности не несут. Деньги берут, но без гарантий, что услуга будет качественной... Мне показалось это странным. Я права?