Продавец отказывается вернуть деньги за товар без коробки и чека - как решить проблему?

• г. Москва

Продавец отказывается возвращать деньги за товар или проводить экспертизу ссылаясь на отсутствие коробки и чека от товара, товар был куплен 2 марта 2017 года, гарантия 1 год. (Покупался товар в интернет магазине, сохранилось сообщение с бланком заказа на e-mail подтверждающее покупку его в этом магазине) Что делать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Направляйте претензию в адрес продавца, после этого подавайте в суд. Наличие чека в данном случае не обязательно.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, выставляйте до судебную претензию, можете еще жалобу в Роспотребнадзор, а потом выходите с исковым заявлением в суд. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться
Светлана
20.05.2016, 16:56
Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать товар обратно? Никакие документы, вроде письменной претензии подписывать тоже не будет.
Подробнее
11 ответов
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50
Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается.
Подробнее
20 ответов
Иван
16.07.2019, 10:35
Купил обувь, гарантийный срок прошел, обувь получила повреждения, оплатил независимую экспертизу, которая выявила производственный дефект, обратился к продавцу с требованием о возврате стоимости товара и компенсации экспертизы.
Подробнее
2 ответa
Мама школьницы
17.03.2020, 07:38
Нужна ваша консультация. Выиграно дело в суде о защите прав потребителей. Решением суда: - Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества, - Неустойка, - Моральный вред, - Штраф в пользу потребителя.
Подробнее
8 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение