Имею ли я право на возврат денег за телефон с дефектом, купленный в кредит?
Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая. Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?
Здравствуйте,
Вы должны повторно сдать телефон в ремонт и если срок ремонта превысит один месяц, только в этом случае появится право требовать деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли тот же дефект, то это признак существенности недостатка товара и основание для возврата денег согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), ссылки ниже.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае имеется основание для возврата денег согласно статье 18 ЗоЗПП. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
Повторная поломка - это уже существенный недостаток. Поэтому Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьТ. е после первого ремонта я не могу написать заявление на возврат денежных средств, даже опираясь на 18 ст ЗПП?
СпроситьЗдравствуйте, требовать возврат или обмен вы сможете только в случае выявления в товаре существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКристина, очень даже можете, ведь поломка повторная, значит недостаток существенный. Это основание для предъявления требования о возврате денег.
Спросить