Имею ли я право на возврат денег за телефон с дефектом, купленный в кредит?

• г. Нижний Новгород

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая. Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Читать ответы (8)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте,

Вы должны повторно сдать телефон в ремонт и если срок ремонта превысит один месяц, только в этом случае появится право требовать деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Если тот же дефект, то это признак существенности недостатка товара и основание для возврата денег согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), ссылки ниже.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае имеется основание для возврата денег согласно статье 18 ЗоЗПП. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Кристина.

Повторная поломка - это уже существенный недостаток. Поэтому Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Т. е после первого ремонта я не могу написать заявление на возврат денежных средств, даже опираясь на 18 ст ЗПП?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, требовать возврат или обмен вы сможете только в случае выявления в товаре существенного недостатка.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Можете. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Кристина, очень даже можете, ведь поломка повторная, значит недостаток существенный. Это основание для предъявления требования о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
15.06.2017, 15:56
Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный.
Подробнее
1 ответ
Елена
02.03.2016, 20:35
Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен.
Подробнее
6 ответов
Алексей Лысов
01.09.2017, 12:35
Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Подробнее
1 ответ
Александр
18.05.2013, 01:01
Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии.
Подробнее
2 ответa
Иван
18.03.2015, 20:33
Сдал телефон по гарантии в ремонт, после мне его привезли но дефект остался, могу ли я вернуть деньги или заменить телефон? Со дня как мне его привезли прошло 3 дня, и надо ли мне его опять сдавать на проверку того что не я виноват в поломке (дефекте телефона)?
Подробнее
2 ответa
Татьяна
09.06.2016, 11:55
Месяц назад приобрела айфон, через 2 недели обнаружились дефекты, сдавала на ремонт по гарантии, после ремонта появился этот же дефект, могу ли я требовать возврата стоимости телефона, при условии что я брала его в кредит?
Подробнее
4 ответa
Виктория
22.07.2015, 12:20
У меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?
Подробнее
1 ответ
Алексей Александрович
18.01.2015, 00:23
Сдал телефон по гарантии в ремонт, после мне его привезли но дефект остался, могу ли я вернуть деньги или заменить телефон? Со дня как мне его привезли прошло 3 дня, и надо ли мне его опять сдавать на проверку того что не я виноват в поломке (дефекте телефона)?
Подробнее
1 ответ
Ольга
08.05.2013, 19:03
Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону.
Подробнее
2 ответa
Анатолий
15.08.2016, 14:17
У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение