Проблемы с установкой и качеством балконной двери - как составить претензию на фирму пластиковых окон?

• г. Чита

У меня есть пиосьба как правильно составить претензию на фирму пластиковых окон, мы 1 год и 6 месяцев заказали балконную дверь приехали установили, но не правильно каждые два месяца она начинает ломаться, звонили приезжали делали а в этот раз тоже самое начала промерзать прям лед вокруг двери позвонили так и не было их, а тут вообще сломался замок и дверь не закрывается, нас кормят завтраками! Дома ребенок полы везде стали холодными ну вообще ужас!

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Нет никакой установленной форме. Просто изложите все обстоятельства дела и в конце сформулируйте свои требования. Если претензий не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, . Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, определенной формы закон не содержит. Претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Сошлитесь на статью 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), там перечислен полный комплекс Ваших прав как потребителя при некачественном оказании услуги. Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "претензия", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
10.12.2019, 12:17
Проблема с окнами, подробнее в претензии написала. Вопрос-Правильно ли написала? Как мне быть если откажутся принимать претензию, куда обращаться. Вообщем что мне делать? Я в отчаянии... ИП ФИО От: ФИО Претензия.
Подробнее
3 ответa
Анна
27.08.2019, 14:40
Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв.
Подробнее
10 ответов
Иван
19.09.2019, 10:20
Установила эта контора мне окно, на следующий день я увидел дефект, в течении 5 дней, каждый день я звонил им, они обещали перезвонить в течении дня, но не перезванивали ни разу, сам монтажник отказался говорить и не берет телефон,
Подробнее
1 ответ
Елена
05.07.2015, 17:07
Как заставить компанию заменить окно? Заказала замену окна с балконной дверью на кухне. Когда замерщик замерял размеры, спросила можно утопить монтажные швы. Сказа, что можно. Замерил снова. Посчитали стоимость с подокониками и откосами.
Подробнее
9 ответов
Вячеслав
08.09.2019, 12:03
К бабушке (87 лет) пришли люди, якобы для бесплатной диагностики пластиковых окон, и насчитали ремонта на 1 окне и 1 балконной двери на 61000 т.р. Бабушка сказала, что таких денег нет, в результате 2 часов уговоров её уговорили на 20000 рублей,
Подробнее
3 ответa
Наталия
29.06.2017, 13:03
Куда пожаловаться, если человек взял предоплату за установку пластикова окна, а работу не выполнил. Заключен договор, есть чек о внесении предоплаты 12000 рублей. Хочу вернуть деньги - не возвращает, игнорирует, на контакт не выходит.
Подробнее
13 ответов
Виталий
13.06.2018, 11:28
Был заключен договор на установку пластиковых окон на балконе. Приезжал замерщик, я ему рассказал, что надо. Один из пунктов, это сохранить внутреннею обшивку балкона. Он сказал, что все хорошо. Она будет сохранена, доплат никаких делать не надо.
Подробнее
3 ответa
Сергей
05.08.2021, 17:34
Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию. У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб.
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение