Проблемы с установкой и качеством балконной двери - как составить претензию на фирму пластиковых окон?
У меня есть пиосьба как правильно составить претензию на фирму пластиковых окон, мы 1 год и 6 месяцев заказали балконную дверь приехали установили, но не правильно каждые два месяца она начинает ломаться, звонили приезжали делали а в этот раз тоже самое начала промерзать прям лед вокруг двери позвонили так и не было их, а тут вообще сломался замок и дверь не закрывается, нас кормят завтраками! Дома ребенок полы везде стали холодными ну вообще ужас!
Нет никакой установленной форме. Просто изложите все обстоятельства дела и в конце сформулируйте свои требования. Если претензий не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, . Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, определенной формы закон не содержит. Претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Сошлитесь на статью 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), там перечислен полный комплекс Ваших прав как потребителя при некачественном оказании услуги. Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "претензия", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
Спросить