Отказ в возврате денег за телефон, приобретённый в Евросети - что делать?
Купила телефон в Евросети в рассрочку, рассрочку погасила на следующий день, телефон сломался через 3 дня сдала на проверку качества, и через 27 дней мне прислали мой телефон, я хочу вернуть деньги, мне было отказано в возрасте средств! Что делать?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день. Если проверка качества показала что телефон неисправен, то пишите претензию продавцу. Требуйте замены или возврата денег. Укажите на статью 18 закона О защите прав потребителей. Если откажут подавайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В первую очередь нужно ознакомиться что вам проверка качества ответила в своем заключении, не видя документа, тяжело вам что либо ответить.
Так надо писать претензию, требовать расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, если откажут подавайте в суд
СпроситьЗдравствуйте! Надо было сразу подавать письменное заявление на возврат денег и расторжение договора купли продажи, если этого не сделали и телефон отремонтировали, теперь уже поздно. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сейчас остается предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. А в случае возникновения одного из указанных выше оснований требовать возврата денег.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если проверка показала что телефон неисправен, пишите претензию продавцу. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьКупила телефон в интернет-магазине, он сломался я сдала его на проверку качества 10 дней, в течении скольки дней после окончания проверки качества мне должны вернуть деньги?
Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Купила телефон он через месяц сломался сдала в ремонт на 45 дней вернули а он ещё стал хуже работать отдала на следующий день на проверку качества сказали что 21 день пришла а говорят что надо ждать ещё 45 дней как вернуть дениги.
Добрый вечер. Взяли в кредит телефон в "Евросети" через "Почта банк"... Через два дня сдали телефон на проверку качества (срок проведения проверки не более 20 дней) завтра 20 день, телефон еще в сервисном центре... Что нам делать? Можем ли мы отказаться от кредита и от телефона?
Купила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!
Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.
Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Хочу выяснить, имею ли я права на возврат средств в следующей ситуации.
Во время гарантийного срока сломался динамик телефона. (через 4 месяца после покупки) Сдала в ремонт по гарантии. Ремонтировали 60 дней. После ремонта телефон работал 3 недели. Потом опять сломался динамик. Я принесла его торговую точку, чтоб оформить возврат. Продавец сообщила, что это возможно сделать только после экспетризы, оформила телефон на проверку контроля качества на 21 день. После проверки телефон вернули с отметкой, что он после обновления ПО исправен.
Учитывая, что поломка телефона была повторной и он ремонтировался более 30 дней, я хочу вернуть за него деньги.
Скажите, пожалуйста, какие действия мне для этого надо предпринять?
Купила телефон, через 17 дней начал выгорать дисплей, сдала телефон на проверку качества, в течение 21 дня должен был прийти, по истечению срока мне никто не позвонил, пришла в магазин сама, мне ответили, что в проверки качества мне отказали, т.к. можно было подать только если я бы сдала в течение 2 недель телефон на ремонт, и без моего согласия отправили на ремонт. 45 суток прошло. Звонят на 46 день и говорят, что телефон пришел еще вчера, но мне забыли сообщить. Могу ли я потребовать возраст денежных средств?
В Евросеть выполнили ремонт смартфона по гарантии. Через 2 часа он снова так же сломался. Написала претензию на возврат денежных средств, телефон сдала на проверку качества. Прошло 10 дней. На горячей линии грубят и отвечают-ждите 21 день. Мои действия?