Проблемы с купленными кроссовками - отражение подошвы через 3 недели. Магазин отказывается принимать возврат. Что делать?
Купил кросовки через приложение в pley stori через 3 недели отражалась подошва, одевал 4 раза. Возврат делать не хотят. Что делать?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Нпишите претензию продавцу, а потом можно обратиться исжалобой в Роспотребнадзор.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете провести экспертизу качества товара, а затем направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств и компенсации расходов на экспертизу. Если требования не будет удовлетворено добровольно, то необходимо обращаться в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Скорее всего вы купили через мошеннический магазин и менять ничего не станут Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
Спросить