Проблемы с качеством - нужна помощь со зимними ботинками и гарантией

• г. Челябинск

Здравствуйте, купил зимние дорогие ботинки. Через четыре дня носки, обувь стала рваться. Носил аккуратно, и достаточно мало в них находился. Подскажите можно ли получить деньги или обменять по гарантии. В чеке указана гарантия 30 дней.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в магазин с требованием выплаты денег или обмена ботинок по гарантии. Гарантия 30 дней с даты начала сезона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Обратитесь в магазин, возможно Вам просто попался товар ненадлежащего качества, в таком случае в магазине либо вернут деньги либо предложат произвести обмен.

Если в возврате и обмене будет отказано Вы вправе произвести независимую экспертизу товара, если экспертиза подтвердит ненадлежащее качество Вы сможете взыскать с магазина денежные средств как за сам товар, стоимость услуг эксперта и прочие издержки.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Обращайтесь с претензией к продавцу если продан товар ненадлежащего качества. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться
Юлия Альбертовна
09.01.2015, 12:44
Лопнула подошва на зимних ботинках, с момента покупки прошло 3 месяца, можно вернуть в магазин для возврата денег?
Подробнее
2 ответa
Алексей
03.01.2015, 12:00
Вот такой вопрос у меня. : 6 декабря я купил зимнюю обувь после ношения я заметил что обувь протекает и заметил что на подошве трещина, гарантия у меня 30 дней чек все есть. Вопрос такой как мне им доказать что это не порез, а заводской брак который скорее всего уже был при покупке...
Подробнее
2 ответa
Ольга
30.05.2017, 13:51
В балетках после второго дня носки провела пятка, до этого я пыталась вернуть эту пару обуви, но не не приняли, причина возврата, слиты после одного дня носки, т.е настолько неустойчивое покрытие, что сразу стирается, имею ли я право вернуть обувь.
Подробнее
10 ответов
Анна
01.11.2016, 19:28
Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Подробнее
2 ответa
Дарья
03.10.2019, 15:14
Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение