
Проблемы с качеством - нужна помощь со зимними ботинками и гарантией
Здравствуйте, купил зимние дорогие ботинки. Через четыре дня носки, обувь стала рваться. Носил аккуратно, и достаточно мало в них находился. Подскажите можно ли получить деньги или обменять по гарантии. В чеке указана гарантия 30 дней.

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить
Можете обратиться в магазин с требованием выплаты денег или обмена ботинок по гарантии. Гарантия 30 дней с даты начала сезона.
Спросить
Добрый вечер! Обратитесь в магазин, возможно Вам просто попался товар ненадлежащего качества, в таком случае в магазине либо вернут деньги либо предложат произвести обмен.
Если в возврате и обмене будет отказано Вы вправе произвести независимую экспертизу товара, если экспертиза подтвердит ненадлежащее качество Вы сможете взыскать с магазина денежные средств как за сам товар, стоимость услуг эксперта и прочие издержки.
Спросить
Доброго вам времени суток. Обращайтесь с претензией к продавцу если продан товар ненадлежащего качества. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить

Лопнула подошва на зимних ботинках, с момента покупки прошло 3 месяца, можно вернуть в магазин для возврата денег?

Как доказать, что обувь с трещиной является заводским браком и не результатом механического повреждения

Купили кожаную обувь без чека и гарантии - возможен ли возврат или обмен?

Как вернуть обувь с проведенной пяткой после второго дня носки?

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Покупатель относил 2,5 месяца ботинки из искусственной кожи и отклеилась подошва, мои действия?
