Проблемы с качеством - нужна помощь со зимними ботинками и гарантией

• г. Челябинск

Здравствуйте, купил зимние дорогие ботинки. Через четыре дня носки, обувь стала рваться. Носил аккуратно, и достаточно мало в них находился. Подскажите можно ли получить деньги или обменять по гарантии. В чеке указана гарантия 30 дней.

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в магазин с требованием выплаты денег или обмена ботинок по гарантии. Гарантия 30 дней с даты начала сезона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Обратитесь в магазин, возможно Вам просто попался товар ненадлежащего качества, в таком случае в магазине либо вернут деньги либо предложат произвести обмен.

Если в возврате и обмене будет отказано Вы вправе произвести независимую экспертизу товара, если экспертиза подтвердит ненадлежащее качество Вы сможете взыскать с магазина денежные средств как за сам товар, стоимость услуг эксперта и прочие издержки.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Обращайтесь с претензией к продавцу если продан товар ненадлежащего качества. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
03.01.2015, 12:00

Как доказать, что обувь с трещиной является заводским браком и не результатом механического повреждения

Вот такой вопрос у меня. : 6 декабря я купил зимнюю обувь после ношения я заметил что обувь протекает и заметил что на подошве трещина, гарантия у меня 30 дней чек все есть. Вопрос такой как мне им доказать что это не порез, а заводской брак который скорее всего уже был при покупке... И при чем протекают обе пары обуви но на одной из обуви явная трещина... Что мне им лучше сказать что во время ношения образовалась трещина или что эта трещина была уже скорее всего... прошло уже около 28 дней после покупки.
Читать ответы (2)
Ольга
30.05.2017, 13:51

Как вернуть обувь с проведенной пяткой после второго дня носки?

В балетках после второго дня носки провела пятка, до этого я пыталась вернуть эту пару обуви, но не не приняли, причина возврата, слиты после одного дня носки, т.е настолько неустойчивое покрытие, что сразу стирается, имею ли я право вернуть обувь.
Читать ответы (10)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Дарья
03.10.2019, 15:14

Действия продавца при обращении покупателя по гарантии на зимние сапоги.

Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение