Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

• г. Тула

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Обратитесь к независимому эксперту, а затем повторно предъявите претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП. Откажут - обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купленый в Связном планшет перестал включаться через 6 месяцев, сдала в магазин на гарантийный ремонт, были мех повреждения таеие как мелкие царапины, скол на корпусе и потёртости, сеголня на сайте связного прочитала статус ремонта. Что проверка качества завершена и аппарат снят с гарантии, связалась с оператором что бы выяснить причину, а мне ответили что это из за этих мех повреждений. Подскажите как поступить далее?

Купили в магазине эльдорадо планшет, гарантийный срок еще не вышел, месяц остался до конца гарантии. Планшет перестал включаться. Обратились в магазин, где нас отправили в сервисный центр, который как оказалось давно уже не работает по не понятным причинам, а другого сервисного центра от данного магазина в городе нет. подскажите, как поступить в данной ситуации, или куда обратиться с ремонтом или может возвратом. Спасибо.

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?

Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?

Купили планшет, а он перестал включаться через 4 месяца даже на зарядке. Отнесла в магазин, чтобы сдать в ремонт (планшет на гарантии). Отказали по причине отсутствия упаковочной коробки, хотя есть чек. Что делать?

Можно узнать,

Купила планшет в магазине днс, через пару месяцев он перестал заряжаться, перестала им пользоваться, через некоторое время у него вздулась батарея, планшет на гарантии, могут ли мне его заменить или отремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала планшет в магазин по причине поломки (перестал заряжаться) во время гарантийного ремонта. Через 45 дней планшет не вернули, я потребовала вернуть либо деньги, либо новый планшет. Пообещали, что сегодня перезвонят. Сегодня сообщают мне что планшет снят с гарантии по причине механического повреждения. Что делать? Ведь по статье 23 о защите прав потребителя они уже просрочили все сроки? Отдала я его 7 сент. , а сегодня уже 26 окт. В квитанции они ни чего не написали насчет повреждения планшета. Планшет был абсолютно в нормальном состоянии.

Купил планшет. Через 20 дней он перестал включатся. Попробовал сдать назад, но магазин отказался принимать товар, объяснив, что по истечении 14 дней положен только гарантийный ремонт. Починили планшет по гарантии, но через 10 дней опять он потух. Подскажите, как поступить мне в данной ситуации и вернуть испорченный товар продавцу?

Приобретала в магазине цифровой техники DNS видеорегистратор. Через месяц он перестал заряжаться. Внешне видно, что деформировался разъем USB. Сдала в сервисный центр. Через пару часов позвонили и сказали, что снимают видеорегистратор с гарантии, т.к., по их мнению, разъем USB расшатался вследствие применения грубой физической силы, либо падения. Однако, я точно знаю, что пользовалась регистратором аккуратно, штекер питания вынимался только при необходимости, никаких царапин или сколов на корпусе, к которым могло привести падение, нет. Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл в данной ситуации, обращаться в независимую экспертизу и требовать гарантийного обслуживания?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение