Сдали по гарантии планшет / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов

Да, у вас есть такое право. Необходимо проверить срок гарантии в Вашем гарантийном талоне.

Далее, если гарантия не истекла, Вам необходимо обратиться в магазин. Магазин обязан принять планшет и отправить на экспертизу, где определят по чьей вине произошла поломка. В случае, если поломка произошло не по вашей вине, планшет бесплатно отремонтируют. Добрый день. Вы можете сдать в магазин если не истек гарантийный срок. Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Необходимо обратиться с письменной претензией, в которой изложить Ваши требования на основании Закона о защите прав потребителей. Обращаться в суд с исковым заявлением. Сдал планшет на гарантии в ремонт время ремонта закончилось планшет не вернули что делать?

Можете. Но вряд ли Вам бесплатно сделают. Это же не гарантийный случай. И понятно будет сразу, что Вы его купали. Здравствуйте. Если вы не приобретали дополнительную страховку, в тч от несчастных случаев, то попадание воды на планшет не является гарантийным случаем, тк неисправность возникла по вине покупателя.

Если ответ был вам полезен, не забудьте дать обратную связь.

С уважением. Здравствуйте.

Если у вас была оформлена дополнительная гарантия, страховка и в ее условиях есть положение о том, что в случае вашей вины будет возмещение - можете.

Смотрите условия гарантии. Покупала в Ситилинке планшет в октябре 2020 года. И сегодня ребенок уронил его в воду я могу планшет сдать на ремонт по гарантии?

В каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд, Здравствуйте.

Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?

Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.

По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору. Обратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе... В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?

Здравствуйте.

Если Вы сдали уже свой планшет в ремонт, то другое требование пока предъявить не можете.

Уточните конкретные обстоятельства дела. Сдал планшет iPad Pro 12.9 2020 года на ремонт по гарантии, у меня его забрали и отправили в замен на мой другой планшет. Но только разные имеилы на коробке и планшете и вообще новый ли он или восстановленный не каких гарантий нет. Что мне делать? Я боюсь принимать его, хочу либо с упаковки новый либо возврат денег.

Планшет - технически сложное устройство. Его возврат или замена возможны только в некоторых случах. Например, выявлен существенный недостаток или один и тот же недостаток проявляется неоднократно. В вашем случае нужно сдавать планшет в авторизованный СЦ на диагностику. Здравствуйте. Планшет нужно сдать в сервисный центр (напрямую или через магазин), там сделают диагностику. Если признают неремонтопригодным, то вы вправе потребовать деньги и на них можете купить другое устройство. Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?

Поломка одна и та же или разные? Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте, Александра!

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я подробно отвечаю на ваш вопрос. Поломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19 Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если он на гарантии, то обязаны поменять. Только не говорите, что ребенок на него сел, а просто само, взяло и треснуло. Доброго дня!

Сдать товар по гарантии Вы можете только в случае, если товар Вам был продан ненадлежащего качества,

если же это последствия чрезмерного нажатия, то это не гарантийный случай, так как произошло это не по вине производителя и продавца. (ГК РФ Статья 469. Качество товара)

С уважением. Положила планшет на кровать, ребенок не заметив сел на планшет. Экран треснул. Он на гарантии. Возможно, что поменяют стекло по гарантии или нет?

Можно сдать, но в связи с такой гарантией на АКБ, чтобы они не отказали сразу, необходимо при сдаче предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Планшет на гарантии, 6 месяцов после покупки, вздулся АКБ из-за этого отклеялся экран. Могу сдать по гарантии, на АКБ 3 месяца гарантии.

Здравствуйте, Любовь!

Если недостаток проявляется вновь после устранения или же Вы в период гарантии в совокупности не можете использовать устройство более 30 дней, то недостаток является существенным и Вы имеете право потребовать возврат денег.

Сколько он уже всего дней был в ремонте? Получать из ремонта его не нужно, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости, когда сдали во второй раз? Купила планшет дочери, прошло немного времени, он заглючил. Взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр dns. Сделали/ Не прошло двух недель, опzть такая же причина. Подошла к продавцу магазина, могу ли заменить на новый. Он ответил, что сдайте в гарантийный ремонт, и если в совокупности срок ремонта более 45 дней, то тогда заменят Получается. Что он ввел в заблуждение? Сейчас планшет в ремонте. Могу я ли после получения требовать замены на новый Получается дважды та же самая неисправность. Благодарю.

Здравствуйте. Ну сдать вам планшет не получиться, но на ремонт вы можете ее отдать по гарантии. Если он у вас глючит как купли ее, то нужно будет сделать независимую экспертизу, и после экспертизы можно и сдать ее если выясниться что есть заводское повреждение. Здравствуйте! Григорий, поскольку планшет является бытовым технически сложным товаром, то Вам следует руководствоваться ст.18 ЗОЗПП. Как сдать в течении года в магазин планшет если он глючит.

Добрый день!

Согласно закону "О защите прав потребителей " товар надлежащего качества можно вернуть продавцу или обменять на другой товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар не должен быть ранее использованным, должны сохраниться его потребительские свойства и товарный вид.

Замена товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 21 указанного выше закона. В этом случае упаковка необязательна. Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?

Здравствуйте смотрите договор ваш с ними когда там указан срок когда должны были отремонтировать если он прошел Можете писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств и морального вреда. Здраствуйте, Анна Вы сдавали планшет в ремонт по гарантии? Если нет, то нужно смотреть условия прописанные в договоре.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго! Я сдала планшет в ремонт, прошло 2 месяца он ещё не готов, могу ли я вернуть деньги, если планшет починят.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно гарантия предоставляется бесплатно, так что требования оплатить незаконны.

Так как с момента покупки не прошло более 15 дней, то Вы вправе сдать планшет по гарантии для осуществления проверки качества.

Если он выйдет из сторя

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день! Да, если в товаре есть дефект и не прошло более 15 дней, то можете написать претензию в магазин, ссылаться может на ст. 18 закона о защите прав потребителей, и требовать обмена или возврата денег. Купил планшет. В салоне при покупке просили деньги за гарантию. Я не стал платить. На второй день у планшета перестала работать разблокировка экрана. Могу ли я обменять его на новый и правомерно ли со стороны салона просить деньги за оплату гарантии. Какими я могу руклводствоваться статьями закона предъявляя претензии в салоне. Спасибо.

Алексей, добрый день!

Да, можете, зарядное устройство - это аксессуар, а гарантия предусмотрена на сам аппарат.

Всего Вам наилучшего! Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Могу ли я сдать планшет в ремонт по гарантии в Евросеть, если нет зарядного устройства.

Добрый день! В любом случае сдавайте на гарантию а там пусть смотрят в чем вообще проблема, если в товаре недостаток то обязаны исправить, в силу положений закона о защите прав потребителей. Добрый день! Можете сдать по гарантии. Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В апреле этого года купил планшет для ребенка, прошло 4 месяца с покупки планшет стал плохо держат батарею, сам выключается и глючит. Могу ли я его сдать по гарантии если у меня нет оригинальной зарядки которая шла вместе с ним в комплекте?

Доброе время суток. Вам нужно обращаться к продавцу с письменной претензией предоставить товар для проверки качества, его должны принять и провести проверку, если подтвердится недостаток Вам товар заменят Или вернуть деньги. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день! Обращаться к продавцу с претензией, в претензии указать ссылку на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а там уже пусть разбираются, если устранить дефект нельзя, то требуйте замену или возврата денежных средств. Для начала сдать по гарантии в ремонт, а вот далее если не исправят то писать претензию и затем с иском в суд обращаться и уже решать вопрос в судебном порядке. Здравствуйте! Мы купили планшет в магазине. Сейчас он завис мы не может даже снять его с блакировки экрана. Гарантия не прошла. Что делать?

Так как вы утеряли все документы, то сервисный центр вправе отказать вам в проведении гарантийного ремонта. Но попытаться можете конечно. Поломался планшет, потеряли гарантийный талон, коробку и чек, можно ли сдать по гарантии планшет!

Доброго вам времени суток. Можно сдать планшет в ремонт только в том случае если случай гарантийный. Если негарантийный, вас отправят в платную мастерскую. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте, Данил.

Можно, конечно. Почему такой вопрос возник? Продавец должен был разъяснить все детали в процессе покупки. Можно сдать планшет в ремонт если не истекла гарантия.

Имеете право сдать планшет обратно. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину при этом не платите. Удачи Вам. Здравствуйте,

Возвращать вам деньги сразу никто не будет, вы должны отдать свой планшет в ремонт по гарантии. Вернут вам деньги только в том случае, если товар не подлежит ремонту

Желаю Вам удачи и всех благ. Проблема такая, в конце 2016 года я взяла в кредит планшет, через 2 месяца он отказал, мне его заменили на новый той же марки, и вот спустя 2 месяца он не включается вообще. Хочу сдать его назад в магазин. Скажите имею ли я на это право? И могу ли ли я потребовать назад деньги?

Сдавать в гарантийный ремонт, кроме чека должен быть гарантийный талон, если не примут без чека то нужно будет писать претензию. --- Здравствуйте, пробуйте сдать его в ремонт и без чека, правда вам могут и отказать в ремонте. Чек придётся искать. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте, отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Если ваш планшет не примут на гарантийный ремонт, этот отказ можно обжаловать в суде. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Сломался планшет не могу найти чек гарантия не кончилась что делать.

Имеете право обменять товар или требовать возврата денег, согласно ст. 12 ЗоЗПП - 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. [quote]Три дня назад купили планшет в магазине уверяли что по нему можно звонить а оказалось в нем нет такой функции можно ли поменять или сдать его он на гарантии.[/quote] видимо уверяли устно? Нужно читать инструкцию. Если там не написано это не вернете. Три дня назад купили планшет в магазине уверяли что по нему можно звонить а оказалось в нем нет такой функции можно ли поменять или сдать его он на гарантии.

Доброго времени суток. Продавец должен доказать, что неисправность сенсора возникла по Вашей вине. Если обратитесь к продавцу, он на основании ст. 18 ЗоЗПП проведет проверку качества и установит Вашу вину в поломке. Смысла не вижу, сдайте планшет на ремонт в сервис на платной основе. Можно здать планшет в ремонт по гарантии если треснул сенсор.

Сдайте в гарантийную мастерскую на экспертизу. Не имеет права. Значит проводите независимую проверку качества (за свой счёт, правда). Пригласите продавца. В случае подтверждения брака - иск о защите прав потребителя.

При профессиональном подходе к делу можно ещё на один такой же планшет взыскать, и возместить свои судебные расходы. Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Нет, если планшет еще на гарантии обязаны принять на гарантийный ремонт. Отказать не имеют право. Имеете право сдать на гарантийный ремонт.Если откажут обратитесь в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение