Магазин Много Мебели отказывается вернуть деньги за диван - истек срок возврата по гарантии на брак
(Магазин Много Мебели не хотят вернуть деньги за диван! Говорят что у нас прошла гарантия на возврат по браку 18 месяцев)
2 мая 2016 купили диван "малибу" за 24990 по акции, привезли 5 июля 2016 (хотя в договоре доставка в течении 21 дня) когда мы распоковали, были в шоке! Качество ужасное! Позвонили сказали что нас не устраивает, нам сказали составить заявку, в итоге никто не перезванил. Ну смирились, спустя год оторвались половина пружин, потом и все остальные отвалились. Подавали заявки! Никто с нами не связывался. И вот в ноябре 2017 подали опять на этот раз нам перезвонили спросили какие жалобы? Я рассказала и попросила вернуть деньги либо заменить товар, на что мне зказали что это легко устроняемый дефект и приедет мастер всё исправит. Приехал мастер он сам был в шоке от нашего дивана! Он всё фотографировал и отправлял в магазин. Я подумала и всётаки поехала в магазин чтоб вернуть деньги потому что неизвестно сколько продержутся его поправки.
6 января 2018 года была составлена претензия на возврат денег, администратор увидив фото в базе данных по нашему договору сказал что вам должны вернуть деньги. И что не мы одни постродали! Сказал что май, июнь, июль 2016 партии были бракованы! Сегодня со мной созвонились и сказали что у нас прошло 18 месяцев гарантии на возврат, теперь у нас осталось 18 месяцев только на ремонт. Всего гарантия 3 года. Но 18 месяцев было 5 января а заявку отправили 6. Всего один день опоздали. Что нам делать? Как наказать магазин МНОГО МЕБЕЛИ! В интернете очень много людей с такими проблемами именно по этому магазину!
Очень странно, что вы только сейчас узнали о том, что много жалоб. Данная фирма в негативном смысле фигурирует с 2012 года. Вопрос можно решить только через суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Алгоритм Ваших действий следующий:
1. Пишите Претензию в магазин с требованием провести проверку качества товара и (поскольку товар весит более 5-ти кг) осуществить самовывоз товара для проведения проверки /экспертизы. Также информируете продавца товара, что Вы собираетесь участвовать в данной экспертизе лично.
2. Пишите, что товар является некачественным и не отвечает требованиям безопасности его эксплуатации, в подтверждение указываете на фото, на Ваши неоднократные к ним обращения (копии обращений-приложите к заявлению).
3. В заявлении ссылаетесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требуете расторгнуть договор от такого числа, такого-то года и вернуть Вам денежные средства в размере таком-то по окончании рассмотрения Вашего заявления, т.е. в течении 10-ти дней, либо перечислить на Ваш расчётный счёт в банке (указать надо реквизиты).
4. Заявление печатаете в 2-х экз. на одном Вы получаете от них штамп о принятии и подпись. ВНИМАНИЕ! Расписаться должен секретарь либо ген. директор, либо уполномоченное лицо по доверенности. Кроме этого, делаете третий комплект заявления с копиями документов и отправляете в этот же день по почте с уведомлением о вручении (для страховки).
5. В случае, если господа с магазина в течение 10-ти календарных дней не примут ни каких действий, то Вы находите в своём городе независимую экспертизу, вызываете её по месту нахождения товара, не забываете и о том, чтобы телеграммкой уведомить продавца заранее о проведении у вас дома экспертизы и после её проведения и получения от эксперта нужного вам результата, пишите повторно претензию с учётом расчёта +1% неустойки за каждый день просрочки необоснованного отказа продавцом покупателю. Если и в этот раз Продавец не очухается и не вернёт Вам денег со всеми Вашими затратами в добровольном порядке, тогда готовите документы в суд. После выполнения всех пунктов моих рекомендаций, сомнений у суда о взыскании денег с вашего обидчика просто не будет. Ещё и штраф с него взыщет в доход местного бюджета в размере 50-ти% от суммы иска.
СпроситьА то что они говорят что у нас прошло 18 месяцев гарантии на возврат и теперь от них мы может требовать только ремонт? Мы 6 писали на возврат а 5 было 18 месяцев. 1 день не успели.
СпроситьКупили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.
Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.
Ситуация такая. В июле купили мебель в магазине "МНОГО МЕБЕЛИ". Мебель была по акции - всё за 25 000 рублей. Там получается стенка 16 000, стол 6 000 и диван 2990 рублей. Мебель ждали очень долго, около 3 месяцев была доставка. Привезли значит диван, диваном пользовались мало, он сломался. Вылетели все пружины, диван буквально рушился. Мы вызвали мастера, он нам его сделал, через два дня все повторилось. Мы начали звонить в магазин, поехали. Начали ругаться и требовать обмена дивана. Потому что даже мастера сказали что у вас диван бракованный, мы забираем его у вас на утилизацию. Я написала заявление, о требовании обмена дивана. Они нам сказали что возвращают 2990 рублей за этот диван, так как у них в магазине есть такая модель, но она уже с изменениями мелкими и уже это считается как новая модель. Соответственно поменять нам на новый нет возможности. Я крайне возмущена, потому что это их вина, гарантии еще даже года не прошло, за эти 3000 рублей диван новый конечно нереально купить. Подскажите пожалуйста, какое можно найти решение данной ситуации? Есть ли смысл обращаться в суд? и каковы дальнейшие действия?
30 июля 2018 года купили диван уголок в МНОГО МЕБЕЛИ, спустя год образовалась щель между уголком и посадочной частью 6 сантиметров. Которую зафиксировал их мастер, который приехал после заявки на возврат дивана. На следующий день мне позвонили и сказали, что согласны забрать диван и вернуть деньги, заявку зафексировали 18 октября, обязуясь забрать в течении 10 дней. В этоге в понедельник 28 октября мне позвонили и сказали, что в среду 30 октября, приедут и заберут диван. В итоге к нам никто не приехал, не позвонил и не предупредил. 31 октября мне обещают что в течении 4 дней приедут заберут, никто не звонит не приезжает, 3 ноября я звоню в салон, мне говорят позвонить через 15 мин, я перезваниваю они сначала взяли трубку сказали, что управляющая не на месте. Потом начинаю звонить, они не берут с моего номера трубку, я прошу маму позвонить им, она звонит и они сразу взяли трубку, она сказала им, что они должны брать трубку, в итоге мне перезвонили сразу и нагрубили, сказали что хотели мне помочь, но теперь помогать не будут. Потом был звонок (6 ноября) о том чтоб вывезти диван 8 ноября, в итоге мне звонит вредитель (8 ноября в 19:19) и говорит то, что им не охото ехать 150 км, так как им с того города быстрее вернутся на склад. В общем никто снова не забрал диван. Что мне делать?
Такая ситуация: была покупка дивана, в прошло году, на тот момент была акция при покупке дивана и стола трансформера, стенка в подарок, гарантия дивана 1,5 года, закончится только в июне этого года,. Диван промялся, (хотя говорили о независимых пружинах) появились дефекты. Вызывали мастера, приходил, все зафиксировал, отправил на рассмотрение, вчера перезвонили и сказали что могут предложить только ремонт, я отказалась, ссылаясь на то что это бессмысленно, через полгода опять все промнется, и потребовала возврат денег или обмен на другой диван, они отказываются, говоря о том что якобы производитель не выпускает больше таких диванов, по возврату, они мне могут вернуть только половину суммы от дивана, говоря о том что вычитается стенка (она была в подарок!) говорят это условия акции. Подскажите, могу ли я вернуть всю сумму денег за диван или же все таки только половину суммы?
30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели назывантся, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете переодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.
Купил диван в Много Мебели, спустя год вылетел выдвижной механизм, гарантия 3 года, все документы на руках. Обратился в магазин с заявлением о вызове мастера для составления акта. Через день мне позвонили с магазина и говорят, что я хочу, если ремонт то мастер приедет, если возврат деньги то я сам должен вести диван в сервер, я им говорю, а если при доставке дивана в сервис с ним что-то случиться, мне отвечают это мои проблемы. Как быть?
Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?