Магазин Много Мебели отказывается вернуть деньги за диван - истек срок возврата по гарантии на брак
(Магазин Много Мебели не хотят вернуть деньги за диван! Говорят что у нас прошла гарантия на возврат по браку 18 месяцев)
2 мая 2016 купили диван "малибу" за 24990 по акции, привезли 5 июля 2016 (хотя в договоре доставка в течении 21 дня) когда мы распоковали, были в шоке! Качество ужасное! Позвонили сказали что нас не устраивает, нам сказали составить заявку, в итоге никто не перезванил. Ну смирились, спустя год оторвались половина пружин, потом и все остальные отвалились. Подавали заявки! Никто с нами не связывался. И вот в ноябре 2017 подали опять на этот раз нам перезвонили спросили какие жалобы? Я рассказала и попросила вернуть деньги либо заменить товар, на что мне зказали что это легко устроняемый дефект и приедет мастер всё исправит. Приехал мастер он сам был в шоке от нашего дивана! Он всё фотографировал и отправлял в магазин. Я подумала и всётаки поехала в магазин чтоб вернуть деньги потому что неизвестно сколько продержутся его поправки.
6 января 2018 года была составлена претензия на возврат денег, администратор увидив фото в базе данных по нашему договору сказал что вам должны вернуть деньги. И что не мы одни постродали! Сказал что май, июнь, июль 2016 партии были бракованы! Сегодня со мной созвонились и сказали что у нас прошло 18 месяцев гарантии на возврат, теперь у нас осталось 18 месяцев только на ремонт. Всего гарантия 3 года. Но 18 месяцев было 5 января а заявку отправили 6. Всего один день опоздали. Что нам делать? Как наказать магазин МНОГО МЕБЕЛИ! В интернете очень много людей с такими проблемами именно по этому магазину!
Очень странно, что вы только сейчас узнали о том, что много жалоб. Данная фирма в негативном смысле фигурирует с 2012 года. Вопрос можно решить только через суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Алгоритм Ваших действий следующий:
1. Пишите Претензию в магазин с требованием провести проверку качества товара и (поскольку товар весит более 5-ти кг) осуществить самовывоз товара для проведения проверки /экспертизы. Также информируете продавца товара, что Вы собираетесь участвовать в данной экспертизе лично.
2. Пишите, что товар является некачественным и не отвечает требованиям безопасности его эксплуатации, в подтверждение указываете на фото, на Ваши неоднократные к ним обращения (копии обращений-приложите к заявлению).
3. В заявлении ссылаетесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требуете расторгнуть договор от такого числа, такого-то года и вернуть Вам денежные средства в размере таком-то по окончании рассмотрения Вашего заявления, т.е. в течении 10-ти дней, либо перечислить на Ваш расчётный счёт в банке (указать надо реквизиты).
4. Заявление печатаете в 2-х экз. на одном Вы получаете от них штамп о принятии и подпись. ВНИМАНИЕ! Расписаться должен секретарь либо ген. директор, либо уполномоченное лицо по доверенности. Кроме этого, делаете третий комплект заявления с копиями документов и отправляете в этот же день по почте с уведомлением о вручении (для страховки).
5. В случае, если господа с магазина в течение 10-ти календарных дней не примут ни каких действий, то Вы находите в своём городе независимую экспертизу, вызываете её по месту нахождения товара, не забываете и о том, чтобы телеграммкой уведомить продавца заранее о проведении у вас дома экспертизы и после её проведения и получения от эксперта нужного вам результата, пишите повторно претензию с учётом расчёта +1% неустойки за каждый день просрочки необоснованного отказа продавцом покупателю. Если и в этот раз Продавец не очухается и не вернёт Вам денег со всеми Вашими затратами в добровольном порядке, тогда готовите документы в суд. После выполнения всех пунктов моих рекомендаций, сомнений у суда о взыскании денег с вашего обидчика просто не будет. Ещё и штраф с него взыщет в доход местного бюджета в размере 50-ти% от суммы иска.
СпроситьА то что они говорят что у нас прошло 18 месяцев гарантии на возврат и теперь от них мы может требовать только ремонт? Мы 6 писали на возврат а 5 было 18 месяцев. 1 день не успели.
Спросить