
Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели
Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.
Спросить

Вопросы гарантии и обмена при повторных поломках телефона после ремонта

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Проблемы с новым телефоном - гарантийный ремонт не помогает, отказ в возврате или замене

Возможна ли замена телефона после истечения срока возврата в случае неисправности и отказ от диагностики?

Гарантийный случай - сломался микрофон в мобильном телефоне - какие права у покупателя?

Проблемы с гарантией на телефон - 45 дней прошло, а ремонт всё ещё не выполнен

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?
