Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

• г. Кемерово

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2018, 08:13

Вопросы гарантии и обмена при повторных поломках телефона после ремонта

Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.05.2016, 16:19

Проблемы с новым телефоном - гарантийный ремонт не помогает, отказ в возврате или замене

Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.
Читать ответы (2)
Валерия
15.01.2018, 08:36

Возможна ли замена телефона после истечения срока возврата в случае неисправности и отказ от диагностики?

Купили телефон, 14 дней для возврата денег прошло (не успели из-за работы). У телефона сломан микрофон, из-за чего невозможен разговор. Гарантия год. Могу ли я попросить замену телефона? Так как, он со дня покупки так и не использовался, т.е получается если я соглашусь на ремонт, то уже как бы купила б\у телефон, понимаю, если бы год или пол года с ним пользовалась. А еще могу ли я отказаться от диагностики?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 16:48

Гарантийный случай - сломался микрофон в мобильном телефоне - какие права у покупателя?

В феврале купил мобильный телефон. Спустя 5 месяцев в нём сломался микрофон (динамик). Отнёс в магазин (гарантия 1 год). Продавец забрала и сказала, что через 2-3 недели отремонтируют и вернут. Я не хочу телефон после ремонта! Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой новый телефон? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
15.03.2017, 08:29

Проблемы с гарантией на телефон - 45 дней прошло, а ремонт всё ещё не выполнен

Скажите пожалуйста, я купила телефон в магазине 11.01.2017. Через две недели он сломался и я унесла его в ремонт по гарантии, мне сказали что в течении 45 дней он может находится у них в сервисе.12.03.2017 г 45 дней уже пршло. Телефон не везут, обещают привести на недели. Я могу потребовать возврат денег или же другой телефон сейчас?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Нияра
06.08.2019, 00:26

Срок гарантии и проблемы с ремонтом - Какие права у потребителя

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, но магазин говорит, что не обладает информацией о местонахождении телефона. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег на основании просроченной даты возврата?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение