Необходимо ли платить торговый сбор при продаже товаров в офисе и через интернет-магазин в Москве?

• г. Москва

Добрый день.

Помогите разобраться, нужно ли платить торговый сбор? Находимся в Москве, есть интернет магазин. Так же есть офис, при офисе склад. По документам аренда офиса (15 кв.м.), Продаем одежду. Покупатель заказывает товар в интернет магазине, приезжает к нам в офис оплачивает наличными через кассу и забирает товар. Вариант два: Покупатель делает заказ на сайте, приезжаете к нам в офис, но просит перед оплатой заказанного товара, померить его... что бы не приезжать повторно с возвратом не подошедшего размера. Это попадает под торговый сбор?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Согласно письму Министерства финансов РФ от 16 ноября 2016 г. N 03-11-06/4/67201 касательно интернет-торговли для того чтобы признать склад объектом стационарной торговой сети (торговым объектом), его площадь должна согласно статье 2 Федерального закона о торговой деятельности включать в себя помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей.

Если склад не соответствует указанным требованиям, он не может быть признан объектом стационарной торговой сети в целях главы 33 Кодекса и соответственно не должен взыскиваться торговый сбор.

Спросить
Пожаловаться
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2009, 15:04

Хотим открыть офисы в других населенных пунктах что для этого нужно?

Занимаемся розничной торговлей (ЕНВД), офис-выставочный зал (договор аренды), продажа происходит со склада (выставленный товар в офисе тоже продаем (правильно ли это?)). Хотим открыть офисы в других населенных пунктах что для этого нужно? Не противоречит ли это уплате налога ЕНВД?
Читать ответы (1)
Денки
09.10.2015, 13:21

Уголовное дело возбуждено по факту обвинений сотрудников магазина в краже и мошенничестве

Работала в компании где был магазин и офис с заказами из нашего магазина, я работала в магазине. На данный момент трудовой договор закрыт и магазин и офис закрыты. Но не задолго до этого в офисе отдали заказы третьим лицам на крупную сумму. Сейчас обьвиняют сотрудников магазина нас в том что мы это подставили. Угрожают что нашли по камерам что мы брали товар когда то перед инвенторизацией у офиса а потом возвращали. Да мы брали, но потом после инвенторизации отдавали и свои недостачи выкупали. Если основания для заведения уголовного дела?
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Виталий
22.12.2014, 16:19

Отказ интернет-магазина от поставки заказанного товара и возврат денег - что делать?

Оплатил товар в офисе интернет магазина 10.12.14, заказ производил через сайт. 22.12.14 звонок из офиса и сообщение от оператора, что данный товар они не поставят. Сейчас цена на товар у других продавцов выше. Мне предложили подъехать и забрать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Артем
26.06.2015, 14:27

Торговый сбор в Москве - нужно ли платить его организации, покупающей у другой организации?

Есть интересный вопрос по торговую сбору в Москве. Есть две организации А и Б. А на ОСНО (платит ндс) а Б на УСН (Д-Р, 15%). А закупает товар у третьих компаний и продает его оптом и организациям с НДС. Б закупает товар у А и продает его частным лицам и организациям, которым не требуется НДС. Все продажи идут ТОЛЬКО по заявкам через интернет. Оплату наличными ни А ни Б не принимаем. В офисе/складе можно только забрать товар по заказу. Оплатить нельзя. Основную часть заказов на А и Б доставляют курьерским службами (курьер приезжает, забирает товар и уезжает к клиенту по всей РФ и ТС). Для А торговля 95% оборота и 90% прибыли. Для Б торговля 80% оборота и 50% прибыли (остальная прибыль - ИТ услуги) И А и Б находятся по одному адресу (в уставных документах), но аренду за помещение платит только А. Б за аренду не платит вообще ничего. Адрес в Москве. Организационно, покупка у Б сделана так: 1) Б отгружает товар (физически берется со склада А) 2) В конце месяца задним числом делает отгрузка от А к Б на то, что отгрузил Б. Т.е. по документам выходит, что А отгрузил Б товар, но по факту товар остался лежать на складе А пока у Б не появилась на него заявка. А теперь вопрос: Надо ли Б платить торговый сбор?
Читать ответы (11)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Ирина
10.10.2015, 00:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - требуют письменное заявление и копию паспорта для возврата средств

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение