Проблемы с USB-модемом Мегафон - возможность возврата денег или замена

• г. Сухой Лог

Несколько дней назад купила USB-модем Мегафон. Продавец очень хвалил! Но буквально за один день я в нем разочаровалась. Соединение то разрывается то подключается. Невозможно работать так! Про скорость отдельная история. Очень медленно загружает простые страницы. В связи с этим вопрос. Можно ли придти в магазин и потребовать возврата денег, либо замену на аналогичный модем, только другой связи? Упаковка, гарантийный талон и чек сохранены! Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Анастасия, г. Сухой Лог!

Вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 17.08.2011г

20:18 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анастасия!

У Вас сложились двойственные правоотношения. Вы приобрели устройство (модем) и заключили договор об оказание услуг связи.

Как я понимаю из Вашего рассказа, проблемы возникают со связью, или с модемом. Необходимо установить в чем проблема: некачественная сеть или модем с недостатком. Исходя из этого и предъявлять требования.

Если неисправен модем, то применяется ст 18 Закона о защите прав потребителей. В этом случае Вам необходимо доказать, что недостаток есть и указать его характеристики, а Мегафон должен будет доказать, что вина в образование недостатка Ваша. Как правило это делается через экспертизу.

Если имеет место некачественная связь, то применяются положения ст 29 Закона о защите прав потребителей. В этом случае Вам придется обосновать выявленные недостатки оказанных услуг, оператор доказывает обратное. Часто оператор ссылается на недостатки ПК или не лицензионный софт, возможно придется протестировать соединение на пропускную способность специалистом, протестировать ПК на производительность.

Таким образом если докажете недостатки модема, то можете вернуть его в соответствии с положениями ст 18 Закона. Если докажете некачественно оказываемые услуги, то расторгнете договор оказания услуг, а стоимость модема взыскать как убытки (его нельзя использовать без сим этого оператора) или же предъявить стоимость комплекта другого оператора.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели блендер 16.08.2014 года на данный момент блендер начал плохо работать, могу ли я прийти в магазин и потребовать замену на другой товар или возврат денег? Чек имеется, а упаковка не сохранилась, гарантийный срок не указан ни в одном документе. Спасибо!

Несколько дней назад, купили люстру, установили, но после оказалось что люстра, просто не вписывается в интерьер. Можно ли ее и лампочки вернуть в магазин, если товарный чек и коробка сохранены? А так же реален ли возврат денег или только обмен на аналогичный товар? Заранее спасибо.

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?

Заранее спасибо.

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Купили электрическую плиту в интернет-магазине. Она оказалась слишком узкой для нашей кухни. Можем ли мы потребовать замены или возврата денег, прошел только один день, все документы и упаковка сохранились.

Перестал работать пылесос, купленный в МВидео четыре месяца назад. Гарантийный талон и упаковка имеются, а вот чек был утерян. Могу ли я сдать его обратно в магазин на ремонт или обменять на другой аналогичный пылесос без чека? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Интернет-магазине радиотелефон Panasonic. Сначала мне продавец не предоставил фирменного гарантийного талона от производителя. После того как я настоял, мне фирменный гарантийный все-таки выписали. Но уже дома я обнаружил, что на аппарате серийный номер один, а на упаковке (коробке) и в гарантийнике - другой. Как быть в этом случае? Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)? Вроде можно выписать новый гарантийный талон, но в этом случае получится, что на коробке будет один серийный номер, а на аппарате и гарантийнике - другой.

11.11 купила модем мегафон в магазине, его работа не соответствует тому, что я просила. Я могу вернуть модем в магазин и потребовать возврат денег? Сегодня 7 день со дня приобретения модема. Цена модема 1200 р, чек, документы у меня имеются.

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение