Проблема с холодными батареями в квартире - где искать правду и как добиться справедливости?
Холодные батареи в квартире.
В квартире в маленькой комнате и на кухне полностью холодные батареи.
В прошлом году было то же самое. Писала претензии в ТСЖ, в жилищную инспекцию, а после 15 марта 2017 г. в квартире отключили отопление. Где искать правду, где добиваться справедливости? В ТСЖ только все деньги на общедомовые нужды забирает себе ТСЖ.
Я плачу всю сумму за отопление, а тепла в моей квартире нет, мне еще и хамят наглым образом.
В прошлом году, когда я вызывала жилищную инспекцию, из Жилищной инспекции предупреждали, когда они будут на замере, а ТСЖ сразу на всю мощь включало отопление. Пару дней после жилищной инспекции и сразу убавляли батареи, они становились холодными.
Картина ясная. В любом случае, не нужно опускать руки. Продолжать писать заявления в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Управляющую компанию
А лучше если договориться с независимой компанией, назначить день замера тепла и составить независимый акт. Подписать всем подъездом. Или домом.
Написать претензию в Управляющую компанию на основании Закона "О защите прав потребителей" о некачественном выполнении услуг по подаче тепла Управляющей компанией. Приложить этот независимый акт, в котором будет написано, что температура батарей не соответствует нормативам.
Подождать ответа и обратиться в суд с иском о взыскании морального вреда и материального ущерба. Такие иски суд удовлетворяет в пользу потребителей.
Спросить