Проблемы с отремонтированным телефоном - возможность требования возврата денег
Сдала телефон в ремонт
На следующий день начались проблемы
Пошла к мастеру он чтото подправил еще неделю телефон проработал
И опять сломался.
Могу ли требовать возврат денег?
Да, можете, но это весьма трудоемко. Нужно сделать экспертизу и с заключением к продавцу или сразу в суд. Но только сейчас напишите письменную претензию продавцу с уведомлением о получение, чтобы срок не был пропущен.
СпроситьМеня зовут Екатерина. Подскажите пожалуйста: купили телефон в Связном в июне 2013 года, через месяц работы телефон сломался, его забрали, ремонтировали 45 дней, после ремонта телефон проработал неделю и снова сломался, опять забрали для ремонта на 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать в магазине замену телефона или возврат денег.
Сломался телефон сдала по гарантии в ремонт. Телефон пришел исправный, но через 3 часа опять перестал работать. Сдала на проверку качества. Прошло уже 40 дней, телефон так и не пришел до сих пор. могу ли требовать возврата денег за стоимость телефона?
Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
У меня после приобретения телефона сломался на следующий день, я сдала по гарантии установить заводской ли это брак или моя вина, мне сказали через 21 день прийти если телефон бракован мне обмен или возврат денег произведут, но телефон пришел его сделали, вот теперь я не хочу такой телефон после ремонта может он опять сломается, мне деньги могут вернуть?
Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?
Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Сломался телефон на гарантии, проработал ровно неделю, как мне быть, я отнесла его забрали на гарантийный ремонт, но теперь сомневаюсь, может мне нужно было требовать возрата денег либо обменять телефон.
Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.