Проблемы с возвратом денег за сломанный планшет из интернет-магазина Юлмарт - Что делать?
Здравствуйте! Я заказала планшет в интернет магазине в компании Юлмарт, в июне. Через месяц он сломался, вернула по гарантии. Через 45 дней они возвращают мне после ремонта. Через две недели он снова не функционирует. Я снова вернула обратно. Через месяц пришло решение о возврате денежных средств. Я им отправляю по их просьбе два заполненных заявления по электронной почте 25.12.2017 г. И уже прошло больше месяца они так не возвращаю мне денежные средства за товар. Что мне делать?
Для взыскания денежных средств + неустойки за просрочку необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДалее вам нужно обратиться с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребтелей, в требования включить возврат денежных средств за пк, неустойку за неудовлетворение ваших требований, взыскние судебных расходов, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы в вашу пользу.
СпроситьХотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Купила телефон, через месяц он сломался и был отправлен по гарантии на экспертизу сроком в 45 дней. Прошло почти три месяца, телефон не возвращают, когда звоню им, то мне обещают что завтра точно вернут. Возврат денежных средст они не осуществляют.
Заказал товар в интеренет-магазине фк Спартак, его не привезли, написал и отправил заявление о возврате денежных средств. Ответили, что втечении 10 дней вернут деньги на карту. Прошло 14 дней, деньги так и не пришли. Ответили, что запрос в обработке, ждите, денежные средства вернут. Вопрос: что делать, а?
Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Я в магазине купила вай фай роутер он не выходил в интернет я вернула его в магазин составила заявление о возврате денежных средств прошло два месяца денег не возвращают на вопрос когда решится моя проблема отвечает я не знаю.
Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?
2. Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не хотят! Что делать?
В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Вернула товар надлежащего качества в интернет магазин без описи. По электронной почте магазина на мою просьбу подтвердить факт возврата товара ответа нет. Что мне нужно предпринять для возврата денежных средств.