Проблема с отсутствием холодной воды на 5-м этаже пятиэтажного дома - куда обращаться и какие действия предпринять?
Живем в пятиэтажке на 5-м этаже, очень часто нет холодной воды, полгода звоню в управляющую компанию, было письменное заявление, но толку нет, 2 раза приезжали не было даже акта. Подскажите, какие действия предпринять?
Добрый день. Необходимо обратиться с письменным заявлением о предоставлении услуг ненадлежащего качества или о полном отсутствии таковых в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края. 680021, Амурский бульвар, 43. Тел. (4212) 40-25-39 (Приёмная), (4212) 40-24-54 (Факс)
сайт: klp@adm.khv.ru
СпроситьЖиву в благоустроенной квартире. Трудности с горячим водоснабжением. До моего этажа горячая вода поднимается с трудом. Надо очень много холодной воды пропустить, чтобы получить горячую воду. Получается, что я переплачиваю за холодную воду, как за горячую. Писала письмо в управляющую компанию с целью устранения неполадок или пересчета за горячую воду. Ответа не последовало. Что мне можно предпринять дальше? Спасибо!
Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже. У нас в квартире слабый напор холодной воды, а при разборе воды она исчезает вообще. Были собраны подписи и согласия на замену стояка холодного водоснабжения, но в итоге заменили только стояк холодного водоснабжения с 3-го по 5 этаж включительно. Жилец 2-го этажа от замены отказалась, т.к у нее был ремонт и общедомовые трубы закрыты. Напор холодной воды не изменился. Жилец 2-го этажа наотрез отказывается давать допуск в квартиру (даже несмотря на уговоры). Что делать в этой ситуации? Подавать на управляющую компанию в суд или подавать на жильца со 2-го этажа? Какие документы нужны для подтверждения?
Живем на пятом этаже. Очень плохой напор воды. Помогите, пожалуйста, составить текст заявления в управляющую компанию об установке насоса.
Проблема засора стояка холодной воды на 9 м этаже в 9 тиэтажке - как ускорить процесс замены стояка?
Засорился стояк холодной воды. Практически нет холодной воды на 9 м этаже в 9 тиэтажке. Комиссия от ЖКА была 8 февраля. Составили акт на о необходимости замены стояка в подъезде до 4 кв-ры и на этом все. Не стоим даже в очереди на замену на сегодняшний день. Как ускорить процесс замены стояка?
Общий стояк подачи воды находится у соседей, которые перекрыли кран подачи воды в мою квартиру. Написала заявление в управляющую компанию заявление с просьбой составить акт о том, что перекрыта вода и я не получаю определенных услуг от управляющей компании, на которые имею права. Просила устранить немедленно, но никакой реакции. Отреагировать. Написала претензию-никакой реакции. Какие мои дальнейшие действия? Подскажите.
Наше помещение, построенное впритык к жилой пятиэтажке, находится в долевой частной собственности (четыре хозяина). Наша общая канализационная труба выходит в подвал пятиэтажки и транзитом проходит к колодцу, находящемуся там же. Кто и за чей счёт должен устранять засор этой канализационной трубы в подвале пятиэтажки (засор возле приёмного колодца)? У нас заключён договор на поставку холодной воды и приём сточных вод (без акта разграничений балансовой принадлежности) с одной организацией, а пятиэтажку (канализацию), как и весь микрорайон, обслуживает другая организация.
Проблема с холодной водой на 5 этаже 5-этажного дома - кто должен оплачивать замену забитого стояка?
Мы живем на 5 м этаже 5 и этажного дома, проблема в холодной воде. Разводка водоснабжения в квартире была заменена, год назад, на медные. При включении холодной воды, струя не толще спички, а если этажом ниже включают воду, у нас она перестает течь. При обращении в управляющую компанию, нам сказали звонить в аварийную службу. После приезда аварийки, выяснилось что забит стояк. При обращении в управляющую, нам предложили собрать деньги с жильцов, по нашему стояку, для замены стояка. Подскажите пожалуйста, законно ли это и за чей счет должны проводиться такие работы? Заранее спасибо.
Родственники проживают на пятом этаже пятиэтажки. Примерно с начала октября, после опрессовки системы отопления начались перебои с водоснабжением. В дневное время давление слабое, в утренние и вечерние часы воды вообще нет. Обращение в управляющую компанию результата не дало. В устной форме сообщили, что сантехник в курсе проблемы, но сделать ничего не может. Какие меры воздействия на управляющую компанию можно предпринять?
В новой квартире, сданной под ключ, долгое время не проживала, а позже заметила, что на счетчике очень большое количество куб. холодный воды использовано, проживаю одна и даже еще и машинка стир. Не подключена, видимо протекает бачок в унитазе. Писала заявление о перерасчете на Управляющую компанию, никаких действий, дом недавно сдан и находится на гарантии.. Подскажите какие мои действия должны быть, куда обращаться и как доказать, что я не использовала столько кубов.
Как написать заявление в управляющую компанию на перерасчет холодной воды, т.к. отключали холодную воду, а потом после вкл. пришлось долго сливать рыжую воду (если можно по подробнее)