Проблема с отсутствием холодной воды на 5-м этаже пятиэтажного дома - куда обращаться и какие действия предпринять?

• г. Хабаровск

Живем в пятиэтажке на 5-м этаже, очень часто нет холодной воды, полгода звоню в управляющую компанию, было письменное заявление, но толку нет, 2 раза приезжали не было даже акта. Подскажите, какие действия предпринять?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Необходимо обратиться с письменным заявлением о предоставлении услуг ненадлежащего качества или о полном отсутствии таковых в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края. 680021, Амурский бульвар, 43. Тел. (4212) 40-25-39 (Приёмная), (4212) 40-24-54 (Факс)

сайт: klp@adm.khv.ru

Спросить
Пожаловаться
Мария
01.08.2017, 13:03
Живу в благоустроенной квартире. Трудности с горячим водоснабжением. До моего этажа горячая вода поднимается с трудом. Надо очень много холодной воды пропустить, чтобы получить горячую воду. Получается, что я переплачиваю за холодную воду, как за горячую.
Подробнее
1 ответ
Евгения Сергеевна
24.06.2014, 09:27
Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже. У нас в квартире слабый напор холодной воды, а при разборе воды она исчезает вообще. Были собраны подписи и согласия на замену стояка холодного водоснабжения, но в итоге заменили только стояк холодного водоснабжения с 3-го по 5 этаж включительно.
Подробнее
1 ответ
Лидия
11.03.2016, 20:55
Живем на пятом этаже. Очень плохой напор воды. Помогите, пожалуйста, составить текст заявления в управляющую компанию об установке насоса.
Подробнее
1 ответ
Ольга Иванова
31.03.2017, 13:20
Засорился стояк холодной воды. Практически нет холодной воды на 9 м этаже в 9 тиэтажке. Комиссия от ЖКА была 8 февраля. Составили акт на о необходимости замены стояка в подъезде до 4 кв-ры и на этом все. Не стоим даже в очереди на замену на сегодняшний день. Как ускорить процесс замены стояка?
Подробнее
4 ответa
Галина Алексеевна
09.12.2015, 10:42
Общий стояк подачи воды находится у соседей, которые перекрыли кран подачи воды в мою квартиру. Написала заявление в управляющую компанию заявление с просьбой составить акт о том, что перекрыта вода и я не получаю определенных услуг от управляющей компании, на которые имею права.
Подробнее
1 ответ
Сергей
28.11.2014, 09:49
Наше помещение, построенное впритык к жилой пятиэтажке, находится в долевой частной собственности (четыре хозяина). Наша общая канализационная труба выходит в подвал пятиэтажки и транзитом проходит к колодцу, находящемуся там же.
Подробнее
1 ответ
Максим васильевич
19.06.2014, 23:04
Мы живем на 5 м этаже 5 и этажного дома, проблема в холодной воде. Разводка водоснабжения в квартире была заменена, год назад, на медные. При включении холодной воды, струя не толще спички, а если этажом ниже включают воду, у нас она перестает течь.
Подробнее
1 ответ
Алексей
09.11.2018, 13:04
Родственники проживают на пятом этаже пятиэтажки. Примерно с начала октября, после опрессовки системы отопления начались перебои с водоснабжением. В дневное время давление слабое, в утренние и вечерние часы воды вообще нет.
Подробнее
1 ответ
Светлана
25.10.2016, 12:32
В новой квартире, сданной под ключ, долгое время не проживала, а позже заметила, что на счетчике очень большое количество куб. холодный воды использовано, проживаю одна и даже еще и машинка стир. Не подключена, видимо протекает бачок в унитазе.
Подробнее
1 ответ
Виктор
07.05.2015, 09:53
Как написать заявление в управляющую компанию на перерасчет холодной воды, т.к. отключали холодную воду, а потом после вкл. пришлось долго сливать рыжую воду (если можно по подробнее)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение