
Ритуальная компания изготовила гроб неподходящего размера - крышка не закрывалась на 8 сантиметров, но отказалась заменить
Ритуальная компания изготовила гроб не по размеру. В момент похорон крышка гроба не закрывалась на 8 сантиметров. Заменить гроб - отказались.

Уважаемая Ольга,г. Тула!
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе:
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать компенсации морального вреда;
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 27.09.2011г
20:59 моск. вр.
Спросить

Проблема с покупкой гроба - нужна помощь и информация

Недостойные похороны из-за ошибок в морге - как наказать виновных и решить проблему неправильно изготовленного гроба

Заголовок - Претензия в ритуальное агентство - задержка похорон и некачественное изготовление гроба

Вопросы о договоре купли-продажи гроба и наличии стандартов производства

Можно ли захоронить еще урны или гробы на моем кладбище, предназначенном для двух гробов?

Возможно ли захоронение в родственной могиле, если прошло более 15 лет с последнего захоронения?

Могут ли в морге находиться гробы и прочая ритуальная атрибутика?

Бесплатные услуги патологоанатомических отделений - правовое обоснование и нормативные акты
