Отказ магазина в возврате и ремонте дивана с просевшими пружинами - последующие шаги

• г. Абакан

Пол-года назад был куплен диван на сегодняшний день просели пружины типа змейка. После осмотра мастер сказал что нужно вернуть товар в магазин. Через день позвонили из магазина и отказали в возврате и ремонте без объяснения причин. Что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! С учетом прав потребителей вы имеете полное право вернуть товар обратно и забрать свои денежные средства но только имея при этом гарантийный талон или чек в течении 14 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Если возврат пойдет не по процедуре установленного закона, пишите жалобу на магазин в прокуратуру с возобновлением гражданского дела в Районном суде. Это является вашим абсолютным правом. Всё выше перечисленное необходимо для восстановления своих нарушенных законных прав.

Всего вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйтее. Если гарантийный срок не истёк Пишите официальную претензию в магазин. Дальше нужно будет действовать в зависимости от ответа.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

У нас возникла след. Нехорошая ситуация: в мае 2014 года был куплен диван (нормальный обычный диван), согласно договора купли-продажи от 07/05/2014, диван на гарантии. Гарантийный срок 3 года, а точнее 1100 дней.

Через какое-то время диван начал разрушаться. Написав заявление в салоне, где покупали товар, вызвали мастера. Через 10 дней после написания заявления явился мастер, заменил крепление пружины. И так 3 раза подряд в течение 3-х месяцев. Одну пружину закрепляет, предыдущая отваливается. В третий (последний) раз мастер предложил отказаться от ремонта и потребовать замену дивана, т.к. диван на гарантии. Что мы и сделали. В офисе продавца нам отказали без объяснений. Сказали, что объяснения получим в письменной форме (когда - неизвестно)... Подскажите, пож-та, какие наши дальнейшие действия и, если судебные разбирательства неминуемы, какие документы нужны для суда.

07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется. Опять выпирают пружины, я снова обратилась в магазин с заявлением о замене дивана другой модели или возврат денежных средств. Руководство магазина пообещало вызвать мастера на осмотр и принятие решения. У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги, если ничего подходящего на замену не выберу? Заранее спасибо.

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!

Купили диван в мебельном салоне (г. Пермь). При начале эксплуатации выявились дефекты (стали выпадать пружины). Написали заявление через 5 дней после доставки на устранение дефектов. В течении 10 дней (срок озвучили в магазине) мастер с нами не связался и не пришел. Дальше появился еще один дефект, снова выпали пружины. Через 13 дней после покупки написали заявление на возврат товара. Из магазина позвонили и сказали, что нужно дождаться мастера по рекламации, а про возврат пока забыть, т.к. по договору купли-продажи бракованный товар покупатель должен сам привезти на склад, расположенный в г. Челябинск. Правомерно ли это. И как быть в данной ситуации?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Скажите пожалуйста. Дивпн куплен 21.04.2021 года спустя 7 месяцев в 2 х местах стал крошиться пружины странно скрипят. Звоню в магазин в течение. 2 х недель не как не могу дождаться мастера на осмотр дивана. Что мне в этом случии делать, такой диван мне не нужен, хочу вернуть деньги. Гарантия 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

Был куплен диван из магазина (не заказ). Доставлен был по устной договоренности по моей просьбе через 6 дней. В этот же день я обгаружила недостаток-стук при нажатии наспальное место. Позвонила в магазин и сняла на видео. Мне сказали утром приехать. Утром приехала в магазин. Предложили заменить на другой диван. Мне не подошли по цене и габаритам. Написала заявление о возврате денег. Заявление приняли и сказали, что приедет мастер и посмотрит. Мастер приехал и сказал, что не хватает одной детали под спальным местом и вероятно она отвалилась при транспортировке. Сказали снимут с какаго-нибудь другого дивана. Я отказалась устно, т.к. меня не устраивает сломавшийся в первый же день диван. Приехала в магазин. Они сказали, что будут рассматривать заявление 10 дней. Мои действия? Имею ли право сдать товар просто, ведь еще 14 дней не прошло. И я хочу, чтобы диван побыстрее забрали, т.к. спать на нем нельзя. Я сама им его могу доставить, наняв транспортную компанию или надо их поосить? Я читала, что деньги жолжны вернуть через 3 дня после возврата товара.

У меня такой вопрос! Купил в магазине диван после доставки и собственной сборки выявил что бруски очень чувствуются и диван сильно проваливаеся! После чего позвонил в магазин и высказал притензию как указано в договоре в течении месяца они направили мастера! Приехавший мастер сказал что это брак завода сфотографировал и написал на вохврат денежных средств! Спустя день позвонили с главного офиса фирмы и отказали в возврате денег! Как мне быть? И могу ли я подать заявление в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение