Отказ магазина в возврате и ремонте дивана с просевшими пружинами - последующие шаги

• г. Абакан

Пол-года назад был куплен диван на сегодняшний день просели пружины типа змейка. После осмотра мастер сказал что нужно вернуть товар в магазин. Через день позвонили из магазина и отказали в возврате и ремонте без объяснения причин. Что делать дальше.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! С учетом прав потребителей вы имеете полное право вернуть товар обратно и забрать свои денежные средства но только имея при этом гарантийный талон или чек в течении 14 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Если возврат пойдет не по процедуре установленного закона, пишите жалобу на магазин в прокуратуру с возобновлением гражданского дела в Районном суде. Это является вашим абсолютным правом. Всё выше перечисленное необходимо для восстановления своих нарушенных законных прав.

Всего вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйтее. Если гарантийный срок не истёк Пишите официальную претензию в магазин. Дальше нужно будет действовать в зависимости от ответа.

Спросить
Пожаловаться
Галина
23.05.2017, 14:26
В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван.
Подробнее
4 ответa
Анна
22.01.2016, 10:55
У нас возникла след. Нехорошая ситуация: в мае 2014 года был куплен диван (нормальный обычный диван), согласно договора купли-продажи от 07/05/2014, диван на гарантии. Гарантийный срок 3 года, а точнее 1100 дней.
Подробнее
2 ответa
Виктория Викторовна
08.12.2014, 14:38
07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется.
Подробнее
1 ответ
Виталий
09.01.2018, 21:03
Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов,
Подробнее
4 ответa
Павел
07.12.2016, 12:31
Купили диван в мебельном салоне (г. Пермь). При начале эксплуатации выявились дефекты (стали выпадать пружины). Написали заявление через 5 дней после доставки на устранение дефектов. В течении 10 дней (срок озвучили в магазине)
Подробнее
2 ответa
Леся
09.04.2015, 15:30
Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван.
Подробнее
1 ответ
Марина
17.12.2021, 00:19
Скажите пожалуйста. Дивпн куплен 21.04.2021 года спустя 7 месяцев в 2 х местах стал крошиться пружины странно скрипят. Звоню в магазин в течение. 2 х недель не как не могу дождаться мастера на осмотр дивана. Что мне в этом случии делать, такой диван мне не нужен, хочу вернуть деньги. Гарантия 1 год.
Подробнее
1 ответ
Евгения
09.03.2013, 22:38
Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне.
Подробнее
1 ответ
Валентина
22.08.2015, 00:48
Был куплен диван из магазина (не заказ). Доставлен был по устной договоренности по моей просьбе через 6 дней. В этот же день я обгаружила недостаток-стук при нажатии наспальное место. Позвонила в магазин и сняла на видео.
Подробнее
1 ответ
Владимир
13.01.2019, 02:33
У меня такой вопрос! Купил в магазине диван после доставки и собственной сборки выявил что бруски очень чувствуются и диван сильно проваливаеся! После чего позвонил в магазин и высказал притензию как указано в договоре в течении месяца они направили мастера!
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение