
Отказ магазина в возврате и ремонте дивана с просевшими пружинами - последующие шаги
Пол-года назад был куплен диван на сегодняшний день просели пружины типа змейка. После осмотра мастер сказал что нужно вернуть товар в магазин. Через день позвонили из магазина и отказали в возврате и ремонте без объяснения причин. Что делать дальше.
Здравствуйте! С учетом прав потребителей вы имеете полное право вернуть товар обратно и забрать свои денежные средства но только имея при этом гарантийный талон или чек в течении 14 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Если возврат пойдет не по процедуре установленного закона, пишите жалобу на магазин в прокуратуру с возобновлением гражданского дела в Районном суде. Это является вашим абсолютным правом. Всё выше перечисленное необходимо для восстановления своих нарушенных законных прав.
Всего вам наилучшего!
Спросить

Какие дальнейшие действия и документы для судебных разбирательств?

Проблемы с диваном на гарантии - Возможен ли возврат денежных средств, если нет подходящей замены?

Проблемы с диваном - отказ магазина в возврате денег, что делать?

Проблемы с новым диваном - задержка в устранении дефектов и отказ от возврата товара. Что делать?

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Проблемы с Диваном Дивпн - что делать, если пружины крошатся и магазин долго не отвечает?

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Проблема с новым диваном из магазина - как вернуть товар и получить компенсацию?
