Проблемы с возвратом денег за неисправный планшет в салоне Связной - как действовать?

• г. Благовещенск

Купила планшет в салоне Связной Через 9 дней его вернула. Так как он в первый день начал выключаться и вскоре вообще перестал работать. Его приняли и сказали что бы я подошла через 21 день.25 апреля я пришла мне сказали что бы я пришла через сутки, для обмена или возврата денег. 26 апреля я пришла мне сказали что у них нет сейчас наличных денег в кассе что бы вернуть стоимость планшета. Стоимость не большая 3490 р.Сегодня 27 апреля. Собираюсь опять к ним. Но боюсь что они могут опять ответить что нет денег. Подскажите что нужно делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! При сдачи планшета Вы писали претензию? Имеется ли у Вас на руках какой либо документ с отметкой Продавца, в которой отражена дата сдачи планшета?

Спросить
Пожаловаться
Ирина
11.03.2016, 11:48

Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
Читать ответы (1)
Евгения васильевна
09.10.2014, 11:21

Как получить возврат денег за неисправный планшет - опыт обращения к консультанту и претензия в магазине

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать? ..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.
Читать ответы (3)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Олег
31.05.2017, 06:02

Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2015, 15:27

Муж покупает неисправный планшет в салоне связи - как решить проблему с батареей и обменом?

Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
26.03.2017, 18:07

Проблемы с планшетом - 20-дневная экспертиза и отсутствие информации о его возвращении или возмещении

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать. Отнесла в салон, там забрали на экспертизу, в заявлении было сказано, что экспертиза составляет 20 дней, после чего должны вернуть или планшет или деньги за него. Прошло уже 22 дня, никто не позвонил, ничего не соообщил мне. Я сама пошла в этот магазин, там сказали, что ничего не знаюто судьбе планшета, стали составлять какой то запрос, сказали, что мне сообшат в ближайшее время, в какое не сказали, продавец, которая принимала у меня планшет на проверку сейчас вообще сказала, что в тот день она еще не работала здесь. Что мне делать в данной ситуации? Мнк больше ни каких бумаг не дали, нахомили, сказали ждать, они ничего не знают, ответить на мой вопрос не могут!
Читать ответы (5)
Дмитрий
16.12.2015, 18:30

Не получил ответа и компенсации на претензию по пропаже планшета, что делать?

В салоне связи купил планшет, после на нем лопнул дисплей, отдал его на ремонт туда где покупал, по закону я знаю что больше 45 дней они его не имеют права держать у себя, но прошло 45 дней и мне сказали что его нет, написали претензию в отделе прав потребителей, на что они должны были ответить в течении 10 дней, но прошла уже больше 10 дней и не ответа ни планшета, подскажите что делать, я же как ни как за планшет заплатил, а на руках нет ничего, ни денег ни планшета.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19

Проблема с гарантией - что делать, если сломаный планшет не заменяют на новый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
Читать ответы (2)
Виктор
11.11.2014, 12:53

Недовольство покупкой - купленный планшет оказался с тихим звуком, отказ магазина в возврате или обмене

Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение