Проблемы с возвратом денег за неисправный планшет в салоне Связной - как действовать?

• г. Благовещенск

Купила планшет в салоне Связной Через 9 дней его вернула. Так как он в первый день начал выключаться и вскоре вообще перестал работать. Его приняли и сказали что бы я подошла через 21 день.25 апреля я пришла мне сказали что бы я пришла через сутки, для обмена или возврата денег. 26 апреля я пришла мне сказали что у них нет сейчас наличных денег в кассе что бы вернуть стоимость планшета. Стоимость не большая 3490 р.Сегодня 27 апреля. Собираюсь опять к ним. Но боюсь что они могут опять ответить что нет денег. Подскажите что нужно делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! При сдачи планшета Вы писали претензию? Имеется ли у Вас на руках какой либо документ с отметкой Продавца, в которой отражена дата сдачи планшета?

Спросить
Пожаловаться
Ирина
11.03.2016, 11:48
26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).
Подробнее
1 ответ
Евгения васильевна
09.10.2014, 11:21
Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию..
Подробнее
3 ответa
Инаэт
07.07.2015, 15:35
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Подробнее
1 ответ
Олег
31.05.2017, 06:02
В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак.
Подробнее
1 ответ
Ольга
15.06.2015, 15:27
Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%).
Подробнее
2 ответa
Татьяна Александровна
26.03.2017, 18:07
Купила планшет, через некоторое время он перестал работать. Отнесла в салон, там забрали на экспертизу, в заявлении было сказано, что экспертиза составляет 20 дней, после чего должны вернуть или планшет или деньги за него.
Подробнее
5 ответов
Дмитрий
16.12.2015, 18:30
В салоне связи купил планшет, после на нем лопнул дисплей, отдал его на ремонт туда где покупал, по закону я знаю что больше 45 дней они его не имеют права держать у себя, но прошло 45 дней и мне сказали что его нет,
Подробнее
1 ответ
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19
Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета.
Подробнее
2 ответa
Виктор
11.11.2014, 12:53
Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение