Возможно ли требовать возмещения налоговых санкций от покупателя при отсутствии подписанного ТОРГ-12?
₽ VIP

• г. Москва

Получили предоплату от покупателя, сдали транспортной компании вместе с товаром все документы, в том числе 2 экз. ТОРГ-12. Услуги транспортной компании оплачивает сам покупатель по получению товара. Есть от ТК подтверждение, что товар с документами покупатель получил. Не можем дождаться подписанного покупателем экз ТОРГ-12.

При наложении на нас налоговых санкций по вине покупателя, можем ли мы тогда требовать от покупателя их возмещения?

С большим уважением, Орлов Анатолий, главный бухгалтер ЗАО ВЕРБЕНА-люкс

Покупательне возвращает ТОРГ-12

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Возможно у вас в договоре прописано что ваши обязательства считаются исполнены с момента передачи товара транспортной компании. В таком случае и при наличии документов подтверждающих передачу товара ТК вы исполнили обязательства надлежащим образом.

По практике в таких случаях нужно ехать к покупателю и добиваться подписания товарных накладных, писать письма (претензии) о том, что товар поставлен, получить документы из ТК что они получили от вас товар и доставили его, а покупатель получил его. Для возможного судебного разбирательства это все может понадобится и по возможности иметь координаты людей которые фактически осуществляли эти действия (водители итд). (kyzmak-roman@mail.ru)

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Орлов Анатолий, г.Москва !

В данном случае ОБЯЗАННОСТЬ !!! Покупателя по возврату подписанных документов на отгруженный товар может возлагаться:

-либо в силу ЗАКОНА !!!

-либо в силу ДОГОВОРА !!!

Но в любом случае настоятельно рекомендую вам направить ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Покупателю ТЕЛЕГРАММУ !!! с требованием возврата подписанных документов с указанием срока !!! для ответа.

Если в указанный вами срок вы НЕ получите подписанных Покупателем документов, вы будете вправе обратиться в Арбитражный суд по данному вопросу.

Но в любом случае при наложении налоговых санкций по вине Покупателя вы будете вправе требовать возмещения вам вреда !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 21.10.2011г

16:56 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Получили предоплату от покупателя, сдали транспортной компании вместе с товаром все документы, в том числе 2 экз. ТОРГ-12. Услуги транспортной компании оплачивает сам покупатель по получению товара. Есть от ТК подтверждение, что товар с документами покупатель получил. Не можем дождаться подписанного покупателем экз ТОРГ-12.

1. Насколько реально послать претензию с перспективами судебного разбирательства?

2. При наложении на нас налоговых санкций по вине покупателя, можем ли мы тогда требовать от покупателя их возмещения?

С большим уважением, Орлов Анатолий, главный бухгалтер ЗАО ВЕРБЕНА-люкс.

Был заключен договор поставки между Поставщиком и Покупателем. По условиям договора, Покупатель несет все расходы, связанные с транспортировкой Товара. В спецификации предусмотрели, что самовывоз Товара Покупателем со склада по определенному адресу. Были подписаны все товаросопроводительные документы без нареканий и Товар поступил Покупателю. Далее Покупатель заявляет о том, что Товара не соответствует определенному составу. Стороны подписывают соглашение, по условиям которого Поставщик возвращает Покупателю (уже возвернул) денежные средства за товар и оплачивает транспортные расходы именно по возврату Товара от Покупателя к Поставщику. Но Покупатель требует ещё возместить транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с доставкой Товара до себя. Как быть Поставщику? И возможно ли Поставщику отказать в возмещении указанных расходов?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Московский Продавец отгружает иногороднему Покупателю партию товара через транспортно-экспедиционную компанию. Договор на перевозку с транспортной компанией заключён у Покупателя и соответственно услуги по перевозке оплачивает Покупатель. В какой момент будет происходить переход права собственности на товар от Продавца к Покупателю, если в договоре поставки это не описано?

Спасибо!

ООО получило от покупателя предоплату за оборудование по счету. По ошибке менеджера товар без поступления окончательного расчета был передан в транспортную компанию и отправлен Покупателю. Покупатель принял товар, но оставшиеся деньги оплачивать не собирается. УПД подписанного нет. Что есть: переписка в аське, Исх письмо почтой с отправленным счетом, входящий платеж на 40 тыс. руб. (в основании указано Оплата по счету №___ от___). Общая сумма счета 90 тыс. Пытаемся получить подтверждение транспортной компании, что Покупатель принял этот товар. Есть ли вариант получить свои деньги?

Законно ли, что покупатель берет на себя риск гибели груза при доставке?

"8. Право собственности на товар и риск случайной гибели или порчи товара переходит к Покупателю в момент получения товара уполномоченным представителем Покупателя или первым перевозчиком (транспортной компанией) и подписания накладной (или иного аналогичного передаточного документа) Покупателем."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Поставщик заключает договор поставки оборудования (насосы) с Покупателем. Покупатель делает предоплату 20% за Товар. Поставщик заказывает Товар у производителя и доставляет на склад Покупателя, после этого Покупатель оплачивает оставшиеся 80% суммы.

Что надо предусмотреть в договоре чтобы исключить или минимизировать риски Поставщика, если вдруг Покупатель после внесения предоплаты решит отказаться от Товара?

Правомерно ли требование Покупателя в Договоре:4.6. Покупатель оплачивает цену за товар на основании выставленного Поставщиком, в соответствии с договором и спецификацией, счета. Ответственность по правильному составлению и расчету в счете несет Поставщик. Поставщик обязуется возместить Покупателю убытки, понесённые Покупателем вследствие признания налоговым органом неправомерным проведенных налоговых вычетов на сумму НДС, оплаченных сумм по договору и т.д. в связи с неправильным или несвоевременным оформлением первичных учетных документов и счетов, выставленных Поставщиком Покупателю. Стороны согласовали, что документами, подтверждающими возникновение обязанности Поставщика по возмещению Покупателю убытков по Договору, являются: решение налогового органа о привлечении Покупателя к ответственности за совершение налогового правонарушения и/или иные документы.».«6.4. В случае применения по вине Поставщика в Покупателю налоговым органом штрафных санкций и/или снятия суммы НДС и/или иных санкций Поставщик компенсирует Покупателю все понесенные последним убытки».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение