Правовой анализ претензии покупателя по замене товара без оформления возврата

• г. Тула

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупатель по акции получил в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, ответ вы можете тут в личку любому юристу сайта заказать, прислав ему фото самой претензии, или составить его самостоятельно в соответствии со статьями ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться
I.zhudro
24.06.2018, 07:19

Обоснованный ответ на претензию покупателя по замене пары обуви без оформления возврата

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
11.08.2017, 12:10

Как вернуть бракованную обувь по акции 3-ий товар бесплатно и по какой цене ее примут?

Здравствуйте! Пару месяцев назад мною была приобретена обувь (мужские ботинки) по акции "3-ий товар бесплатно!" Я купила три пары. В чеке цена самой дешевой пары (по акции это подарок) была разделена между всеми позициями. Одна пара оказалась бракованной, отклеилась подошва. Хочу вернуть ее в магазин. Но не могу найти информацию о том по какой цене примут эти ботинки. Как я поняла, вариантов два: 1. По фактической цене в чеке, со скидкой. 2. По цене действующей в магазине на момент сдачи обуви. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Анна
27.10.2017, 17:25

Администратор отказывается делать возврат двух пар обуви, ссылаясь на условия акции - законно ли это?

Здравствуйте! В обувном салоне была акция, 2 пары обуви покупаешь. Третью по наименьшей стоимости, которую выбрал покупатель, получает бесплатно. Условие акции-при возврате хоть одной пары, возвращаются все три пары. Через 7 дней покупатель решил вернуть две пары. Третью возвращать отказался. Администратор отказался делать возврат день. Средств, ссылаясь на условие акции. Законно ли это? Как должен поступить администратор?
Читать ответы (1)
Лилия Сергеевна
24.01.2017, 12:30

Купила обувь по акции, но проблемы с качеством - магазин требует выкупить еще одну пару по полной цене

Я купила обувь по акции, 3=2. Две пары обуви покупаешь, 3 в подарок. Перые 2 пары развалились через неделю, магазин брак признал. Но теперь, чтобы вернуть деньги, они требуют, что бы я выкупила 3 пару по полной цене. Хотя я бы их сама не купила бы никогда, взяла, т.к. были в подарок. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Анна
07.10.2021, 12:32

Проблемы с покупками в обувном магазине - отказ в обмене и неисправная обувь

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?
Читать ответы (3)
Юлия
28.05.2017, 10:56

Возможность возврата одной пары обуви по акции - законное право потребителя или нарушение правил магазина?

Если я купила две пары обуви по акции и одна из них мне не подошла или оказалась с браком могу ли я вернуть в магазин одну из пар, просто в магазине у меня отказываются принимать одну пару с браком просят вернуть обе пары. Хотя в правилах проведения акции у них написано про не ношеною обувь, про брак ничего нет. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2016, 19:17

Как поступить, если покупатель просит вернуть деньги за носки с натертыми мозолями

Сегодня покупатель принёс на возврат пару обуви спустя два дня после покупки, ссылаясь на то, что она натирает мозоли. При этом обувь явно ношеная и утратила товарный вид. В магазине по ремонту обуви пару проверили и сказали, что брака нет. Прошу Вас пояснить имею ли я право не возвращать покупателю деньги и как поступить в данном случае.
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2019, 08:42

Как предъявить претензию по поводу пары обуви с дефектом после истечения 30-дневного срока?

Были приобретены 2 пары обуви по акции 1 покупаешь, 2 пара в подарок. Вторая пара с дефектом - стирается краска. Как можно предьявить претензию, если уже прошло 30 дн?
Читать ответы (1)
Наталия
26.07.2020, 19:15

«Спор о возврате обуви - покупатель подает иск против магазина

Магазин принял обувь (возврат, так как не подошел размер!), но деньги не вернули покупателю в положенный срок, а вместо денег спустя 10 дней выдыли заключение экспертизы о том, что обувь якобы со следами носки, хотя при заполнении заявления (бланк формы заявления был установленного магазином образца!) не было отмечено никаких дефектов у обуви при приемке ее в магазин от покупателя, при этом покупателю никто не сообщал, что обувь будут сдавать на экспертизу, а обещали лишь подождать несколько дней пока деньги привезут из главного офиса, так как в магазине нет денег для возврата их покупателю... Покупатель подал иск в суд. Продавец подал встречный иск, с требованием оплатить экспертизу и проценты за пользование чужими деньгами, так как покупатель отказался оплачивать экспертизу. Судья настаивает, чтобы истеу сделал судебную экспертизу для разрешения спора. Но не факт, что на экспертизу возили и повезут именно ту пару обуви, которую сдавал истец в магазин (ведь при приемке товара не отмечены никакие дефекты документально или путем фотофиксации!). Как быть истцу, чтобы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение