Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме
Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Зависит все от условий договора. Например, если сформулировано так, что взыскивается штраф в размере стоимости месячной оплаты в таком случае - платить точно обязаны.
СпроситьБыл заключен договор по предоставлению услуг на интернет и цифровое телевидение с ростелекомом. 15.01 я подключилась к другой компании, но договор расторгла только 02.09. кабель ростелекома был полностью отключен еще 15.01, но по квитанциям я платила исправно. Должен ли ростелеком пересчитать и вернуть мне деньги за услуги, которыми я не пользовалась?
Вопрос о правомерности выставления полной оплаты Ростелекомом после отключения услуги из-за неоплаты
Пользовались услугой ростелекома по предоплате, потом в течении нескольких месяцев не вносили оплату, соответственно ростелеком не предостовлял услугу отключив телефон. Однако ростелеком выставляет оплату в полном объёме, правомерны ли они?
В июне я прекратил оплачивать пакет услуг от Ростелеком Интернет + ТВ так как подключился к другому оператору.
Через месяц после прекращения оплаты доступы в интернет были отключены за неуплату.
Недавно решил погасить долг и расторгнуть договор, но оказалось что я должен 5000 р - якобы плата за услуги взимается вне зависимости от их предоставления.
В договоре который у меня на руках, ничего подобного не указано.
Правомерна ли претензия Ростелекома и как я могу ее оспорить?
Спасибо.
Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Пользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?
Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.