Проблемы с ноутбуком после гарантийного ремонта - как поменять или что делать?

• г. Екатеринбург

Ситуация следущая. Купил ноутбук для работы в М.Видео 22.07.18 и 08.08.18 он перестал работать, я повёз его обратно в магазин. Сказали что две недели прошли и они могут только предложить ремон по гарантии, в итоге забрали ноутбук на две недели. Вчера забрал с гарантийного ремонта, и сегодня с ним опять уже проблемы, не выходит из спящего режима, тухнет экран. Поддскажите как поменять или что делать?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Для возврата его стоимости либо замены необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если недостаток тот же, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если откажут, обращайтесь в суд. Но нужны будут доказательства того факта, что возник повторный недостаток. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление о возврате товара ненадлежащего качества, либо на замену на аналогичный (на ваш выбор). На период рассмотрения (и гарантийного ремонта) Вы можете также требовать предоставления подменного ноутбука. Если продавец добровольно согласится с требованиями, то вам перечислят уплаченные деньги. Если нет - исковое заявление в суд о нарушении прав потребителей (при этом варианте продавец еще заплатит штраф, компенсацию за пользование чужими денежными средствами и моральный ущерб).

Спросить
Пожаловаться
Вячесвав
31.05.2014, 06:06
Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней.
Подробнее
2 ответa
Надежда
21.06.2016, 20:48
Что делать и куда обращаться? Отдала ноутбук в ремонт. Заплатила за ремонт сколько сказали. Проработал бук ровно сутки и перестал работать. Отнесла обратно к ним же по их гарантии на месяц. Забрали. Сказали день-два и можно забирать.
Подробнее
3 ответa
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32
Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран?
Подробнее
7 ответов
Елена Анатольевна
28.10.2015, 11:44
Купила в сентябре 2014 ноутбук. 2 года гарантия. Через полгода меняли двд привод. Месяц был на ремонте, забрала, привезла включила через минут десять он отключился и не включался. Снова повезла а ремонт предложили написать заявление на замену товара и забрали на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
20.07.2017, 13:01
07.07.2017 купил в сервисном центре айфон 6 с гарантией 14 дней, 12.07.2017 перестал работать сенсор на экран, принесли им они сказали возможно вы его роняли и ремонт платный, ладно согласились, сделали они экран,
Подробнее
1 ответ
Николай Львович
21.02.2015, 15:18
Я купил смартфон леново через пол года он у меня сломался магазин забрал его на ремонт, мне сделали его, не прошло и месяца он сломался у меня снова только уже другая поломка, я опять обратился к продавцам этого же магазина,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение