Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению.

• г. Новосибирск

Окажите пжл. консультацию. Проблема в следующем. В сервисный центр, которые работает при фирме, торгующей компьютерной техникой, фототехникой, аудио и видео техникой поступил неисправный цифровой фотоаппарат. Аппарат на гарантии. Далее была проведена приемка аппрарата в гарантийный ремонт и по требованию клиента, последенму была выдана замена примерно аналогичного по потребительсткм свойствам аппарата. Исправность аппарата была продемонстрирована клиенту. Через два дня клинет принес подменный аппарат обратно. Подменный аппарат пришел в негодность. Далее, подменный фотоаппарат был доставлен в фирменный центр. Заключение СЦ было таково:-в гнездо для внешнего источника питания была произведена попытка подсоединить штеккер иного размера, чем было предусмотрено конструкцией фотоаппарата, тем самым было вызвано частичноее разрушение разъема;-вследствие того, что был применен источник внешнего питания с отличными от требуемых параметров (ток и питающее напряжение) произошло полное или частичное повреждение части электронных компонентов фотоаппарата.

Иными словами, фотоаппарат стал нерабочим.

Вопрос. Каким образом разрешить (желательно на основании действующего законодательства, с указанием законов и конкретных статей)) возникшую ситуацию с клиентом. Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению. Техническое заключение фирменного центра имеется.

С уважением, Ушаков Федор.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Федор!

Я так понимаю, что товар имеет гарантию качества.

В этом случае, необходимо руководствоваться статьей 476 ГК , где :

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

У Вас есть заключение СЦ о подсоединении к аппарату неродного штекера уже после передачи аппарата покупателю ибо нормальная работа товара при его покупке была потребителю продемострирована.

Иного доказательства непричастности со стороны покупателя не представлено.

Все в Ваших руках.

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Юрий Яковлевич
11.10.2014, 11:17
Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег.
Подробнее
1 ответ
Илья
10.10.2016, 18:35
В наш сервисный центр принесли в ремонт негарантийный аппарат (смартфон). Дефект залитие жидкостью, требуется чистка от остатков влаги. В процессе ремонта нами был поврежден дисплейный модуль, о чем сообщили клиенту.
Подробнее
1 ответ
Алексей
22.01.2004, 14:58
В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно,
Подробнее
1 ответ
Гвоздева Ольга
07.03.2006, 10:22
В сервисный центр сдан на гарантийный ремонт фотоаппарат. На время ремонта потребителю во временное пользование выдан аппарат аналогичного свойства. Ремонт длится уже более 20 рабочих дней в связи с отсутствием запчастей на складе (ожидается их поступление).
Подробнее
1 ответ
Мария
22.07.2020, 14:28
В период карантина в Связном был приобретен фотоаппарат. Технически, фотоаппарат в исправном состоянии. Через 2 месяца после этого была проведена съемка в фотостудии. И там выяснилось, что фотоаппарат не синхронизируется со световым оборудованием в студии.
Подробнее
2 ответa
Владимир Алексеевич
20.11.2017, 15:01
Добрый день. Обращаюсь от имени сервисного центра. Клиент сдал ноутбук на ремонт, был выдан подменный аппарат, когда технику клиента отремонтировали, клиента оповестили, но клиент не хочет забирать свой аппарат и отдавать наш аппарат.
Подробнее
3 ответa
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33
Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен).
Подробнее
1 ответ
Зинаида
12.02.2014, 13:51
Купила фотоаппарат 8.03.2013 года в магазине «Связной». 11.12.2013 года пришлось отдать фотоаппарат для ремонта по гарантии. В заявлении указана поломка крепления крышки над батареей. Аппарат в отличном состоянии.
Подробнее
1 ответ
Валерий
25.06.2013, 11:53
Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.
Подробнее
1 ответ
Светлана Валерьевна
27.10.2014, 15:20
Я работвю в сотовой связи. Ко мне обратился клиент со сломаным планшетом. У планшета не работал дисплей и был затерт стикер с ИМЕИ и серийными номерами. Я принял его на ремонт - в сервисном центре выяснилось что аппарат не соответствует коробке.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение