Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

• г. Краснодар

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Необходимо написать письменную претензию, в которой излагаете свои требования и сроки для их выполнения. Отправляете претензию по месту регистрации магазина\фирмы. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства, согласно Закону "О защите прав потребителей".

P.S. Советую вначале написать заявление в полицию, вынесут отказ в возбуждении уголовного дела, который Вы приобщите к исковому заявлению. Все эти действия принесут результат при одном условии-наличие РЕАЛЬНОГО магазина (с юр. адресом и т.д.). Обычно так делают мошенники, которые не имеют магазинов, фирм, складов и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей Владимирович!

Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Практически что я должен делать с полученным товаром? Отослать его на юридический адрес, указанный на сайте или ждать ответа на мою претензию?

Спросить
Пожаловаться

Никуда отсылать его не требуется (пока). Вам необходимо дождаться ответа на претензию. Если проигнорируют (срок ответа устанавливаете сами), то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Роман
04.08.2015, 10:33
Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Ольга
14.08.2019, 21:54
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
16.04.2019, 12:45
Я заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.
Подробнее
1 ответ
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58
Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Подробнее
1 ответ
Надюшка
28.12.2016, 13:26
Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Подробнее
1 ответ
Сергей
27.06.2016, 09:26
Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Подробнее
8 ответов
Роман
04.08.2015, 10:56
Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Подробнее
1 ответ
Ренат
05.06.2017, 10:24
Получил посылку, а товар совсем другой, как вернуть деньги? Посылка была наложенным платежам, сайт интернет магазин не работает.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение