Купил ненадлежащего качества товар - как получить компенсацию за услуги адвоката и моральный вред?

• г. Воронеж

Ситуация: я купил в магазине товар (через интернет). Товар оказался ненадлежащего качества, несответсвующий описанию.

Я захотел вернуть товар. На сайте магазина указано, что в таких случаях надо написать заявление по их форме и скан им на почту отправить. Я так и сделал, но в ответ тишина, по телефону тоже не могли ничего сказать.

Тогда я обратился к адвокату. Адвокат составил претензию. Отправил почтой и по электронке в магазин. (требования: стоимость товара, услуги адвоката и моральный вред).

Представитель магазина сразу со мной связался и сказали, что все вернут и написали официальный ответ, что деньги вернут и просили реквизиты уточнить. Я дал свои реквизиты и на деньги пришли, но только за сам товар... про компенсацию услуг адвоката и моральный вред молчание. Вопрос: могу ли я обратиться в суд для взыскания расходов на адвоката и моральный вред? Если да, то по какому принципу? В какой суд? сколько госпошлина?

p.s. с нынешнем адвокатом перестал работать.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Да, Вы можете обратиться в суд для компенсации понесенных убытков. Все исковые заявления у нас составляются в соответствии со статьями 131 и 132 ГПК РФ. Если Ваш спор рассматривать в свете защиты прав потребителей, то можете обращаться в суд по своему месту жительства и никакой госпошлины платить не надо.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можно обратиться в суд для взыскания!

Спросить
Пожаловаться

А как понять по закону о защите прав потребителей или нет?

в претензии был указан как раз закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Денис! Взыскание расходов на оплату услуг адвоката основано на ст. 100 ГПК РФ, а морального вреда на основании ст. 151 ГК РФ.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ваши отношения с магазином и есть отношения, регулирование которых указано в законе о защите прав потребителей. Вам нужно ссылаться на ст. 1064 ГК РФ и писать исковое заявление на основании статей, которые указали мои коллеги выше.

Если в претензии Ваш адвокат требовал оплатить и его расходы и моральный вред, то на величину услуг адвоката можете начислить 50% штрафа за неисполнение требований в добровольном порядке по ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться
Наталия
16.01.2012, 13:41
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
01.10.2007, 11:06
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Вадим
15.05.2017, 05:06
Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве, если на мою претензию в письменной форме по электронке магазин хранит молчание, а по закону их ответственность за невыполнение законных требований потребителя исчисляется со дня возвращения товара продавцу,
Подробнее
1 ответ
Алексей
20.11.2015, 17:07
Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс,
Подробнее
3 ответa
Денис
21.07.2020, 17:29
Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара.
Подробнее
10 ответов
Максим
28.03.2015, 23:10
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Подробнее
1 ответ
Ольга
20.04.2017, 17:51
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил.
Подробнее
2 ответa
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54
Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку,
Подробнее
1 ответ
Алексей
29.08.2015, 22:15
Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение