Претензия на замену разбитого экрана отклонена СЦ - что делать?

• г. Челябинск

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Гарантия не истекла еще на телефон? Делали у официального сервиса по гарантии или как?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Следует подготовить письменную претензию, экспертизу провести обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия истекла. Делал в авторизованном СЦ (ООО "Смарт-Про", Челябинск. В этой компании утверждают, что они являются филиалом московской компании, у которой договор с Xiaomi. Хотя во всех других СЦ, куда заходи узнать цены, задать вопросы, утверждали, что у Xiaomi вообще нет авторизованных СЦ, особенно в Челябинске).

Ремонт был за деньги.

Письменную претензию им писал, её приняли под роспись.

Но ответ мастера был именно таков, что они не делали и не собираются делать экспертизу, типа налицо механическое повреждение, и никто никогда не установит его причины. Потому, мол, и не важно.

Спросить
Пожаловаться

Если телефон не на гарантии уже, тогда отношения с сервисом, экспертизу они не обязаны проводить. Претензию если писали и ответа нет, можно обращаться в суд, учитывая характер повреждения суд предложит провести экспертизу техническую, скорей всего возложит обязанность по ее оплате на Вас, такие экспертизы очень дорогие, 10-15 тысяч минимум, при этом с таким повреждением эксперту действительно будет сложно установить причину. Так что думайте, риски большие, потом экспертиза на вас повиснет, стоит это того или нет большой вопрос.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
20.12.2018, 20:25
Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране...
Подробнее
2 ответa
Елена
04.11.2018, 13:12
Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение.
Подробнее
2 ответa
Ирина
24.08.2020, 13:36
Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?
Подробнее
3 ответa
Марина
16.11.2016, 22:19
Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Подробнее
2 ответa
Сергей
07.06.2016, 10:27
Отдал телефон на замену треснутого экрана они когда ставили новый тоже у них он треснул они говорят что кривой телефон и если менять опять экран он опять треснет что делать это развод.
Подробнее
1 ответ
Сергей
23.10.2014, 19:31
На телефоне треснул экран, отнесли в мастерскую-где его заменили с гарантией, по прошествии времени заметил, что экран лопнул снова, при более тщательном осмотре оказалось, что экран поскрипывает в углах, то есть оотшло верхнее стекло (татчскрин)
Подробнее
1 ответ
Роман
01.08.2017, 20:48
Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Подробнее
4 ответa
Владимир
24.08.2015, 07:48
В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране.
Подробнее
1 ответ
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20
У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение