Претензия на замену разбитого экрана отклонена СЦ - что делать?

• г. Челябинск

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Гарантия не истекла еще на телефон? Делали у официального сервиса по гарантии или как?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Следует подготовить письменную претензию, экспертизу провести обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия истекла. Делал в авторизованном СЦ (ООО "Смарт-Про", Челябинск. В этой компании утверждают, что они являются филиалом московской компании, у которой договор с Xiaomi. Хотя во всех других СЦ, куда заходи узнать цены, задать вопросы, утверждали, что у Xiaomi вообще нет авторизованных СЦ, особенно в Челябинске).

Ремонт был за деньги.

Письменную претензию им писал, её приняли под роспись.

Но ответ мастера был именно таков, что они не делали и не собираются делать экспертизу, типа налицо механическое повреждение, и никто никогда не установит его причины. Потому, мол, и не важно.

Спросить
Пожаловаться

Если телефон не на гарантии уже, тогда отношения с сервисом, экспертизу они не обязаны проводить. Претензию если писали и ответа нет, можно обращаться в суд, учитывая характер повреждения суд предложит провести экспертизу техническую, скорей всего возложит обязанность по ее оплате на Вас, такие экспертизы очень дорогие, 10-15 тысяч минимум, при этом с таким повреждением эксперту действительно будет сложно установить причину. Так что думайте, риски большие, потом экспертиза на вас повиснет, стоит это того или нет большой вопрос.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
20.12.2018, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - экран заменен неправильно и потек через 6 дней, отказано в гарантийном ремонте

Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?
Читать ответы (2)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2020, 13:36

Проблемы с экраном телефона после замены в салоне - отказ в замене по гарантии. Как решить?

Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?
Читать ответы (3)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
07.06.2016, 10:27

Телефон с треснутым экраном принесли в сервис, но новый экран также треснулся - сервис обвиняет в кривоте телефона

Отдал телефон на замену треснутого экрана они когда ставили новый тоже у них он треснул они говорят что кривой телефон и если менять опять экран он опять треснет что делать это развод.
Читать ответы (1)
Сергей
23.10.2014, 19:31

Несоответствие качеству - экран телефона трещит снова после замены в сервисе

На телефоне треснул экран, отнесли в мастерскую-где его заменили с гарантией, по прошествии времени заметил, что экран лопнул снова, при более тщательном осмотре оказалось, что экран поскрипывает в углах, то есть оотшло верхнее стекло (татчскрин) от экрана. Экран приклеен плохо и при нажатии в углах щелкает. В сервисе сказали, что экран можно приклеить, и они признали, что это их вина, но то, что он лопнул не признают как гарантийный случай. Подскажите есть ли преценденты и как быть. Я считаю, что это скрытый дефект, который они признали, что привело к тому что стекло в углу дало трещину.
Читать ответы (1)
Роман
01.08.2017, 20:48

Что делать, если уронили телефон Samsung Galaxy J3 с защитным стеклом и на экране появилась полоска, напоминающая царапину

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Читать ответы (4)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение