Покупка дорогой косметики в онлайн магазине превратилась в кошмар - разбитые флаконы, отказ в замене и предложение скидки на следующий заказ. Как решить проблему и защитить свои права?
Ситуация не приятная вышла. В известном онлайн магазине, была куплена дорогая косметика (уход), доставка курьером, без возможности выбора частичного выкупа. Курьер привёз вдребезги разбитые флаконы, осколки стекла в перемешку с содержимым (крема, эмульсии). Об этом было сообщено в службу поддержки, на что мне ответили "товар не подлежит замене, извините, такое больше не повторится, вот возьмите лучше специальную скидку на следующий заказ". Так погодите, я отдала деньги и получила груду стекла, а не товар. Что мне делать? Обратиться а общество по защите прав потребителя? Посоветуйте, как найти управу на такой беспредел!
Доброго времени суток, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
В вашем случае продавец должен возместить вам стоимость вашей покупки. Можете направить ему письменную претензию с требованием возвратить деньги или предоставить аналогичный товар. Если не поможет, то можете обратиться в суд. Ну и обращение в общество по защите прав потребителей тоже будет не лишним.
СпроситьДобрый вечер.
Вы вначале объясните, Вы товар приняли? Как приняли? Какой-либо акт между Вами и курьером подписан? Нужно больше информации. Тогда можно будет рекомендовать порядок действий.
Общество защиты прав потребителей Вам не поможет.
СпроситьКонечно, это надругательство над здравым смыслом..
Предъявить претензию.
Затем иск в суд.
Спросить