Покупка дорогой косметики в онлайн магазине превратилась в кошмар - разбитые флаконы, отказ в замене и предложение скидки на следующий заказ. Как решить проблему и защитить свои права?

• г. Москва

Ситуация не приятная вышла. В известном онлайн магазине, была куплена дорогая косметика (уход), доставка курьером, без возможности выбора частичного выкупа. Курьер привёз вдребезги разбитые флаконы, осколки стекла в перемешку с содержимым (крема, эмульсии). Об этом было сообщено в службу поддержки, на что мне ответили "товар не подлежит замене, извините, такое больше не повторится, вот возьмите лучше специальную скидку на следующий заказ". Так погодите, я отдала деньги и получила груду стекла, а не товар. Что мне делать? Обратиться а общество по защите прав потребителя? Посоветуйте, как найти управу на такой беспредел!

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:

вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;

предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.

В вашем случае продавец должен возместить вам стоимость вашей покупки. Можете направить ему письменную претензию с требованием возвратить деньги или предоставить аналогичный товар. Если не поможет, то можете обратиться в суд. Ну и обращение в общество по защите прав потребителей тоже будет не лишним.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Вы вначале объясните, Вы товар приняли? Как приняли? Какой-либо акт между Вами и курьером подписан? Нужно больше информации. Тогда можно будет рекомендовать порядок действий.

Общество защиты прав потребителей Вам не поможет.

Спросить
Пожаловаться

Конечно, это надругательство над здравым смыслом..

Предъявить претензию.

Затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться
Евгения
10.03.2015, 17:34
Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек.
Подробнее
1 ответ
Эльвира
24.04.2022, 08:05
Оформили заказ в леруа мерлен онлайн с доставкой. В день доставки, мой телефон был отключён. (сломался) поэтому связаться со мной не бвло возможности. Но доставки все равно приехала, бес согласования. Дома меня в это время не было, товар я не получила.
Подробнее
1 ответ
Сергей
17.11.2018, 18:43
В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания)
Подробнее
1 ответ
Baha
05.10.2020, 22:47
Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?
Подробнее
1 ответ
Кристина
29.11.2017, 18:20
Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину.
Подробнее
2 ответa
Юлия
05.12.2019, 14:13
Я заказала "бад" в интернет магазине, на следующий день мне позвонили из службы доставки оговорили дату и время приезда курьера, далее позвонили еще 4 раза убеждая меня о том, что ранее из их службы никто не звонил.
Подробнее
9 ответов
Яна
24.02.2021, 18:33
Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя.
Подробнее
7 ответов
Алена
13.10.2020, 13:57
Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили,
Подробнее
4 ответa
Andrey
03.08.2021, 19:23
Купил в Интернете Монитор, привез курьер, оплатил. Стал распечатывать сразу же сам дома, экран оказался поцарапан, видео фиксации открывания нету, Сразу позвонил в магазин, магазин отказался заменить товар, и возвращать деньги, сказал надо было смотреть при курьере!
Подробнее
9 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение