Проблемы с приобретенной бензопилой - не работает на холостом ходу и глохнет. Возможность возврата и возврата денег.

• г. Благовещенск

Купили бензопилу. Она не работает на холостом ходу. Глохнет. Можно ли вернуть в магазин и забрать деньги. С покупки прошли 1 сутки.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина

Желательно произвести возврат товара в ближайшее время.

Возможно продавец будет настаивать на проведении экспертизы.

Вы имеете право отказаться от покупки, без замены товара на аналогичный и без проведения экспертизы.

Ответ на Ваше заявление продавец обязан дать в течении десяти дней.

При подаче заявления обратите внимание на передачу кассового чека.

Либо передаёте им подлинник оставляя у себя заверенную ими копию, либо передаёте продавцу копию, оставляя у себя подлинник чека.

Если продавец будет настаивать на передаче ему товара, подробно опишите его, указав на отсутствие повреждений.

А лучше обратитесь к адвокату в Вашем городе.

Спросить
Пожаловаться

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Иван
23.10.2015, 19:41

Можно ли вернуть деньги за бензопилу, которая глохнет после проверки в магазине?

Купили бензопилу в магазине проверили все работало приехали в лес а она глохнет как только начинаешь пилить приехав в магазин они посмотрели покрутили карбюратор и сказали что готово стали проверять она работает на холостом ходу начинаешь пилить дрова она опять глохнет, могу ли я вернуть деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2014, 12:19

Вопрос о возврате денег за неисправную бензопилу - возможно ли это, несмотря на отсутствие закона о возврате на данную продукцию?

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван Иванович
23.12.2014, 19:00

Проблемы с новой бензопилой - отсутствие завода и нестабильная работа. Можно ли вернуть товар?

Купил бензо пилу все как по мануалу обкатал два часа на холостом без шины и цепи начал ставить цепь и шину не получилоси пошол купил деталь поставил все работает только завилась и глохнет китай что я понял потому как нет сирийного номера купил сегодня могу ч ее вернуть товарный вид на 5 в магазине даже не проверяли но гарантийка есть можно вернуть сылаясь на 14 дневный срок возврата.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2015, 17:14

Возможно ли вернуть захрипевшие колонки в магазин и потребовать возврата денег после суток с момента покупки?

Купили колонки в магазине они захрипели в тот же вечер. Могу ли я вернуть их в магазин. И потребовать вернуть деньги. С момента покупки прошли сутки.
Читать ответы (2)
Ирина
06.12.2019, 21:08

Возможность обмена бензопилы после сломанного стартера и отказа магазина вернуть деньги - права покупателя в ситуации

Купили бензопилу проработала один час и сломался стартер унесли обратно в магазин нам сказали что бензопилы обмену не подлежт и деньги не возвращают. Но ее забрали на проверку. С момента покупки прошло меньше суток. Имеем ли мы право при возвращении пилы ее обменять на другую или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Марина
11.10.2016, 19:51

Неисправная бензопила - проблемы с гарантией и как вернуть деньги

Купили бензопилу ей 2 месяца, из них работала неделю. Нагревается и глохнет! Отвезли продавцу по гарантии, сказали сделают через неделю. Прошло 3 недели и никакого ответа от них. Можно ли забрать деньги и как?
Читать ответы (2)
Линар
29.06.2015, 10:38

Можно ли вернуть деньги за бензопилу, если ее забрали на ремонт и не вернули через две недели?

Я приобрел бензопилу в магазине. В процессе эксплуатации мы обнаружили, что пила нагревается, глохнет и не заводится. Я отнес в магазин, у меня забрали на ремонт, сказав что на 2 недели. 2 недели прошло, пилы нету, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2012, 22:48

Посоветуйте, как следует действовать при возврате некачественного товара, а именно: 2.07.12 г. приобрели бензопилу в магазине.

Посоветуйте, как следует действовать при возврате некачественного товара, а именно: 2.07.12 г. приобрели бензопилу в магазине. На второй день, когда проверили, обнаружили недостаток: заводится плохо, соответственно работает тоже плохо, пробовали пилить - ужас! Глохнет постоянно и пилит с трудом. Что требовать в магазине; заменить товар или вернуть деньги? Гарантия - 2 года. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам? Как тогда действовать?
Читать ответы (1)
Сергей
13.04.2018, 20:40

Проблемы с новой бензопилой - Возможность обмена или возврата денег и соответствующая статья

Я купил бензопилу, отпилил 2 дерева и она у меня перестала работать и не заводиться, после покупки прошло 13 дней, завтра хочу вернуть в магазин назад, могу ли я ее обменять или вернуть деньги если да то какая это статья.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение