Невозможность использовать приёмник триколор ТВ - требуется замена, но не было предупреждения. Возможен ли возврат денег?
Оплатил услугу триколор ТВ но приёмник ресивер не работает. После обращения в офис объяснили что мой ресивер устарел и требуется замена, предложили купить у них другой взамен старого. При этом старый был рабочим. Но никто не предупреждал о замене. Могу ли я вернуть деньги.
Здравствуйте. Согласно статье 10 ЗПП Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 12 ЗПП Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Изначально необходимо соблюсти претензионный порядок.
Спросить