Нужно ли собирать весь пакет документов повторно при повторной попытке подачи на условно-досрочное освобождение?
Скажите пожалуйста, в случае повторной попытки подачи документов на условно-досрочное освобождение, нужно ли собирать весь пакет документов повторно? Понятно что комиссию учреждения и всякие там характеристики от администрации нужны и администрация их подготовит, а вот что касательно дополнительных документов (которые мы предоставляли раньше, вроде справок о месте жительства, приглашение на работу и т.д...все кроме того что предоставит учреждение), ведь если я правильно понимаю, они все равно окажутся в его личном деле, и можно не собирать их повторно, верно? Заранее огромное спасибо!
Конечно придется собирать. За период с подачи ходатайства прошло 6 месяцев, насколько я понимаю, исходя из норм закона. Возможно вас уже не приглашают на работу, либо вы выписаны по решению суда и не имеете регистрации. Ведь суд не может быть уверен, что ничего не изменилось.
СпроситьДля начала повторная попытка уйти по УДО допускается через 6 месяцев после отказа по первому ходатайству. Безусловно что документы потребуются, так как прежние находятся в архиве по прежнему делу
Кроме того суд удовлетворяет ходатайство если убедится что в дальнейшем отбывании не нуждается. Как это доказать? Наивно предполагать что справка о месте жительства играет в этом какую то роль и по закону ее представление абсолютно не требуется. Какой то полупьяный уфсиновец когда то сказал и теперь все собирают всякие ненужные справки. Аналогично по приглашению на работу. Повторяю - суд освобождает если убедиться что в дальнейшем отбывании не нуждается... Администрации в течении 10 дней представляет в суд необходимые документы
так что повторно собирать справки не требуется...
СпроситьМой муж подал ходатайство об УДО, но администрация учреждения не торопиться передавать документы в суд, так как он должен пройти сначала комиссию в учреждении, а потом уже, возможно (если он пройдет комиссию), его документы будут направлены в суд. Прошло уже 2 месяца. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия администрации учреждения. Слышала, что администрация должна передавать документы в суд без какой-либо комиссии, с приложенной характеристикой на осужденного?
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Осужденному находящемуся в СИЗО администрация отказывается собрать документы и совместно с его ходатайством о применении амнистии (помиловании), передать в администрацию Президента. Мать осужденного решила обратиться сама и просила, чтобы её сына аминистрировали (помиловали). Однако в любом случае требуется ходатайство осужденного, которое администрация СИЗО отказывается подавать. Отправив ходатайство о своего имени она получила ответ от Администрации Президента РФ, в котором указано, что её сыну необходимо лично обратиться к Президенту РФ с письменным ходатайством о помиловании через администрацию учреждения по месту отбывания наказания. Вопрос: Как матери правильно и грамотно написать о том, что администрация учреждения по месту отбывания наказания отказывается собирать и вообще просто передать ходатайство о помиловании её сына?
Увидел на сайте администрации вакансию на должность в МКУ (муниципальном казенном учреждении) отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Должность не руководителя, ни зама, ни главбуха, а работника среднего звена по заданной профессии. Так вот требования на сайте такие же как к работнику муниципальной службы и написано по шаблону как про вакансии в саму администрацию, муниципальная служба ит.п, требования к муниципальному служащему. Такие же были когда в администрацию саму требовался сотрудник. Но ведь место работы здесь не администрация а казенное учреждение и работать работник будет я понимаю не на муниципальной службе же? А просто как работник муниципального казенного учреждения. Что считается работа юристом или экономистом или простым бухгалтером в казенном учреждении муниципальной службой? Я такие требования читал когда брали например зама главы, такие же ограничения установлены для работника среднего звена казенного учреждения. Правомерно ли это? Считается ли работа в муниципальном казенном учреждении например, юристом или экономистом муниципальной службой со всеми ограничениями и привилегиями.?
Нужны характеристики для суда по определению места жительства ребенка. Касаемо характеристик с работы и учебы - все понятно. Но я ни как не могу найти как правильно пишется характеристика от соседей и знакомых. Как она пишется и кем заверяется? В одном месте прочитала, что заверяет участковый, участковый сказал, что они не заверяют. А просто пишут "не замечалась..., не привлекалась..." В другом месте прочитала, что можно заверить в ЖЭКе, но как они это делают не совсем понимаю! Нужно ли вести всех соседей ЖЭК или к участковому... Очень нужно узнать в какой последовательности я должна действовать, что бы подготовить грамотно данную характеристику!
Я работаю в сельской администрации. Администрация предоставляет служебное жилье работникам муниципальных учреждений культуры. К нам обратилась кассир и вахтер в муниципальном учреждении культуры. Можем ли мы им отказать, ссылаясь на то, что жилье дается именно специалистам по культуре. Обязана ли адинистрация предоствить служебное жилье кассиру муниципального учреждения культуры?
Мой брат был осужден в москве по ст. 228 УК РФ. После вынесения приговора был отправлен в исправительное учреждение во Владимир. В настоящее время настал срок когда у него возникло право на подачу ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания.
Понятно что данное ходайство подается через администрацию исправительного учреждения, НО В КАКОЙ СУД? В СУД КОТОРЫЙ ВЫНОСИЛ ПРИГОВОР (МОСКВА-ЛЮБЛИНСКИЙ) ИЛИ В СУД ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ВЛАДИМИР)?
Прошу помочь с ответом на данный вопрос. Спасибо.
Хочу перевести квартиру в нежилой фонд, обратился в администрацию, в администрации дали список необходимых документов которые нужно собрать, в том числе 100% подписей собственников, видимо для отдельного входа. Насколько правомерно администрация требует 100% подписей, ведь собрать такое количество подписей просто невозможно, как можно решить этот вопрос? Заранее спасибо!
Раньше работала в детском государственном учреждении сейчас, сменив место жительства устраиваюсь на работу в частное детское учреждение, не прервётся ли у меня педагогический стаж и как правильно сделать запись в трудовой книжке? Заранее огромное спасибо!
Требования к предоставлению документов родственниками для суда по освобождению по состоянию здоровья
Я прошел внутреннюю комиссию по освобождению по состоянию здоровья, теперь будет суд. Нужно ли моим родственникам предоставить какие либо документы в суд, или передать администрации учреждения. Расписку в том что они обязуются меня забрать и ухаживать за мной в случае освобождения?