Незаконное неприобретение дивана - требование неустойки или снижение стоимости из-за несоответствия подушек заявленным требованиям доставки

• г. Гатчина

Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Читайте свой договор купли продажи там все должно быть прописанно.

Спросить
Пожаловаться

При заказе дивана в магазине с нами был заключен договор. Продавец потребовала с нас полную сумму стоимости дивана. Мы отказались и сказали. Что заплатим полную стоимость дивана после его изготовления. Когда мы его увидим. Посмотрим качество изготовления и соответствует ли диван тем требованиям, которые были оговорены в договоре. Спасибо.

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

Помогите, пожалуйста, откорректировать мою претензию в интернет магазин. Мне кажется, нужно добавить статьи о защите прав потребителя. СПАСИБО.

Претензия

14 января 2014 года я приобрела в вашем интернет магазине http://mebelstroy-1.ru Диван Мальта угловой стоимостью 25000 рублей. Выбранный товар был доставлен мне службой доставки, стоимость доставки составляет 1000 рублей. При заказе данного дивана дважды уточнялась его подъем в мою квартиру, так как я живу на 17 этаже. Оператор вашего магазина дважды сказал, что если есть грузовой лифт, то подъем составляет 1200. В итоге, когда привезли диван, за подъем трех метровой детали дивна, которая не помещалась в лифт, они потребовали еще 1700 рублей помимо 1200 рублей. Когда я начала звонить оператору мне в грубой форме ответили «Ну заплатите, а то заберем диван, и внесем вас в черный список» Хорошо муж был дома и поднял вышеуказанную деталь. Прошу разобраться с оператором обсуживающую меня, не достоверно информирующую о способе и цене доставки. Так как товар был приобретен мной дистанционным способом, то ознакомиться с ним до покупки я могла лишь посредством изучения информации, включая информацию о его технических характеристиках, и изучения представленных на страницах сайта фотоснимков. После ухода службы доставки, я внимательно осмотрела покупку и пришла к мнению, что товар не соответствует качеству. Дивана не соответствуют фото на сайте (швы у подушек порваны, петли складного механизма были оторваны, держалось на одной петле, обивка дивана в некоторых местах грязная две черных полосы, дно ниши для белья оторвано, маленькие подушки не бордового цвета, большие подушки не симметричны дивану, ножки дивана поцарапаны). Факт покупки и оплаты товара я могу подтвердить кассовым и товарным чеками от 14.01.14 г.

Согласно выше изложенному прошу расторгнуть покупку от 14.01.14 года и вернуть мне оплаченные 26000 рублей.

Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?

Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кратко опишу проблему. 9 января 2012 года в интернет магазине заказали диван. Оплатили полностью сумму. Доставить обещали в течении 35 календарных дней. Диван не доставили, были одни обещания и отговорки. 23 марта узнаем, что диван даже еще не изготавливали. Опять пошли обещания и переговоры. 11 апреля написали претензию о выплате стоимости дивана, неустойки 0,5% от суммы начиная с 9 января и 5000 рублей за использования денежных средств. 23 апреля выплатили только стоимость дивана. По поводу остального обещали ответить 27 апреля. Ответа до сих пор нет сейчас время 19 часов 56 минут.

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение