Пропущенный наложенный платеж - что делать, если не удалось получить посылку?
398₽ VIP
Пришла посылка с наложенным платежом. Я начала ее получать, щаполнила документы, но у меня пояаились обстоятельства из-за которых пришлось уйти. Посылку я не получила и деньги не оплатила. Это нарушение?
С Вас могут взыскать расходы на пересылку, не более. На основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от получения посылки. Учитывая дистанционный способ.
СпроситьНарушение. Но не криминал. За это не наказывают. Вас просто попросят оплатить стоимость почтовых расходов.
Закон дает Вам право отказаться. Так что переживать не стоит.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Это ваше законное право отказаться от получения посылки. Отправитель имеет право обратиться в суд, Но как правило они этого не делают.
ЗОЗПП, ст.26.1.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНет, это не нарушение, а право потребителя, установленное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете вообще отказаться от покупки товара, не забирать товар. А если заберете, можете в течение 7 дней отказаться от него и потребовать возврата денег.
СпроситьМожете не получать посылку. Можете отказаться на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Но могут потребовать оплатить обратную доставку. Так что это не нарушение.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе отказаться от этого товара. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Но Вам стоит иметь в виду, что тот кто отправил Вам посылку вправе обратиться в суд, и взыскать с Вас почтовые расходы. И оплату услуг юриста который будет этим заниматься ст. 100 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, нет тут никакого нарушения, если Вы передумали получать посылку, то у Вас возникает обязательства только на оплату расходов лица направившего посылку, если этот товар не обладает индивидуальными свойствами. Если это какой то товар, заказанный дистанционным способом у ИП или юридического лица, то регулируется такое правоотношение нормами Закона о защите прав потребителя Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
У меня на самом деле еще емть время ее забрать. Просто мне теперь с почты названивают, может их могут из-за меня наказать?
СпроситьЗа Вас не могут наказать. Нет состава дисциплинарного проступка в действиях сотрудников почты, ст.192,193 ТК РФ.Потому как это Ваше право как потребителя - отказаться от товара.
СпроситьСогласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" нет нарушений. Можете не забирать и требования почты не основаны на законе.
СпроситьНет их не накажут. Они просто так сказать посредники между магазином и Вами. И повторюсь, тот кто отправил Вам посылку вправе обратиться в суд, и взыскать с Вас почтовые расходы. И оплату услуг юриста который будет этим заниматься ст. 100 ГПК РФ. Какая сумма в итоге получится сказать однозначно не возможно. Так, что это целиком на Ваше усмотрение, что делать в этой ситуации.
СпроситьТак Вы уж определитесь, будете забирать или нет, если это не вещь изготовленная на заказ, то оплатить придется расходы на доставку, работники почты тут никакой ответственности не несут.
СпроситьНичего страшного тут нет. Если не оплатили, то выдадут посылку. Можно не отказываться как дает право ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если посылка нужна, можете получить.
СпроситьЕсли вдруг чего не то прислали что заказывали - и вернуть даже можно (ст. 18 Закона № 2300-1), а судя по Вашим словам информация о возврате не была вам предоставлена, поэтом по ст. 26.1 Закона № 2300-1 вообще можно вернуть посылку в течении 3 месяцев даже (в случае отсутствия информации о сроках и порядке возврата). Зря переживаете. А вообще - Вы совестная очень, нарушений нет с Вашей стороны даже если забирать не будете. Можете посмотреть Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
В мой адрес отправлена посылка наложенным платежом. Пока она шла я выяснил, что отправитель с фиктивным юридическим адресом и фиктивным ОГРН. Эту посылку я не собираюсь получать. Какие могут быть последствия? В извещении на получение посылки написано что почта может с меня получить деньги за хранение посылки в течении месяца. Так ли это?
Отправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Как можно вернуть посылку с наложенным платежом. Посылка не получена, т.к. судя по весу посылки в ней находится не весь товар, за который мы должны заплатить. Спасибо.
Какие документы составить, чтобы вернуть деньги за полученную посылку наложным платежем? Пришло в пасылке не то, что заказывала. Получила сегодня. Хочу сегодня же вернуть.