Проблема с доставкой и несоответствие товара - что делать в данной ситуации?

• г. Альметьевск

Заказала через сайт интернета тумбу Римини-100 с раковиной Премьер-100. Доставка производилась только в Казане (250 км от Альметьевска). Приехала в Казань к указанному времени, доставку пришлось ждать еще 2 часа. Привезли в упаковке тумбу Римини-100 и без коробки раковину. При передаче товара, я обратила внимание, что у раковины отверстие для сифона имеет не круглую, а прямоугольную форму. (в наших строительных магазинах отверстия круглые). На мой вопрос-курьер сказал, что это-Премьер-100, другого нет. Привезла товар домой и уже почти 2 месяца нигде не могу найти подходящий сифон для этой раковины. На мои просьбы продавец отказывается поменять раковину на подобную с типовым отверстием, хоть поначалу обещали - просили выслать фото раковины, я им высылала, но на этом все и кончилось. В последнем своем письме к продавцу, я пригрозила, что если они не решат этот вопрос, мне прийдется действовать по Закону. Продавец ответил: «Удачи». Но как по Закону-я не знаю, хоть умом и понимаю, что интересы покупателей по интернету тоже должны как-то защищаться. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Венера, г.Альметьевск !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

В суд можете обратиться по МЕСТУ СВОЕГО ЖИТЕЛЬСТВА !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 07.02. 2012г

12:50 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться
Венера
11.02.2012, 02:22
27.11.2011 г. купила тумбу с раковиной. Раковина имела нестандартный вырез горловины для сифона, я заказывала обыкновунную Премьер-100. 28.11.2011 г. я написала продавцу, что для вашей раковины нужен спец.
Подробнее
2 ответa
Марина
19.10.2017, 22:45
Добрый день! Ситуация купили раковину в магазине, там же предложили сделать отверстие в раковине для смесителя за плату. Мы согласились. Приехав домой раковина не подошла немного по размерам. Директор магазина отказал нам в обмене, мотивируя что внесены изменения в раковину (отверстие). Он прав?
Подробнее
2 ответa
Александр
21.07.2020, 19:11
Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной.
Подробнее
1 ответ
Светлана
24.03.2014, 14:41
Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба). Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак). Как можно сдать товар без упаковки?
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
17.09.2018, 18:37
Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Подробнее
1 ответ
ЭДУАРД
01.12.2009, 22:51
Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.
Подробнее
1 ответ
Елена
13.10.2010, 20:21
Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась.
Подробнее
5 ответов
Наталья
17.12.2014, 15:52
Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб.
Подробнее
2 ответa
Юрий
28.07.2017, 08:57
Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал.
Подробнее
23 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение