Проблема с заказанными запчастями для детской коляски - продавец требует возврат товара за свой счет

• г. Мурманск

Я заказала запчасти на детскую коляску, заплатила 3000, в итоге мне прислали какие то старые, ржавые детали которые абсолютно не подходят нам. Девушка-продавец отказывается возвращать деньги. Говорит что я должна сначала обратно отправить ей товар за свой счёт! Хотя это не по моей вине.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Девушка была бы права, если бы Вы просто так решили отказаться от товара. У Вас другая ситуация. Пишите Претензию на основании норм Закона о защите прав потребителя, ст. 18 - 24 ЗоЗПП РФ. В течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. А товар отправляйте им обратно, за из счет.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?

Заказала запчасть (аналог) к автомобилю. Продавец уверила, что данная запчасть подойдёт к моей машине! После установки детали выяснилось, что запчасть не подходит по диаметру (больше положенного) запросили справку с сервиса! Я предоставила эту справку! Обменять на нужную деталь отказываются! Продавец ещё и нахамила! Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.

Заказала одежду через магазин в Инстаграм, мне прислали не тот размер, заказала S прислали XS. Свою вину отрицают, ссылаясь на то что они посредники. Товар обменивать не хотят, возвращать деньги тоже. Как можно вернуть свои деньги.

Я приобрела детскую коляску в интернет-магазине. Коляска оказалась бракованная. Была проведена экспертиза, которая подтвердила заводской брак. Продавец соглашается вернуть деньги, но только после того как я вышлю, а они получат коляску обратно. Я не очень доверяю это продавцу. Подскажите порядок действий - что сначала: возврат денег или товара?

Через сайт заказала ювелирное изделие, которое пришло после оплаты с видимыми недочетами, продавец отказывается возвращать деньги и забирать обратно товар, что делать?

Заказывала куртку через интернет продавца, продавец живет в нашем городе, муж забрал куртку в итоге это оказался совершенно не тот товар, который я заказывала, продавец предложил подождать пока он его продаст, но я отказалась, почему я должна ждать если это его вина, но при этом он мне говорит что это тот товар и отказывается возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.

Заказал в интернет-магазине детскую коляску и люльку-переноску. При доставке выяснилось: 1. коляска оборудована съемной люлькой-переноской. Хотя консультант об этом ничего не говорил. А я при покупке объяснял, что мне нужна либо коляска со съемной люлькой, либо коляска и люлька поотдельности. Получается продавец меня обманул и продал дважды один и тот же товар.

2. коляска и люлька не имеют никаких сопровождающих документов. Ни сертификатов, ни инструкций. Нет сведений о производителе и материалах из которых все это изготовлено. А от товара исходит едкий химический запах пластмассы.

3. т.к. нет инструкции я не могу собрать коляску и не могу ее эксплуатировать. Собирать я ее и не пытался - вдруг что сломается.

Товар был без упаковки. Ветнее товар был завернут в разорварный целофан, который видимо и был когда-то упаковкой.

Позвонил продавцу - говорят оплатите транспортировку при возврате и мы вернем деньги.

Покупала интегралку на автомобиль, не подошла в этот же день отнесла обратно и заказала новую (заплатила за 2 детали), за ту которая не подошла деньги отказываются возвращать, сказали что видны следы установки и может она не рабочая! Сказали надо заключение с сервиса, что деталь не подошла, у нас в городе таких официальных сервисов нет! И так уже 4 месяца мне ничего не хотят возвращать и запчасть все это время у них! Может провести независимую экспертизу что запчасть рабочая и через суд вернуть все расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение