Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?
₽ VIP
У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?
Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Уважаемый Александр, г.Курган !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 08 .02. 2012г
18:41 моск.
Спроситьесли вы купили товар ненадлежащего качества то вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества, потребовать безвозмездного устранения недостатков, расторгнуть договор купли продажи и возвратить уплоченную сумму денег все эти требования вы можите предъявить в течении гарантийного срока ,а ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней в случае не удовлетварения ваших требовании вы можите подать в суд для подтверждения что товар не надлежащего качества надо будет провести экспертизу
СпроситьЗдравствуйте Александр!!!
В соответствии с п.6 перечня технически-сложных товаров, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, т.е. Ваш телефон попадает в эту категорию товаров, возврату подлежит, только после установления существенного недостатка.
Если такой не будет обнаружен, то вы имеете право требовать от продавца:
1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
Все верно, продавец по гарантии должен принять у Вас товар, выдав при этом Вам акт приема товара на проверку качества, результат которой Вы должны будете получить не позднее 21-дневного срока. На период ремонта Если это гарантийный случай, Вам должен будет выдан аналогичный товар, не обязательно такой же, а элементарно средство связи.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656, +79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьУважаемый Александр! Мои коллеги дали Вам исчерпывающие ответы по существу вопроса. Я же хочу поделиться практикой и дать околоюридический ответ.
Можно с продавцом вести себя юридически грамотно, потрясать законом и грозить судом. В принципе, страшно. Но лучше, когда все кончается миром.
Два случая с возвратом товара.
Случай первый.
Я прихожу возвращать в салон гаджет на 15-й день после покупки. Мне говорят: если бы пришли вчера - вернули бы деньги без вопросов, а сегодня можем дать направление в гарантийный сервис. Я еду в гарантийный сервис с гарантийным талоном и направлением, мне выдают квитанцию и я жду много дней. Не помню сколько, что-то около месяца. Прихожу забирать - выдают справку, что случай гарантийный, но ремонт сделан быть не может в силу отсутствия запчастей. С этой справкой от гарантийного сервиса возвращаюсь к продавцу и он без вопросов возвращает мне деньги.
Случай второй.
Гаджет ломается на второй день после покупки. Прихожу в салон связи - они предлагают обмен товар на такой же, или более дорогой с доплатой. Я соглашаюсь обмениваться и продавец начинает оформлять расходный ордер на сумму цены телефона. Я спрашиваю: что, быть может все-таки вернете деньги сразу? Нет, говорит, просто такая практика, что оформляем как возврат денег, а потом Вы покупаете как бы снова. Я расписываюсь за получение денег, продавец мне их, естественно, не отдает, и я иду выбирать новый гаджет. Ничего выбрать не могу, но у меня появляется идея затупить и потребовать деньги, потому что расходный ордер уже выписан. Я приглашаю старшего администратора. Тот мне пытается сказать, что деньги вернут только после экспертизы, но я туплю и настаиваю на возврате денег немедленно. После того, как старшой убедился в том, что клиент тупой, он принимает гениальное решение о возврате мне денег.
Желаю Вам успеха.
СпроситьОбязан ли салон связи, на время проверки, ремонта телефона по гарантии, выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь.
У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара, так как я просто уверена, что через какой-то срок отремонтированный телефон вновь сломается. Или его обязательно отдавать на экспертизу?
Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона.
Спасибо!
Приобрел телефон в салоне сотовой связи, за гарантийный период телефон сдавался в ремонт 3 (три)раза. Замена ПО,замена микрофона, чистка, разборка камеры.. Телефон работает. Имею ли я право отдать телефон обратно в салон и потребовать возврата денег? Гарантия заканчивается через 2 месяца.
Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
В июле 2011 г. я приобрела сотовый телефон. Есть гарантия 1 год. После 2 месяцев работы сломался сенсорный экран. Я отнесла его в салон сотовой связи, где его приобретала. Спросила можно ли заменить товар, но что продавец мне ответил, что мне его заменят только если будет обнаружен заводской брак и оформил сервисный ремонт. Ремонт длился 44 дня (по условиям сервиса сро не более 45 дней). Я получила телефон из ремонта, мне заменили сенсорный экран (хотя был обнаружен заводской брак, как мне сказали в рекламации). В телефоне не было никаких данных (даже тех какие обычна бывают при покупке телефона - стандартных) не картинок, ни милодий звонка. Но в салоне меня заверили, что это нормально. Я забрала телефон. Вернувшись домой и обследовав внимательно телефон, я обноружила, что фотокамера не в фокусе. Я сразуже повезла телефон обратно в салон. (в тот же день, который забрала после ремонта) В магазине я провела 4 часа ожидания прежде чем мне сообщили, что они мне телефон не заменят, а опять заберут на ремонт. Обещали делать ремон быстро, но вот прошло уже 46 дней со дня сдачи в ремонт, а мне до сих пор никто не звонит. Кстати, на этот раз я попросила сделать полную проверку телефона, чтобы сразу знать есть там ещё какие-либо неполадки. Вот я теперь думаю, что мне делать? Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара, основываясь на том, что нарушены сроки ремонта? Могу ли я подать на основании этого нарушения в суд?
Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?