Что ещё можно предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги?

• г. Пермь

Купил 30.12.11 г. аэрогриль ves ax730, за 6699 руб. Взяв кредит в БАНКЕ под 23,73% годовых. 7.01.12 г сдал в магазин т.к. гриль перестал нагревать. Магазин отправил гриль на экспертизу. 27.01.12 г пытались вернуть аппарат с формулировкой: «исправен после тестирования». Однако, при проверке в магазине, выявилась уже другая неисправность: - включается вентилятор и галоген нагревается до большой температуры при включении вилки в розетку, не реагируя на пульт управления. Аппарат тут же отправили 2 раз в сервис. 04.02.2012 г написал претензию: 1. о расторжении договора купли – продажи с возвратом покупной стоймости (п 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей). 2.возместить начисленный банком процент. Смогу ли я получить: 1. деньги за неисправный товар. 2. компенсацию за начисленный банком процент 3.моральную компенсацию за неисправный товар, которым не пользуюсь более месяца. Прошу ответить поподробнее, с указанием пунктов Закона. Чтобы было понятно и юридически неграмотному покупателю. Что ещё можно предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Николай, г.Пермь !

В данном случае совершенно очевидно, что данный товар является товаром НЕнадлежащего качества !!!

ПОЭТОМУ:

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Поэтому рекомендую вам НЕМЕДЛЕННО обратиться в суд, по месту вашего жительства, по данному вопросу !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 12 .02. 2012г

19:34 моск.

Спросить
Пожаловаться

Купил 30.12.11 г. в Эльдорадо, г.Пермь аэрогриль ves ax730 в рассрочку за 6699 руб..5.01.12 г сдал в магазин т.к. гриль перестал нагревать. Магазин отправил гриль на экспертизу. По незнанию мне ничего взамен на время ремонта не предоставили.27.01.12 г пытались вернуть аппарат с формулировкой исправен после тестирования. Однако, при проверке, в магазине он снова был неисправен-включается вентилятор и галоген нагревается до большой температуры при включении вилки в розетку. Аппарат тут же отправили в сервис. Мне взамен снова ничего не предоставили. Как заменить товар и получить компенсацию?

Купил аэрогриль. Сдал неисправный на 10 й день после покупки, Пытались вернуть через 20 дней с формулировкой: исправен. Неисправности при тестировании не обнаружены. Однако при проверке в присутствии работников магазина была обнаружена уже другая неисправность. Аппарат снова был отправлен на экспертизу. (Опять 20 дней?!) Через день я написал претензию, с требованием заменить аппарат. Аэрогриль взял в рассрочку через банк. Где гарантия, что мне снова его не вернут с той же формулировкой? Какие мои дальнейшие действия и какие действия магазина в рамках Закона? Прошу ответить поподробнее. На что ссылаться? Чтобы самому прочитать и вникнуть.

Здравствуйте!

Купил телефон в 12.06, а 11.07 у него перестал работать динамик. Телефон был сдан обратно в магазин на доп. проверку качества (в сервис-центр, который с этим магазином сотрудничает). 25.07 телефон вернулся с пометкой "Аппарат заблокирован паролем, диагностика невозможна", что не подтвердили даже консультанты. Телефон снова тут же отправился из магазина в сервис, и 07.08 он вернулся с пометкой "замена динамика", но первая же проверка в самом магазине показала, что динамик по-прежнему не работает. В юр. отдел магазина была написана досудебная претензия на возврат/обмен в связи с повторным дефектом, но 10.08 там ответили, что телефон полностью исправен (раз по документам он вернулся из ремонта, видимо). На претензию о том, что неисправность могут подтвердить сотрудники магазина, 18.08 ответили примерно то же самое: вам провели гарантийный ремонт, товар исправен. Забрал телефон из салона и рассматриваю варианты:

1. Досудебная экспертиза —> претензия на возврат + оплату экспертизы —> суд;

2. Суд —> судебная экспертиза;

Сдавать снова в этот же сервис-центр через магазин не хочется. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?

Купила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?

Не исправен сотовый телефон (смартфон). Независимая экспертиза установила неисправность не по вине покупателя. В обществе защиты прав потребителя составлена претензия с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата 100% стоимости телефона, а также возмещения денежных средств, потраченных потребителем на проведение экспертизы. Установлен 10-дневный срок на получение ответа. Претензию приняли в магазине 9 апреля. Когда идти за ответом и что делать, если ответа не будет?

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?

Куплен телефон в кредит, телефон был два раза в ремонте, после этого телефон снова перестал работать. Была на писана претензия в магазин на расторжения договора купли/продажи. Телефон сдан на проверку и признали бракованным, магазин согласен расторгнуть договор. В банк заявление написано на расторжение договора, магазин перевёл сумму в банк за телефон 39900₽ (Кредит был выдан на сумму 39900+10000 страховка+30000 проценты по кредиту), но я выплатила уже за телефон 29000₽,магазин согласен вернуть процент 12000₽ ,а сумму основного долга 17000₽ отказывается возвращать. Что делать, можно вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Мною был куплен телефон нокия Люмия 920. он сломался. Я его сдал в магазин. Его направили на проведение проверки качества 31.01.2013. так как согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей, они были обязанны сделать проверку в течении 20 дней. То срок проверки истек 19.02., тем не менее я подождал до 07.03 и пошел в магазин и написал претензию на возврат денег и компенсации. На момент 07.03 телефона в магазине не было. 16.03 истек ответа по претензии. При сегоднешнем посещении магазина мне сказали что телефон в наличиии можете забирать его. однако я уже купил другой телефон. Я хочу вернуть деньги и получит от компании компенсацию. Подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать.

09.11. 2015. купил телефон Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи в магазин. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение