Проблема с пылесосом Самсунг - два раза сломался мотор после ремонта, сервисный центр утверждает, что поломка вызвана водой. Не могу доказать свою невиновность!

• г. Курск

Купили пылесос Самсунг, через три месяца сгорел мотор! Сдали в сервисный центр, починили по гарантии, поставили новый мотор. Проработал 2 месяца и снова сломался! Вот сегодня отвезли опять в сервисный центр, оттуда нам позже позвонили, сказали что обнаружили воду в моторе, это не гарантийный случай! Был у меня момент случайно мокрое пятно запылесосила, но сразу выключила, промыла фильтры, просушила пылесос и после этого он проработал ещё месяц, потом сломался! Могу я как то доказать, что попадание влаги и поломка двигателя никак не связаны, если бы он сгорел от этого, то это случилось бы сразу после попадания влаги, а он проработал ещё месяц после этого!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете доказать, если проведете экспертизу.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
01.10.2019, 16:49
Купили пылесос, гарантия год, сломался через 2 месяца, понесли в магазин, ответили - не гарантийный случай, попадание грязи в мотор. Что теперь делать? Заказывать самим экспертизу?
Подробнее
2 ответa
Елена
27.09.2020, 09:30
30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали,
Подробнее
5 ответов
Татьяна
12.11.2014, 16:39
Месяц назад купила пылесос, он сломался, запахло. Отвезла в сервисный центр на ремонт. Бесплатно в ремонте отказали, якобы в мотор попала вода и в этом наша вина, но воду мы не пылесосили, а вот капсула с приятным запахом в пылесосе имеется.
Подробнее
1 ответ
Мария
20.07.2016, 15:40
Сдала на гарантийный ремонт в сервисный центр пылесос самсунг (по гарантии производитля 3 года) в эксплуатации был 1 год. Сказали перегорел мотор в связи с неправильной эксплуатацией (на мотор попала пыль и волосы? Но этоже ПЫЛЕсос? В бесплатном ремонте отказано. Что делать? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Элина
11.07.2019, 15:01
При включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Римма
23.06.2016, 20:21
Помоги пожалуйста отстоять свои права. Сломался кулер в ноутбуке, который находится на гарантии, отдали в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали, что сломался из-за попадания грязи и это не гарантийный случай, при этом они не оповестили об этом, а просто починили и теперь требуют за это деньги.
Подробнее
2 ответa
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00
Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии)
Подробнее
1 ответ
Федор
14.10.2015, 19:55
Прошу совета. Сломался лодочный мотор. Обратился в находящиеся при магазине, специализированный сервестный центр по гарантии для установления причины поломки и устранения неисправности. Мотор находится в режиме обкатки, в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями изготовителя.
Подробнее
2 ответa
Ирина
14.06.2015, 07:21
Дд Купила пылесос, ч з 5 месяцев он сломался (гарантия год) сдала по гарантии в сервисный центр (ответ: не гарантийный случай-пыль в моторе), написала притензию (где указала 10 дней на пересмотр гарантииного случая либо ремонт либо замену на новый)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение