Каков срок гарантии после ремонта смартфона, купленного 29 апреля 2018 года и отремонтированного 24 апреля 2019 года?
29 апреля 2018 года купил смартфон 20 апреля 2019 года он сломался 24 апреля 2019 года магазин принял смартфон в ремонт вернули его после ремонта 15 мая 2019 года. Вопрос какой срок гарантии после ремонта?
Cт 20 Закона-срок на который вы не использовали товар ввиду гарантийного ремонта-продлевается гарантия.
СпроситьВ октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.
Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Купили планшет в мае 2015. в апреле 2016 он сломался. Его по гарантии отремонтировали. После ремонта он отработал 5 дней и снова сломался. Как мне вернуть деньги. Т.к они опять хотят его взять на ремонт.
Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Закончилась гарантия на смартфон, сломался, отдал его в ремонт. После ремонта мастерская даёт гарантию? Если да, то на какой срок? За ранее спасибо.
В апреле 2016 года был куплен смартфон, через полгода он сломался, сдали по гарантии на ремонт. Скажите могу ли я отказаться от смартфона, после его ремонта? Потребовав возврата стоимости товара, либо обмен на такую же сумму на другой товар.
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине "Связной" купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании "Связной" дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по "Доп. гарантии", хотя сказал что принял его по "Гарантии", когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть "Доп. гарантия", и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по "Гарантии", 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:" Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара", напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по "Доп. гарантии", а не по обычной "Гарантии", в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела "Связной", который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.
Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?