Можно ли вернуть установленную входную дверь из-за низкой звукоизоляции?
Можно ли произвести возврать в магазин двери входной, емли её уже установили. 10.06.2019 куплена дверь, при покупке и выборе сотруднику разъяснили все критерии по которым необходимо выбрать дверь, а именно дверь с хорошей звукоизоляцией, сотрудник, посоветовал модель и поянил что данная модель имеет максимальную степень звукоизоляции. 15.06.2019 дверь установили сотрудники данного магазина. Через пару часов выявили звукоизоляции нет просто, слышно каждое слово в подъезде, каждый шорох, как соседи вставляют ключ в свой замок в двери, как открывается дверь соседей и закрывается, ощущение что это межкомнатная а не входная дверь, возможно ли произвести возврат?
Для возврата необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК.
Спросить17 ноября 2015 года приобрёл в магазине входную, стальную двери с повышенной звуко и теплоизоляцией, а также с тройным контуром уплотнителя. 05 декабря 2015 года мне установили дверь, монтаж выполняли сотрудники магазина. После установки обнаружил, что дверь закрывается с сильным хлопком, о чём мною было указано в акте выполненных работ. Сотрудники магазина уверяют, что уплотнители новые и поэтому дверь тае закрывается. Могу ли я потребовать от продавца обмен данной двери на аналогичную?
Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?
На выходе из магазина Летуаль в руках были неоплаченные духи, сделав пару шагов за пределы магазина окликает сотрудник охраны, вернувшись в магазин духи отдаю, сотрудники требуют оплатить, отказываюсь и пытаюсь покинуть магазин сотрудник применяя силу задерживает. Сотрудники магазина и я вызываем полицию. Заявление на сотрудника охраны не дали написать, на меня составили уголовное правонарушение, сотрудники полиции видели запись где охранник грубо толкает и просто по полу катает девушку. Что делать в такой ситуации? Духи не были спрятаны, бежать не пыталась.
Оплатил стоимость фирме за установку двери. При монтаже обнаружилось, что дверь открывается не в ту сторону, в которую надо, специалист сказал, что аналогичной модели двери, открывающейся в нужную мне сторону, нет. Предложил взамен необходимой входной двери установить нужную по стороне открывания. Установили. Через некоторое время я обнаружил, что эта входная дверь по функциям хуже, чем была первичная. Хочу приехать в офис и обсудить вопрос о возврате, если дверь дешевле по стоимости, суммы. На что сослаться, если менеджеры и руководство откажется возвращать деньги?
Дайте совет, что можно сделать в моей ситуации. Дело в том, что соседи неправильно установили дверь (прекрипил фото, дверь соседей выделена тёмным) Неправильность установки заключается в расположении петель, а именно дверь открывается не в ту сторону и замок врезан в нашу стену. Каждый оборот ключа или закрывание двери сопровождаются громкими звуками доходящими до 90 db. И вибрацией заставляющая сотрогатся двери шкафа «купе». Также это мешает одновременному входу/выходу из обеих квартир. Можно ли заставить соседей поменять дверь?
Имеет ли право Покупатель на возврат товара (межкомнатная дверь) в магазин, если при покупке он им был осмотрен и была подписана накладная о том что товар забирается Покупателем. Причина возврата-не подходит рисунок структуры (шпон на межкомнатной двери) к рисунку других дверей квартиры. Спасибо.
Меня остановил сотрудник дпс. Я открыл дверь и протянул сотруднику документы. Сотрудник подошел и не представившись взял документы, он спросил куда я направляюсь. Я ответил что на работу. Сотрудник сделал шаг к задней левой пассажирской двери и не предупреждая меня открыл ее и заглянул в салон на задний ряд седений, после чего закрыл дверь и отдал мне документы, молча развернувшись ни скозав ни слова.
Законны ли действия сотрудника и куда жаловатся. Есть видеозапись с регистратора на ней виден момент остановки и слышно что содтрудник не представлялся, так же слышно как он открылдверь но не видно его самого потому что камера направлена по направлению движения авто.
Законны ли действия, сотрудника и куда жаловатся и является ли запись доказательством?
Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет. Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Добрый день! Сотрудник был направлен в командировку. Билеты на самолет куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки-купил билеты за свой счет. Должна ли компания компенсировать ему эти затраты? Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?