Можно ли произвести возврать в магазин двери входной, емли её уже установили. 10.06.2019 куплена дверь, при покупке и выборе сотруднику разъяснили все критерии по которым необходимо выбрать дверь, а именно дверь с хорошей звукоизоляцией, сотрудник, посоветовал модель и поянил что данная модель имеет максимальную степень звукоизоляции. 15.06.2019 дверь установили сотрудники данного магазина. Через пару часов выявили звукоизоляции нет просто, слышно каждое слово в подъезде, каждый шорох, как соседи вставляют ключ в свой замок в двери, как открывается дверь соседей и закрывается, ощущение что это межкомнатная а не входная дверь, возможно ли произвести возврат?
17 ноября 2015 года приобрёл в магазине входную, стальную двери с повышенной звуко и теплоизоляцией, а также с тройным контуром уплотнителя. 05 декабря 2015 года мне установили дверь, монтаж выполняли сотрудники магазина.
Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того,
На выходе из магазина Летуаль в руках были неоплаченные духи, сделав пару шагов за пределы магазина окликает сотрудник охраны, вернувшись в магазин духи отдаю, сотрудники требуют оплатить, отказываюсь и пытаюсь покинуть магазин сотрудник применяя силу задерживает.
Оплатил стоимость фирме за установку двери. При монтаже обнаружилось, что дверь открывается не в ту сторону, в которую надо, специалист сказал, что аналогичной модели двери, открывающейся в нужную мне сторону, нет.
Дайте совет, что можно сделать в моей ситуации. Дело в том, что соседи неправильно установили дверь (прекрипил фото, дверь соседей выделена тёмным) Неправильность установки заключается в расположении петель, а именно дверь открывается не в ту сторону и замок врезан в нашу стену.
Имеет ли право Покупатель на возврат товара (межкомнатная дверь) в магазин, если при покупке он им был осмотрен и была подписана накладная о том что товар забирается Покупателем. Причина возврата-не подходит рисунок структуры (шпон на межкомнатной двери) к рисунку других дверей квартиры. Спасибо.
Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет.
Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере.
Добрый день! Сотрудник был направлен в командировку. Билеты на самолет куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки-купил билеты за свой счет.