Возврат в магазин / Защита прав потребителей - 38401 советов адвокатов и юристов

Купила в магазине портативный аккумулятор. Прошло 10 дней. Хочу его сдать обратно. Имею право и как это сделать?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Могу ли вернуть обратно в магазин, купленные накануне аудио-колонки для ПК? Они исправны, в них нет никакого брака. Просто мне не подошла длина аудио-кабеля - она значительно меньше той, что необходима!

Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

Является ли стационарный беспроводный радиотелефон технически сложным товаром для возврата в магазин?

Суд принял мою сторону о возврате телефона магазину. Была еще судебная экспертиза телефона. В исполнительном листе про передачу телефона этого - мне или магазину - не сказано ни слова. В решении суда ответчик обязан вернуть стоимость этого телефона. Вопрос - оставить телефон себе, или вернуть в магазин? Если в исполнительном листе не сказано ничего.

Купила вещи и на третий день я сделала возврат с чеком и бирками. Мне отказали сделать возврат денег сразу, при этом забрав вещи и оставив их в магазине вернув чек на обратной стороне от руки написав: возврат на рассмотрение руководителя, ссылаясь закон на п. 25. Возврат денег в течении трёх дней. Я объяснила что я приезжая и немогли бы они быстрее решить этот вопрос, на что мне было отказано. Теперь у меня ни вещей ни денег. Только чек и я написала заявление в двух экземплярах, один в магазин, другой мне. Есть ли тут нарушение и является ли день возврата первым днём из трёх для возврата денег? Проще: Я сделала возврат 28.06.18 в 12 ч Какой последний день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

Купила электроплиту в июле, духовка в ней с момента покупки не нагревалась до нужной температуры. К зиме духовка начала греть как попало. Купила термометр разница была более 50 градусов. Отвезли на гарантию в магазин. Её оттуда отправили в сервисный центр. Плиты не было 30 дней привезли с актом что плита исправна. Я могу как то поменять плиту или вернуть в магазин если я точно знаю что духовка не греет до нужной температуры.

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?

Здраствуйте, купили кольцо, не заметили что оно без камушка, сходили к ювелиру он сказал что камень как будто специально сломали, потому что есть маленькая часть внутри, примут ли его обратно в магазин, будет ли экспертиза, как долго это?

Хотим сделать возврат в магазин такого товара, как настенное косметическое зеркало. Говорят потзакону возврату не подлежит.

Ситуация в следующем. Был куплен айфон не прошло 2 недели он перестал раздавать вайфай (идёт сигнал потом обрывается) связались с компанией эпл по телефону они пробовали дистанционно решить вопрос и перезагрузить телефон проблема не решилась. Отнесли назад в магазин м видео написали на возврат денежных средств они отправили телефон на проверку качества. По закону продавец имеет это сделать и срок 20 дней для этой процедуры. Я в праве если не прошло 2 недель получить обмен или возврат в течение 10 дней.10 дней прошло Продавец говорит только после проверки, на проверку я не вызывался и где он проверяется ответа не последовало.

Добрый день! Купили телевизор, он перестал идти, сдали в ремонт-нам сказали, что не нашли дефектов (был телевизор в мастерской 25 дней), сдали второй раз (пробыл телевизор 43 дня в мастерскрй)-отремонтировали. Через два месяца опять перестал идти. Гарантийный срок магазина 1 год закончился 56 дней тому назад. Состоит ли телевизор еще на гарантии., если он в мастерской пробыл в общей сложности 68 дней. И я не хочу такой телевизор, как мне быть. Можно ли мне вернуть его в магазин обратно и как? Куда для этого надо обратиться?

Добрый день! Недавно купила ноутбук, но работает он некорректно. К сожалению, в течении 14 дней, вернуть в магазин не успела. Сегодня собираюсь отвезти в магазин на диагностику. Какие мои права в данной ситуации?

Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

Семь дней назад мною был куплен сотовый телефон в магазине БИЛАЙН в городе Брянске. Могу ли я обменять этот телефон на другой такой же, но другого цвета, или сдать, чтобы купить телефон нужного цвета в другом магазине в течении 14 дней со дня покупки? Если нет то по каким причинам.

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Жена купила зимнюю куртку, продавцом было заявлено, что она очень теплая и ее можно носить даже в минус 40 не боясь замерзнуть. Для проверки теплозащитных качеств жена одела куртку сегодня, при температуре минус 5 и к сожалению почувствовала, что ей довольно таки прохладно. Куртка покупалась в рассрочку, ярлыки удалены, товар в надлежащем виде. Можно ли ее вернуть в магазин и забрать внесенные деньги,14 дней со дня покупки еще не прошли, С уважением Евгений, заранее благодарен!

9-го числа приобрел отпариватель-пароочиститель, 11-го принес его в магазин вернуть, так как мне не понравился его функционал и посторонний запах во время работы. Мне сказали что запах пройдет через три дня, а вернуть мне его (как товар надлежащего качества) не могут, так как он контактировал уже с водой, а вода является пищевым продуктом.

Подскажите пожалуйста, что мне делать. Разве вода - это пищевой продукт в отпаривателе.

Купил утюг, в тот же вечер он сломался (в нем что-то замкнуло). Хочу понять, что делать-писать претензию в магазин на возврат денег или ехать в сервис центр?

Имею ли я право на возврат денежных средств и на возврат телефона в магазин, если у телефона присутствует такой дефект: во время разговора собеседник почти меня не слышит. Со дня покупки прошло пять дней.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Что делать в случае, если мы три дня назад купили смартфон. В первый же день вечером он самопроизвольно перезагрузился, сначала не придали этому значения, но вот уже два дня подряд он все так же сам перезагружается раза 3-4 в день. Можно ли обменять этот телефон на аналогичный или все же придется сначала сдавать его обратно в магазин для экспертизы? Возможно, следует провесть свою независимую экспертизу?

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?

Купил наручные часы. При покупке заметил следы вскрытия часов на задней крышке... отметил это в товарном через под подписью продавца. Спустя 5 дней выяснилось, официальный сервисный центр мне сказал, что в гарантии он мне отказывает со следами вскрытия... В магазине меня заверяли, что там меняли батарейку.. но следы есть... теперь получается, что я лишен официальной гарантии... вопрос - могу ли я вернуть такие часы (они по сути исправные) в магазин? В магазине продавцы уверяли меня, что гарантия международная у меня есть, а по сути - нет!

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Купил дрель, гарантийный срок истекает в апреле 2018 года, при работе обнаружил треск, дрель отнёс продавцу они составили акт технического состояния мол это всё по вине покупателя, с этими выводами я не согласен, написал им претензию, что отказываюсь от исполнения договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар сумму, но магазин в претензии ответил, что не согласен расторгать договор и с претензией тоже не согласен, деньги возвращать тоже отказывается. Что мне делать в этой ситуации? Проводить независимую экспертизу? И если эксперт скажет что это производственный брак или еще что то могу тогда в судебном порядке возместить все расходы? Или продавец обязан проводить экспертизу?

Был возврат телевизора в день покупки, полосы на экране. В магазине приняли его, было составлено заявление, но акт осмотра с фиксацией недостатков в магазине не оформлялся, как доказать что был только этот дефект в момент передачи товара.

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?

Я купила норковую шубу за 70000 осенью. В ноябре одела и увидела брак, наверно плохо пришито было, не знаю, но ввиде дырки. 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я отнести шубу обратно в магазин и поменять его на такое же?

Вчера купила детский трёхколёсный велосипед с ручкой в разобраном виде, но дома начав его собирать оказался капюшон сломанный, чек есть согу лия его вереуть в магазин и обменять.

Купила сот. телефон, через дней он начал сильно нагреваться, вследствие чего я не могу не до кого дозвониться и до меня тоже не могут. Подскажите мои действия: как его можно вернуть обратно в магазин?

Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?

Купили шкаф "Фортуна" у которого раздвижные двери-купе. Через 3 месяца правая дверца чуть просела. Написала заявление в магазин чтобы исправили. Через два дня обе дверцы этого шкафа сорвались со штанги-носителя. Штанга деформировалась. Верхняя крышка шкафа имеет деформацию от сорванных шурупов. Можно ли сдать шкаф обратно в магазин, и каким образом? Надежда.

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

Купили мясорубку в магазинеМ видеодля мамы. Когда нам ее отдавали то даже не вскрыли и не проверили при нас сказали она проверена. Дома когда начали пробовать как работает не понравилось что она еле крутит, очень сильно нагревается и еще обнаружили небольшие царапины. Можем ли мы вернуть ее обратно или обменять на другой товар. Гарантийный талон не заполнен. Две недели еще не прошло.

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

Приобрела обувь Дутыши женские Ferto К 777-В 376 в магазине PROFMAX, в г. Первоуральске 18 октября 2014. Эта обувь считается зимней, сейчас хоть и октябрь, но на улице снег темп минус 7-8 градусов. Одела обувь и она промокает, обувь носить невозможно, т.к все ноги мокрые, видимых дефектов нет, видимо ткань промокает. Можно ли вернуть обувь из-за того, что она промокает?

В магазине продали с витрины вибромассажер напольный ленточный электрический с гарантией в 6 месяцев. Через два дня я сдала массажер обратно так как он сломался. В магазине сами его починили и сказали, что так и должно быть что его нужно каждые полчаса эксплуатации подкручивать. Я с этим не согласилась и они хотят сделать экспертизу. Ни инструкции, ни паспорта магазин мне не выдал. Деньги они возвращать не хотят и говорят что это технически сложный продукт, который невозможно вернуть. Я не знаю что мне делать.

Купила куртку 19.09.2022. Курта оказалась очень маркая, 18.10.2022 постирала ее, учла все рекомендации, которые выдали в магазине. После стирки куртку носить невозможно, на спине куча комочком пуха, и материал куртки ужасный, ничего не отстиралось. Обратилась в магазин 19.10.2022, сказали прошло уже 30 дней, объяснила им всю ситуацию, написала заявление на возврат, сказали ждать ответа до 24.10 от хозяина магазина. Какова вероятность, что мне не придет отказ?

28.10.2021 купила на валдберис куртку. После 10-ти дневной носки синтепон скомковался, образовались пустоты в рукавах и в воротниковой зоне. Куртку не стирала. Могу ли я вернуть обратно в магазин?

А что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.

Купила пальто. Не подошло. Вернула в магазин. Приняли сказали вернут деньги в течении 3 дней. Потом позвонили и сказали что пальто было в носке (хотя я его не носила). К такому вывод пришла их экспертиза так как помята подкладка. Не висит правильно этикетка, и карман зашит ручным стежком. Вот карман я действительно распарола хотела померять нормально. А пришлось возвращать зашила. Что подскажите делать?

Здравсвуйте! Отец заказал запчасть на автомобиль, в итоге когда я приехал и забрал ее, выяснилось что она не подходит, в магазине (Ип) сказали что возврат они не могут сделать так как они привезли то что у них просили (по факту то оно и есть) речь иде о шрузе, ошебиться очень легко а стоит он около 10000, после долгого спора они так и не сделали возврат. Согласились взять его только на реализацию, (запчасть еще даже не распокована)

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение