Проблемы с покупкой слухового аппарата в Атмосфере слуха - неподходящий товар, завышенная цена и отказ возврата

• г. Астрахань

Вчера 19.06.19 я пришла в Атмосферу слуха, хотела купить слуховой аппарат. Продавец не спросив аудиаграмму, группу потери слуха просто спросил на какую сумму я расчитываю, я расчитывала на сумму 7000-8000. Мне на выбор дали два аппарата, оба мне не подошли, на что продавец сказал что нужно привыкнутт потому что это новый товар. Я преобрела аппарат за 8000+обмен на старый, позже я обнаружила чтоплохо слышу, плюс есть помехи и по телефону разговаривать невозможно изза помех не слышала собеседника! Я проконсультировалась с несколькими специальстами и мне сказали что этот аппарат не для моей потери слуха, плюс на сайте Атмосферы слуха в Астрахани этот аппарат стоял за 6900! Сегодня 20.06 я поехала туда где преобрела аппарат, предъявив претензии, мне ответили что аппарат именно на мою группу потнри слуха хотя непонятно как они это определили, почему цена на сайте другая мне не дали внятного ответа, на просьбу как связаться с руководителем мне дали отказ сказали что свяжутся сами, вместе нормального чека мне дали бланк написанный от руки и с непонятной печатью! Хотелось бы вернуть аппарат обратно ибо изначально они всё делали не в рамках закона и не как положено. Посоветуйте пожалуйста что делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию для начала.

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться если на втэке отказали в слуховом аппарате? Я инвалид по слуху, пять лет назад мне давали слуховой аппарат.. но в этом году отказали мотивируя тем что новый закон вышел и со 2 степенью тугоухости они мне не дадут слух. Аппарат..

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Я сегодня купила аппарат за 25 000 руб мой мозг не может привыкнуть он слабо работает я хочу его вернуть, хоть вчера и звук настраивали все равно нет, на мне той же фирмы аппарат старый он хорошо работает чем этот, продавец сказал что такие как сейчас на мне не выпускают.

Я хотела купить в магзине supboard. Оформляла покупку офлайн. Мне сказали, что в наличие сейчас нет и предложили внести предоплату и уверили, что итоговая цена не может измениться. Товар примерно будет в середине марта. Дали товарный чек, где прописано наименование товара и цена 25000 руб от 26 февраля. Сегодня менеджер сказал, что им поставщик не отгружает по старым ценам товар и предложил или вернуть мою предоплату или купить этот же товар но уже за 35000 руб. Имеют ли они на это право: менять цену? Что мне делать если они все таки откажутся отдавать мне товар за прежнию цену?

Брат инвалид по слуху он носит слуховой аппарат, он хочет получать водительскую медицинскую справку и есть ли разрешение на вождение автомобиля, если инвалид носит слуховой аппарат?

Д.А. Медведев подписал указ на медицинские показания Раздел V «Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для компенсации потери слуха» содержит пункт 17: «Болезни уха и сосцевидного отростка, снижающие слух ниже разрешенного уровня, при условии улучшения слуха с использованием технических средств реабилитации (слуховой аппарат, речевой процессор) до разрешенного уровня».

Здравствуйте. Пришла в магазин автозапчастей, дала тс на автомобиль сказала. Нужен вентелятор охлаждения. Продавец сказал, есть такой стоит 10 000 руб. Заказали. Он в конце спросил с кондиционером? Я сказала да. Пришло. В тот день когда пришол товар я пошла в автосервис при магазине. Но электрик в этот день отдыхал. Поехала в другой автосервис. Там сказали не подходит. А почему не сказали. Я бегом в магазин. Продавец показал мне цифры, это ваше. Пришла на другой день, электрику сказала сразу что сказали в другом автосервисе. И платить два раза не буду. 1200 руб. Он посмотрел и сказал тут нужна рамка другая. Сейчас стоит вентелятор от ваза. Пошли в магазин. Там продавец сказал ждать 70 дней. Но не факт что придёт. Сразу сказали деньги за вентелятор который вы купили мы не вернём. Так как он именно ваш для вашей машины. Время шло. Нашла человека который поставит на мою раму. И тут вышло так. Они мне продали двух контактный а мне нужен трехконтактный (машина с кондиционером) покупала в марте вентелятор. Ходила к ним. Они сказали 14 дней прошло. Иди гуляй. Писала притензию, тишина. Что делать не знаю. Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества, с требованием замены аппарата на исправный (телефон постоянно перезагружался, пользоваться им было невозможно). После проверки качества аппарат вернулся с актом, что недостаток не обнаружен, в день получения телефона (не забирая аппарат из магазина) недостаток снова проявился, сдала аппарат на повторную проверку качества. Во второй раз пришел ответ, что дефект обнаружен, но в обмене мне было отказано, ссылаясь на несоблюдение сроков по предъявлению требований на обмен технически сложного товара. Подаю исковое заявление в мировой суд, в котором помимо обмена требую выплату морального вреда. Интересует каким образом рассчитать сумму морального ущерба?

02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком.

03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств.

Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия.

14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось, что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились. Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал.

В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца (я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений).

26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии, где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца?

Возможен ли возврат потраченных денежных средств?

Я купила один слуховой аппарат на сумму 43000,00, но после нее у меня очень сильно болела голова, я носила 2-3 дня по 2 часа. Я хотела вернуть этого аппарата, но мне сказали возврат товара не будет, дали другую 2 аппарата за 57000,00 так-как плоха слышат оба уши. Я буквально ходила два дня силом, хотела привыкать, ну у меня опять дискомфорт очень сильно тешатся ухо. Хочу возврат делать, но знаю что они будут против. Скажите пожалуйста как мне быть? Мне он не нужен...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение