Неудачная покупка - как вернуть глючащий фитнес браслет и получить возмещение?

• г. Чебоксары

Сегодня 29.06.19 купили с мужем телефон, аксессуары к нему. Директор магазина предложила взять товар на определенную сумму бесплатно. Мы взяли фитнес браслет. Доплатили за него, потому что он дороже вышел. Дома проверили товар - он глючит, тормозит, сам по себе включается. Можно ли его вернуть? Я писала в вконтакте в магазин, и мне сказали что они должны отправить в сервис. А я его вернуть хочу. А если в сервис браслет отправят, то не факт, что средства вернут. Что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию и возвращать товар.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
27.06.2014, 21:11
Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
Подробнее
1 ответ
Василий
24.09.2019, 08:04
Купил фитнес браслет перед закрытием магазина. Дома обнаружил что браслет не включается.. Подскажите как вернуть.
Подробнее
2 ответa
Ангелина
19.10.2019, 09:34
На телефоне, который хочу вернуть магазину, еще не вышел гарантийный срок, он тормозит сильно и глючит. На время того, как магазин будет проводить экспертизу у меня нет средства связи вообще. Обязаны ли мне на время ремонта дать другой телефон для временного пользования?
Подробнее
3 ответa
Богдан
15.05.2013, 15:22
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
13.08.2014, 21:32
Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво.
Подробнее
1 ответ
Ксения
06.08.2015, 10:43
Купила телефон, на второй день начал глючить (самопроизвольно включается и выключается, тормозит сенсор), в салоне сказали что ни обменять, ни добавить деньги и взять другой телефон нельзя, они отправят телефон в сц и в течении 45 дней ждать ответа,
Подробнее
2 ответa
Евгений
22.08.2022, 20:36
Купил телефон в магазине проверил - включается, ушел домой. Дома он проработал 10 минут и выключился. По приходу в магазин для возврата средств - сказали нужно отправить на экспертизу, телефон забрали.
Подробнее
4 ответa
Марина
22.03.2016, 08:30
Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку?
Подробнее
2 ответa
Елена
05.03.2019, 08:45
Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение