Опыт покупки пылесоса с аквафильтром в магазине М.Видео - проблемы с работой и запахом пластика

• г. Остров

Купила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ксения! Видите ли "всасывает плохо" и "пахнет пластиком сильно" - это оценочные понятия и, я бы даже сказал, - сугубо субъективные.

Если Вам так ответят, Вы можете написать претензию и ждать (хотя это необязательно). Придется подавать в суд. Но нужно чётко сформулировать исковые требования (что Вы хотите добиться в результате). Готовьтесь к тому, что в суде возникнет необходимость назначения экспертизы. То, что проводит продавец сейчас - это скорее всего не экспертиза, а проверка качества товара. Кстати, Вы вправе присутствовать при этой проверке (абз.2 ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться
Ксения
28.04.2018, 17:03
Купила пылесос в Мвидео, дома попробовала его в деле, плохо всасывает! Вернула в магазин (прошла неделя со дня покупки) с просьбой на обмен товара лучшего качества, магазин забрал пылесос на экспертизу, в результате которой дефектов не обнаружили!
Подробнее
1 ответ
Степан
19.03.2015, 16:07
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли.
Подробнее
1 ответ
Ирэн
25.06.2020, 23:39
Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара...
Подробнее
3 ответa
Никита
02.03.2014, 20:49
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина,
Подробнее
1 ответ
Григорий
06.10.2013, 11:15
В пятницу купил дрель - аккумуляторную, попробовал в работе, мощность не соответствует заявленной, в субботу пошел в магазин деньги не вернули товар отказались принимать обратно. Предложили экспертизу без моего присутствия. Отказался дрель забрал. Что теперь делать как вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Татьяна Валерьевна
31.05.2014, 14:55
Заказала через интернет магазин пылесос на адрес магазина но свою функцию он не выполняет сильно шумит. И плохо всасывает. Могу ли я обменять использованный на другой. И что для этого нужно сделать.
Подробнее
2 ответa
Евгений
23.04.2016, 19:08
Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания,
Подробнее
1 ответ
Александр
04.11.2012, 17:26
06.09.2012 Была куплена радио няня. Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи. Была написана претензия 06.10.2012. Товар представители магазина приняли и отдали на экспертизу.
Подробнее
7 ответов
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение