Неудачная установка унитаза - Кто несет ответственность и как решить проблему?

• г. Ижевск

Купили в магазине унитаз. Продавец сказал, что у них есть свой установщик-сантехник. Назвал цену ща установку 800 руб. Сантехнику перед установкой было сказано что унитаз нужно поставить максимально близко к стене. Он установил его на 12 см от стены, обосновав это тем что гофра и так сжата по минимуму. При этом других вариантов с отводами предложено не было. Это было в обед. Деньги перевели ему на карту без каких либо чеков и актов. Вечером, когда мы стали использовать унитаз по назначению, выяснилось, что ноги с трудом посещаются в оставшееся пространство между унитазом и стеной. Обратились в магазин за помощью. Сантехник приехал повторно с другими отводами, приложил их и сказал что они тоже не подходят и придётся жить так, либо покупать другой унитаз с косым выходом. Мы были вынуждены обратиться к другому сантехнику. Он пришёл и сказал что не видит проблемы, поставил другой отвод, сдвинул унитаз к стене на 9 см, просверлил плитку без трещин (первый мастер говорил что плитка треснет и не стал сверлить и поставил унитаз только на герметик), за услуги второму мастеру заплатили 2000 руб. Написала претензию в магазин с просьбой возместить понесённые мною расходы по устранению недостатков третьими лицами в размере 2000 руб. После этого мне позвонил сантехник и сказал что ни какого отношения к магазину он не имеет, что они просто порекомендовали мне его. Но я как потребитель не знала таких тонкостей и раз магазин говорит что у них есть свой установщик доверилась им. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Магазин должен дать вам ответ на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Строитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами.

После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.).

При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.е. вместо кладки от центра, строитель выложил от стены, так, что на одной стене в панно получилось 3 цветка, а на другой 4, хотя изначально задумка была другой).

Также необходимо отметить, что стена была неровная и при кладке плитки строитель параллельно выравнивал стену. Слой выравнивания достаточно толстый (возможно из-за одновременного выполнения работ по выравниванию при кладке плитка оказалась выпуклой).

Менеджер утверждает, что свои обязательства выполнил в полном объеме.

Менеджер (физ. лицо), с которым был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире под ключ, утверждает, что ему не дали техническое задание по кладке с указанием сколько нужно и где отрезать плитку, что он не расписывался в схеме кладки плитки, предоставленной строителю, что плитка лежит выпуклой из-за того, что плитка плохая, дешёвая (покупали плитку 30*45 см., 1 кв. м. стоит около 700 руб.; 1 плитка-панно стоит 300-400 р. в магазине с оптовыми ценами).

Нас данная ситуация не устраивает, т.к. плитка выложена не в соответствии со схемой кладки плитки, а также оказалась выпуклой посередине плит.

Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию?

P.S. Большое СПАСИБО за Ваши комментарии и советы!

Один из рабочих, который делал ремонт в моей квартире купил в строительном магазине плитку для стен и пола. Плитка находилась на складе в магазине. На товар деньги перечисляла на его карту. Потом по уважительным причинам с работником пришлось расстаться. И этот работник поехал и забрал в магазине плитку. Магазин выдал ему без чека. Чек находится у меня на руках. Когда я приехала за плиткой, то мне директор магазина и продавцы дружно отвечают: « выдали плитку тому кто покупал». Правильно ли они поступили? И что мне делать, подскажите пожалуйста. Жаль своих денег, плитка дорогая.

Купила в магазине кафельную плитку. Через три месяца после установки, вся плитка пошла трещинами. Позвонила в магазин, где была куплена плитка, мне сказали, что я должна сделать экспертизу за свой счет - может использовали не тот клей. Дело в том, что плитка из этого магазина (только другого цвета) использовалась и в другом помещении, но там все нормально. Куда я должна обратиться, что сделать, чтобы вернуть свои деньги? И получится ли это без суда? Спасибо.

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата.

Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?

Нам отказали в продаже плитки для ванны. Мы выбирали плитку в магазине из двух разных коллекций и продавец готов был нам продать товар. Но мы объехали городи и решили, что одну коллекцию плитки мы возьмем у них, а другую нашли дешевле и закажем в другом магазине. Приехали в магазин, где изначально выбирали обе коллекции и прозвучал отказ - мы либо продадим вам все, либо ничего. И сказали, что в прошлый раз много времени на нас потратили, а мы у них только одну коллекцию (не одну плитку) заказывать будем. ФИ! И что делать? Та плитка, что нашли дешевле - есть везде, а та,что в этом магазине - есть только у них ( ( ( ( ( (И ладно бы разница в цене была небольшая, но на вторую коллекцию разница приличная идет.

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Нанимал рабочих шабашников без договора на ремонт ванной комнаты, они укладывали плитку на стену не качественно как оказалось, жаль что я это понял уже после того когда принял обьект и заплатил деньги, некачественность заключалось в том что я в ремонте несооброжал а они решили схолтурить как оказалось и клеили мне плитку на стену неободрав масляную краску со стены сказав мне неразбирающемуся в ремонте ванных комнат что нет необходимости снимать краску со стены так как краска держится оч крепко и плитка будет держатся на этой краске тож чуть ли невечно, на что я подумал ну раз мастер такое говорит то значит так оно и будет, потом я так случайно увидел видео в интернете как правильно и качественно укладывать плитку на стенку и понял что они воспользовались моим незнанием и схолтурели, ведь краску надо было сдирать чтобы плитка держалась на стене чуть ли невечно, в общем я теперь переживаю что вдруг плитка через год или два года отклеится от стены, в общем если плитка отклеится от стены могу ли я поиметь с мастера плиточника деньги за некачественную работу, и за порчу материалов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил плитку для стен однотипнную двух цветов. Пока мастера раскладывали, клеили прошел двух недельный срок, когда можно поменять плитку. Ошибся, нужно было взять пачку светлой, а купил темной. Магазин отказывается поменять или принять пачку плитки. Говорит нужно только покупать, сдать или обменять цвета отказывается. Есть ли меры воздействия на магазин или они правы. Спасибо.

Купил унитаз в магазине сантехники, при покупке по рекомендации продавца осмотрели на внешние повреждения, всё в порядке, унитаз ждал своей установки дома в течении 3 недель, перед установкой заметил внутренний дефект, прокладка между бачком и самим унитазом треснутая, такой прокладки купить невозможно (слишком эксклюзивная) Пришел в магазин с просьбой устранить дефект или заменить, на что мне ответили резким отказом, что данный товар невозможно обменять так как он оставался один и с этим поставщиком магазин больше не работает, деньги вернуть тоже отказались.. Ничего не смог сделать как только купить новый унитаз в другом магазине, как вернуть этот в магазин и вернуть деньги за некачественный товар?

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение