Претензия об устранении недостатков / Защита прав потребителей - 1862 советов адвокатов и юристов

Можно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?

Досудебная претензия и арбитражный суд. Порядок стандартный. Надо с документами разбираться, чтобы ответить на ваш вопрос.

ОБратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением. Заказчик опубликовал в ЕИС решение об одностороннем расторжении контракта по 44-ФЗ с указанием нарушений. Нарушения устранены в 10-дневный срок, однако заказчик не отменяет решение об одностороннем расторжении, и оно вступает в силу. Какие действия Подрядчика? PS: в целом на всем протяжении контракта Заказчик не выходит на связь, не отвечает на запросы, не оплатил ни разу закрытые периоды.

Здравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Обратитесь к продавцу (исполнителю) с письменной претензией. В случае, если Вам будет дан ответ не устраивающий Ва по сути или Ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд. Пишите претензию производителю. Можете провести за свой счет товариведческую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос в причинно-следственной связи вздутия пленки; может ли быть использован данный вид пленки в месте установки у плиты. Если пленка вздулась из-за дефекта и несоответствия ( нет Вашей вины в неверной эксплуатации),смело требуйте устранения недостатков или замены. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае не устранения расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств Можете. ст.18 закона о защите прав потребителей. Установила кухню 1,5 месяца назад, над газовой плитой на фасаде вздулась пленка. В договоре не нашла гарантийного срока.. могу ли я требовать замена фасадов?

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.

Здравствуйте. Для этого нужно будет писать претензию в первую стоматологию. Если документ у вас на руках, то любой юрист может помочь вам в личных сообщениях.

С уважением Напишите претензию в первую стоматологию. Здравствуйте.

Нужно обратиться в первую клинику с письменной претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возмещении расходов на устранение этих недостатков. К претензии приложить документы из второй клиники.

С уважением. Можно ли попросить и получить возмещение трат на исправление работы другого стоматолога? Суть: стоматолог сломал инструмент в канале, ничего не сказав, отправил на лечение с микроскопом. В другой клинике инструмент достали, за 7.000 р., плюс из-за этого лечение сильно затормаживается. Там сказали, что я могу попросить возмещения. Как я могу это сделать?

Здравствуйте. Лучше со ссылками на НПА. Игорь,,если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Вы договор заключали? Для составления претензии нужно ознакомиться с договором и знать конкретные недостатки. Нам установили теплицу но выявило множество недостатков какие мы хотим чтобы сотрудники устранили. Как нам правильно написать претензию и на какую статью можно сослаться чтобы это всё нам исправили?

Ст 28-30 Закона Вам в помощь-Вам обязаны бесплатно устранить выявленный недостаток Конечно вина автосервиса. Обратитесь к ним. Если не устранят неисправность, выставляйте претензию. Их вина, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение неисправностей с обязательным указанием срока. Вина того, кто устанавливал. Претензию в письменном виде направить почтой РФ с описью вложения, если так не исправляют. Нам на новую машину установили новую сигнализацию и центральный замок, но мы обнаружили что у нас не закрывается багажник, это вина автосервиса или что делать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Целесообразно, но сначала необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, для возможности взыскания финансовых санкций. Здравствуйте.

Если дом на гарантии, застройщик обязан устранить все нарушения, на которые Вы укажите, и только, е ли Вас что-то не устроит (либо отказали в ремонте), можете подать в суд. По поводу недостатка в строительстве моратория нет. Пожалуйста целесообразность подачи в суд на застройщика на сегодняшний момент, слышала что ввели мораторий для выплаты компенсации за передачу квартиры с некачественным ремонтом. (Дом на гарантии отделка трещит по швам) хотели подать в суд тк последний год гарантии

Здравствуйте.

15 дней считается с момента покупки. Вы уже сдали в ремонт. Срок ремонта может составлять до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Поменять можно, но нужно соблюсти определённый порядок действий, так как претензию нужно было предъявить сразу сейчас претензию на устранение брака с указанием срока, заказ наряд вам выдали. Если аато не ремонтировали, вы можете его забрать и отдать дилеру в обмен на другой, если недостатки авто не были обговорены при продаже. Купили машину, договор составлен от 1 марта, акт передачи автомобиля от 6 марта. 18 марта сдали машину в ремонт. Сказали что отремонтируют в течение недели. Сегодня 28 марта говорят, не успевают нет запчастей. Можем мы сдать автомобиль дилеру или поменять на новый автомобиль? 14 дней считается от акта передачи автомобиля или от даты договора?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение недостатков с указанием срока, не сделают взыскать стоимость пылесоса. Направьте претензию в адрес продавца, ожидайте ответ в течении 10 дней, если вам не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд за защитой ваших прав как потребителя. Исковое заявление госпошлиной не облагается. Здравствуйте.

Вы можете предъявить требования в рамках ст.35 Закона о защите прав потребителей - потребовать двойную стоимость испорченной вещи. И, разумеется, возврат денег за услугу с недостатками.

С уважением. Отдал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать не смогли, хотя я оплатил их работу и запчасти. Мало того пылесос при внешнем осмотре не в комплекте не хватает пылесборника и 2 швабр, внутри не знаю. Что делать?

Вряд ли, но надо документы смотреть.

С уважением. Предъявить может, но если был предупреждён, путсть заказчик обращается в суд и там доказывает свою позицию.

- см. ст. 56 ГПК РФ Предъявление претензий надо делать в протоколе разногласий до, а не после подписания Акта Такое право у него имеется вы вправе доказывать что заказчик согласился с данными недостатками без их устранения Предъявить может. А будут ли эти претензии удовлетворены судом - можно предположить только изучив документы.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Может ли заказчик после подписания акта приемки-передачи работы предъявить претензии к качеству работы в части тех недостатков, о которых был предупрежден до ее приемки и одобрил факт наличия данных недостатков? Переписка, подтверждающая одобрение недостатков и возможность ликвидировать их силами заказчика есть!

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Напишите им письменную претензию и потребуйте убрать окна, установите сроки для устранения недостатков. Претензию отправляйте почтой, с описью вложения... Если они проигнорируют или откажут, через суд придется решать ваш вопрос. Перспективы есть и все понесенные судебные расходы ответчик вам должен будет возместить в итоге. В смысле, только одна половина города, а не обе? Несколько лет назад (с нашего разрешения) на соседнем участке на меже с нами было построено шашлычное кафе с музыкой и прочим - нам ничего не мешало. В этом году соседи из мансарды кафе решили сделать второй этаж кафе и вывели окна второго этажа кафе ко мне во двор - очень не комфортно, что за моей частной жизнью наблюдает полгорода

Претензию готовьте о возмещении ущерба, причинённого здоровью, далее иск в суд практически невозможно. Вам нужно заключение врача-эксперта что это было не нужно. А они считают себя элитой и никогда такого заключения не дадут. Претензию. Направить требования компенсация морального вреда и восстановление зуба устранения недостатков лечения Что делать, если удалили здоровый зуб по ошибке, с цирконевой коронкой

Они не правы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока устранения недостатков. Дверь отделкой не является. Ирина, претензию нужно грамотно составить, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае отказа придётся обращаться в суд.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии и иска У меня такой вопрос. В 2021 году я получила ключи от квартиры. Соответственно в этом же году я подписала апп, у меня кривая входная дверь в квартиру. Написала обращение, что-бы, пришли выявили неисправности, и соответственно исправили их. Но в ответ они пишут, что сроки вышли, срок 1 год на отделку. Но ведь входная дверь не относится к отделки, я правильно понимаю или нет? В дду не прописано, что входит в отделочные материалы. Как поступить подскажите.

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Через суд Можно взыскать хорошую неустойку если была предъявлена письменная претензия с указанием срока устранения недостатков. Какую нустойку требовать с застройщика, если он не устраняет недостатки по гарантии в срок? Суть истории. Купили новостройку, при наступлении зимы в углу появилась плесень и сырость. 5 декабря подали претензию застройщику. Раздолбили стену в квартире и все. Говорят нужно разбирать фасад дома, но ничего не делают. Было согласование со мной что устранят до 22 февраля. Потом в олностороннем порядке уведомили что устранят до 15 марта. На данный момент работы еще даже не начались. Что делать и как заставить застройщика во первых выполнить ремонт. Во вторых получить какую то компенсацию

Сергей, направляйте в адрес клиники претензию с требованием устранения дефекта. Обращайтесь к медицинской организации с письменной претензией о безвозмездном устранении недостатков. Сделал замену глазных хрусталиков, правый глаз сделали хорошо, а левый сделали ещё хуже чем было. По моим догадкам поставили совершенно другой хрусталик. Что мне делать, чтобы переделали.

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть? Здравствуйте

Именно так

Ремонт 2 раза

ст.18 ЗоЗПП

[quote]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие[b] неоднократного [/b]устранения его различных недостатков.[/quote] Купила новый холодильник через пол года мломался, вызвала мастера по гарантии сделал, сейчас опять та же поломка хочу вернуть холодильник в магазин, но они утверждают, что нужно сначала ремонтировать не менее двух раз! подскажите так ли это?

Вызывайте специалиста из управляющей компании, пусть составляют акт.

Потом требуете возмещения ущерба от виновного, в случае отказа - иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). Здравствуйте, вам стоит провести независимую экспертизу, написать претензию соседу сверху, и подать иск в суд на устранение недостатков и возмещение ущерба. для начала вызывайте представителей управляющей кмпании для составления акта Живу 1 этаже Долгое время сверху от соседей подтекает вода в результате образовался грибок. Слесаря говорят что это течет с этажа. Хозяин много лет проживает в другом городе что делать?

Можно вернуть деньги, документы о том, что два раза ремонтировали у вас есть? Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата денег, если не имеете возможности пользоваться водонагревателем более 30 дней в течение одного календарного года вследствие неоднократного устранения недостатков. Юлия, направляйте в адрес продавца претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно ли требовать расторжения договора и возврата денежных средств, если ремонт сломанного водонагревателя будет производиться третий раз. Водонагреватель находится на гарантии. Что для этого нужно сделать, чтобы они вернули деньги за товар? Так как уже надоело постоянно отвозить на ремонт, ждать, пока его сделают, почти месяц без горячей воды живем.

Здравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием своих требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе:

- требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Может ли ломбард не принимать товар обратно? Покупали в ломбарде яндекс станцию, проверели на месте, нас предупредили что возврата и обмена нет, потом нашли недочёты, а в возврате нам отказывают что делать?

Какой вы укажете в претензии, тот и должен быть исполнен. Здравствуйте. Нет обязанности давать письменные ответы. Здравствуйте. Указывайте в претензии разумный срок и если не выполнит обращайтесь в суд.

С, уважением Претензия от физлица к физлицу о возмещении расходов на устранение недостатков. В течение какого срока должен поступить ответ?

Если с даты покупки не прошло 15 дней, по давайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратитесь письменно с требованием снижения стоимости или с требованием возврата денег или безвозмездного устранения недостатка... в данном случае есть нарушения прав потребителя - вам не дали инфо о косметическом браке... и наличие самого брака... В магазине техники забрал ноутбук. Попросил проверить до оплаты - сказали нельзя, так как это сложная техника. При осмотре было обнаружено, что резинка экрана чуть выпирает на одном из углов. Работник магазина сказал, что это косметический брак. Но это резинка служит для защиты экрана. Возврат делать не хотят

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение