Проблема с покупкой авиабилета через сайт - сняли деньги, но билет и деньги не получены
Купила билет на самолёт через сайт, деньги сняли но ни билета ни денег нет, и при этом было несколько попыток снятие денег с моей карты. Что мне делать, пожалуйста подскажите?!
Покупал билет на самолет через сайт. При оплате билета произошла ошибка. Деньги списались а билета нет. Операторы колл центра говорят что деньги вернули но карте денег нет. Как долго могут идти деньги в этом случае?
Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Купила билеты через сайт http://www.aviator-bistro1.ru/ деньги за билет сняли с карты. А билет не предоставили. Что делать? Есть номер заказа и выписка с банка об оплате.
Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Прошу помочь мне вернуть день на кату ВИЗА за билеты на самолёт. которые мы не приобрели.
Дело в том, что через сайт Победамы запрашивали билеты, чтобы вылететь из Санк-Петербурга в Екатеринбург на 17 июля. С сайта победа отправили на оф. сайт Уральские Авиалинии Все данные заполнили, билеты оказались дорогими и мы запрос отклонили. Но деньги за билеты с карты сняли--2 билета (20000 Руб). Сняли неправильно, т.к мы пароль не получали, покупку не подтверждали, и электронный билет не получали. Уехали из С-Петерб. Поездом. Помогите вернуть деньги, я пенсионерка. Возила внука поступоть в уч. заведение. Уральск. Авиалинии не законно сняли деньги.
У меня сняли деньги при оформлении покупки авиа билета через сайт, продавались билеты именно через этот банк. Через некоторое время пришло подтверждение о брони на билет, с предложением оплатить в течении суток.
Но деньги пр и этом уже списаны, причем дважды.
Что делать кроме обращения в полицию?
Моя почта mancoleg@mail.ru
Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Обратилась с претензией о снятие денег с карты в свой банк, когда поняла что нарвалась на мошенический сайт по покупке авиабилета, деньги сняли, билета нет, больше 20 дней рассматривали мою претензию и оставили без изменений, что транзакция была проведена верно, я - жертва мошенников, деньги списали с карты, билет не выслали, что дальше делать, куда жаловаться?